Опубликовано

Виды ворот для частного дома

Если вокруг дачи есть забор, то хозяева должны попадать за него беспрепятственно. Чтобы понять, как лучше это организовать, надо рассмотреть все виды ворот для частного дома. Обратите внимание, заказать ворота в Киеве Вы без проблем сможете по ссылке http://evrovorota.kiev.ua/, посмотрите сами, на что способны профессионалы.

Ворота для частного дома классифицируются по множеству признаков. Можно выбирать из вариантов с электроприводом и ручным способом открывания, думать, украшать ли их коваными элементами, или предпочесть неброскую скромность. Но при установке ворот все эти мысли будут потом, потому что первым делом надо решить, каким из них отдать предпочтение по способу открывания створок.

Классические распашные ворота

Самые простые в исполнении – представляют собой одну или две створки, висящие на петлях. Открываются наружу или вовнутрь двора, а при наличии мощных двойных петель – в обе стороны. Выбирая такой тип конструкции надо представлять себе её преимущества и недостатки.

К плюсам относится:

  • Простота изготовления и монтажа. Если не ставить целью создание конструкции, способной выдерживать удары тарана, то все работы вполне по силам сделать своими руками.
  • Долговечность. Правило «чем проще механизм, тем он надёжнее», будет действовать ещё очень долго, а в таких воротах ломаться практически нечему, так что ближайший десяток-другой лет после установки, вряд ли придется заботиться о ремонте.
  • Эксплуатация без использования электроприводов. Это единственная разновидность ворот, изначально приспособленная для открывания вручную. Если их установка планируется в местности без электричества или там, где его постоянно отключают, то применение другой конструкции окажется под большим вопросом.
  • При желании стилизовать вход во двор под старину, это незаменимое решение, дающее другим большую фору. Именно они смотрятся наиболее внушительно при отделке их коваными элементами в сочетании с каменным забором.
  • Минимальные ограничения на размер проема, особенно в двухстворчатом исполнении.

Недостатки следующие:

  • При неправильных расчётах или установке, через некоторое время есть вероятность «провеса» полотна ворот, что затруднит их эксплуатацию. Если конструкция будет достаточно массивна, то большое внимание надо уделять усилению петель, удерживающих створки. Как вариант, можно поставить створку на колесико, но есть большая вероятность застревания его в процессе открывания-закрывания.
  • Затруднённое использование в зимнее время, после выпадения снега. Для решения этой проблемы можно нижнюю часть полотен поднять на 10-15 сантиметров над землей, но в таком случае они не будут препятствием для мелких животных, что смогут пробраться на участок.
  • Потребность в определенном количестве свободного места для распахивания створок. Отсюда же вытекает необходимость в ровном участке для установки – если дорога к дому поднимается или опускается, то использование будет затруднительным.
  • При необходимости установки автоматического открывания, придется синхронизировать работу двух приводов, а если полотно хотя бы минимально провиснет, то это сильно повлияет на их работоспособность.

Откатные (сдвижные) ворота

Когда надо заехать во двор, то створка просто откатывается в сторону и проезд свободен. Такой тип ворот наиболее востребован на дачных поселках, где зачастую въезд во двор начинается прямо с улицы, и установка распашной конструкции будет съедать много места – снаружи они могут мешать движению, а изнутри, после заезда во двор, их сложно будет закрывать.

Если есть намерение установить откатные ворота, то следует учесть следующие моменты:

  • Сложности с калиткой – её нельзя ставить с той стороны, в которую будет отъезжать полотно. Особенно актуален этот вопрос при установке раздвижных ворот, когда используются 2 створки, разъезжающихся в разные стороны. В таких случаях калитка устраивается отдельно или её нужно монтировать в одном из полотен.
  • Длина забора возле ворот должна быть не меньше чем полный размер створки – в противном случае ей просто некуда будет отъезжать.
  • Преимущественно, такие конструкции используются с электроприводом, поэтому, если есть насущная необходимость их установки в местности, где часто отключается электроэнергия, то не стоит забывать о возможности ручного открытия (тут надо учесть, что это будет возможно сделать только изнутри двора).
  • Раздвижные ворота требуют 2 электропривода, по одному на каждую створку.
  • Зимой или в большую слякоть возрастает вероятность засорения рельсы, по которой ездит полотно ворот.
  • Необходимость точных расчетов. Есть прямая зависимость веса створки от ширины проема, а чем больше масса, тем мощнее надо приобретать автоматику.
  • Стоимость изготовления такой конструкции, учитывая электропривод, в целом выше, чем у распашных ворот, но несомненное удобство эксплуатации зачастую перекрывает этот довод, если есть место для установки.

Подъёмные роллетные ворота

Как въездные, используются пока нечасто, главным образом потому, что их сложно изготавливать вне заводских условий.

Красивые ворота для частного дома: 25 фото-идей, обзор материалов и конструкций

По сути, они ничем не отличаются от гаражных или оконных роллетов, кроме размера. Эта конструкция самая экономная в плане сохранения свободного пространства – полотно ворот просто поднимается вверх, где скручивается в рулон внутри короба.

Отличительные особенности следующие:

  • Ограниченные размеры – свойства материалов не позволяют сделать полотно (и проём) шире шести метров.
  • Так как короб для скручивания полотна располагается сверху ворот, то это накладывает известное ограничение на высоту транспорта, что может под ними проехать.
  • Стандартная конструкция не позволит украсить ворота дополнительными элементами, впрочем, это компенсируется возможностью рисовать на их поверхности.
  • На открытие/закрытие надо ставить электропривод, желательно с радиоуправлением. В противном случае для поднятия полотна необходимо будет заходить во двор через другой вход.

У роллетных ворот есть ещё одна разновидность, в которой полотно не скручивается, а просто отъезжает вверх и назад по направляющим, но использование такой конструкции на улице нецелесообразно и практически никогда не применяется, хотя она довольно популярна, когда речь идет про ворота в гараж частного дома.

Данная классификация наиболее современна, актуальна и активно применяется как в  России, так и за ее пределами.

Первое, с чем столкнулся складской рынок в начале своего развития, — это необходимость разработки общепринятой классификации складских объектов. Ведь охарактеризовать складской комплекс для аренды, купли либо продажи не просто. А грамотно разработанная классификация облегчает заключение сделок и исключает непонимание между обеими сторонами.

Некоторые компании ввели собственные внутренние методики оценки складов, что значительно облегчило работу консультантов при описании складского объекта в рамках сделки. Однако, многие игроки рынка все равно продолжали и продолжают объяснять тип объекта "на пальцах".

В конце 90-х годов концепцию классификации складских объектов разработала компания Knight Frank. Данная классификация была основана на опыте зарубежных компаний и адаптирована под реалии российского рынка.

Реакция на появление классификации была неоднозначна. Некоторые участники рынка и эксперты высказывались о несоответствии представленных документов реалиям рынка и отмечали их направленность только лишь на интересы разработчиков.

Также было высказано мнение о ненужности подобной классификации, поскольку арендаторов и конечных пользователей не интересует статус их складского комплекса.

В ходе обсуждения были озвучены и другие мнения, которые вели к  онфликту между проектировщиками и девелоперами со строителями.

Ворота: фото идеи красивого дизайна ворот и калиток для частного дома

Одни требовали выполнения высоких стандартов, соответствовать которым могут лишь единичные складские объекты России. Другие же настаивали на понижении требований, поскольку были заинтересованы в присвоении более высокого класса собственным объектам.

Помимо претензий к рейтингу со стороны игроков складского рынка, существовали и другие объективные проблемы. Наиболее серьезная из них возникала, когда пользователю требовался ряд специфических характеристик объекта. В соответствии с ними складской комплекс не может быть отнесен к какому-либо классу. Некоторая часть характеристик должна соответствовать одному классу, а другая, не менее важная, другому классу. И варианты, когда более приоритетные характеристики относятся к более низкому классу, невозможно исключить из практики складского рынка.

В итоге в 2004 году Knight Frank предоставила новый, дополненный и переработанный вариант классификации. И на ее примере еще несколько компаний предложили свои варианты классификации, например Swiss Realty Group и Penny Lane Realty, но их варианты практически никто так и не применил.

Стоит отметить, что на сегодняшний день Knight Frank контролирует около 80% рынка как агентских, так и консалтинговых услуг в сфере складской недвижимости.

Ниже мы приводим классификацию, разработанную Knight Frank, представив ее для удобства и простоты понимания в виде таблицы. Однако стоит обратить внимание на ее некоторую условность. Практически невозможно создать идеальную систему — каждый объект складской направленности уникален и требует создания собственного подкласса. Универсальные, общие параметры применимы для ориентировочной оценки предложений рынка. С их помощью заказчикам будет проще арендовать нужный склад, просто выбрав и сравнив необходимые параметры. А владельцы смогут произвести адекватную оценку собственных объектов и предоставить реальную информацию о предлагаемых помещениях как для аренды, так для продажи.

Класс А+

  1. Современное одноэтажное складское здание из легких металлоконструкций и сэндвич-панелей, предпочтительно прямоугольной формы без колонн или с шагом колонн не менее 12 м и расстоянием между пролетами не менее 24 м.
  2. Площадь застройки — 40-45%.
  3. Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием, с нагрузкой не менее 5 т/кв.м, на уровне 1,2 м от земли.
  4. Высокие потолки не менее 13м, позволяющие установку многоуровневого стеллажного оборудования.
  5. Регулируемый температурный режим.
  6. Наличие системы пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения.
  7. Наличие системы вентиляции.
  8. Системы охранной сигнализации и видеонаблюдения.
  9. Автономная электроподстанция и тепловой узел.
  10. Наличие достаточного количества автоматических ворот докового типа (dock shelters) с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты (dock levelers).
  11. Наличие площадок для отстоя большегрузных автомобилей и парковки легковых автомобилей.
  12. Наличие площадок для маневрирования большегрузных автомобилей.
  13. Наличие офисных помещений при складе.
  14. Наличие вспомогательных помещений при складе (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки для персонала).
  15. Наличие системы учета и контроля доступа сотрудников.
  16. Оптико-волоконные телекоммуникации.
  17. Огороженная и круглосуточно охраняемая, освещенная благоустроенная территория.
  18. Расположение вблизи центральных магистралей.
  19. Профессиональная система управления.
  20. Опытный девелопер.

Желательные, но необязательные параметры:

  1.  Ж/д ветка.

Класс А

  1. Современное одноэтажное складское здание предпочтительно прямоугольной формы без колонн или с шагом колонн не менее 12 ми расстоянием между пролетами не менее 24 м.
  2. Площадь застройки — 45-55%.
  3. Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием, с нагрузкой не менее 5  т/кв.м, на уровне 1,2 м от земли.
  4. Высокие потолки не менее 10м, позволяющие установку многоуровневого стеллажного оборудования.
  5. Регулируемый температурный режим.
  6. Система вентиляции.
  7. Наличие системы пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения.
  8. Системы охранной сигнализации и видеонаблюдения.
  9. Наличие достаточного количества автоматических ворот докового типа (dock shelters) с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты (dock levelers).
  10. Наличие площадок для отстоя большегрузных автомобилей и парковки легковых автомобилей.
  11. Наличие площадок для маневрирования большегрузных автомобилей.
  12. Наличие офисных помещений при складе.
  13. Наличие вспомогательных помещений при складе (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки для персонала).
  14. Оптико-волоконные телекоммуникации.
  15. Огороженная и круглосуточно охраняемая, освещенная благоустроенная территория.
  16. Расположение вблизи центральных магистралей.
  17. Профессиональная система управления.

Желательные, но необязательные параметры:

  1. Ж/д ветка.
  2. Опытный девелопер.
  3. Наличие системы учета и контроля доступа сотрудников.
  4. Автономная электроподстанция и тепловой узел.

Класс В+

  1. Одноэтажное складское здание предпочтительно прямоугольной формы вновь построенное или реконструированное.
  2. Площадь застройки 45-55%.
  3. Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием, с нагрузкой не менее 5 т/кв.м, на уровне 1,2 м от земли.
  4. Высота потолков от 8 м.
  5. Регулируемый температурный режим.
  6. Наличие системы пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения.
  7. Наличие достаточного количества автоматических ворот докового типа (dock shelters) с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты (dock levelers).
  8. Системы охранной сигнализации и видеонаблюдения.
  9. Система вентиляции.
  10. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.
  11. Наличие офисных помещений при складе.
  12. Наличие вспомогательных помещений при складе (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки для персонала).
  13. Оптико-волоконные телекоммуникации.
  14. Огороженная и круглосуточно охраняемая, освещенная благоустроенная территория.
  15. Расположение вблизи центральных магистралей.

Желательные, но необязательные параметры:

  1. Профессиональная система управления.
  2. Опытный девелопер.
  3. Наличие системы учета и контроля доступа сотрудников.
  4. Автономная электроподстанция и тепловой узел.
  5. Ж/д ветка.

Класс В

  1. Одно-, многоэтажное складское здание предпочтительно прямоугольнойформы, вновь построенное или реконструированное.
  2. В случае многоэтажного строения — наличие достаточное количества грузовых лифтов/подъемников грузоподъемностью не менее 3 тонн.
  3. Высота потолков от 6 м.
  4. Пол — асфальт или бетон без покрытия.
  5. Система отопления.
  6. Пожарная сигнализация и система пожаротушения.
  7. Пандус для разгрузки автотранспорта.
  8. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.
  9. Охрана по периметру территории.
  10. Телекоммуникации.
  11. Системы охранной сигнализации и видеонаблюдения.
  12. Наличие вспомогательных помещений при складе.

Желательные, но необязательные параметры:

  1. Система вентиляции.
  2. Офисные помещения при складе.
  3. Наличие системы учета и контроля доступа сотрудников.
  4. Автономная электроподстанция и тепловой узел.
  5. Ж/д ветка.

Класс С

  1. Капитальное производственное помещение или утепленный ангар.
  2. Высота потолков от 4 м.
  3. Пол — асфальт или бетонная плитка, бетон без покрытия.

Желательные, но необязательные параметры:

  1. В случае многоэтажного строения наличие грузовых лифтов/подъемников.
  2. Ворота на нулевой отметке.
  3. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.
  4. Система вентиляции.
  5. Система отопления.
  6. Офисные помещения при складе.
  7. Пожарная сигнализации и система пожаротушения.
  8. Пандус для разгрузки автотранспорта.
  9. Охрана по периметру территории.
  10. Телекоммуникации.
  11. Наличие вспомогательных помещений при складе.
  12. Ж/д ветка.

Класс D

  1. Подвальные помещения или объекты ГО, не отапливаемые производственные помещения или ангары.

Желательные, но необязательные параметры:

  1. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.
  2. Пожарная сигнализации и система пожаротушения.
  3. Система вентиляции.
  4. Телекоммуникации.
  5. Охрана по периметру территории.
  6. Ж/д ветка.

Если вокруг дачи есть забор, то хозяева должны попадать за него беспрепятственно. Чтобы понять, как лучше это организовать, надо рассмотреть все виды ворот для частного дома. Обратите внимание, заказать ворота в Киеве Вы без проблем сможете по ссылке http://evrovorota.kiev.ua/, посмотрите сами, на что способны профессионалы.

Ворота для частного дома классифицируются по множеству признаков. Можно выбирать из вариантов с электроприводом и ручным способом открывания, думать, украшать ли их коваными элементами, или предпочесть неброскую скромность. Но при установке ворот все эти мысли будут потом, потому что первым делом надо решить, каким из них отдать предпочтение по способу открывания створок.

Классические распашные ворота

Самые простые в исполнении – представляют собой одну или две створки, висящие на петлях.

Ворота всякие важны, ворота разные нужны: виды въездных конструкций для частного дома

Открываются наружу или вовнутрь двора, а при наличии мощных двойных петель – в обе стороны. Выбирая такой тип конструкции надо представлять себе её преимущества и недостатки.

К плюсам относится:

  • Простота изготовления и монтажа. Если не ставить целью создание конструкции, способной выдерживать удары тарана, то все работы вполне по силам сделать своими руками.
  • Долговечность. Правило «чем проще механизм, тем он надёжнее», будет действовать ещё очень долго, а в таких воротах ломаться практически нечему, так что ближайший десяток-другой лет после установки, вряд ли придется заботиться о ремонте.
  • Эксплуатация без использования электроприводов. Это единственная разновидность ворот, изначально приспособленная для открывания вручную. Если их установка планируется в местности без электричества или там, где его постоянно отключают, то применение другой конструкции окажется под большим вопросом.
  • При желании стилизовать вход во двор под старину, это незаменимое решение, дающее другим большую фору. Именно они смотрятся наиболее внушительно при отделке их коваными элементами в сочетании с каменным забором.
  • Минимальные ограничения на размер проема, особенно в двухстворчатом исполнении.

Недостатки следующие:

  • При неправильных расчётах или установке, через некоторое время есть вероятность «провеса» полотна ворот, что затруднит их эксплуатацию. Если конструкция будет достаточно массивна, то большое внимание надо уделять усилению петель, удерживающих створки. Как вариант, можно поставить створку на колесико, но есть большая вероятность застревания его в процессе открывания-закрывания.
  • Затруднённое использование в зимнее время, после выпадения снега. Для решения этой проблемы можно нижнюю часть полотен поднять на 10-15 сантиметров над землей, но в таком случае они не будут препятствием для мелких животных, что смогут пробраться на участок.
  • Потребность в определенном количестве свободного места для распахивания створок. Отсюда же вытекает необходимость в ровном участке для установки – если дорога к дому поднимается или опускается, то использование будет затруднительным.
  • При необходимости установки автоматического открывания, придется синхронизировать работу двух приводов, а если полотно хотя бы минимально провиснет, то это сильно повлияет на их работоспособность.

Откатные (сдвижные) ворота

Когда надо заехать во двор, то створка просто откатывается в сторону и проезд свободен. Такой тип ворот наиболее востребован на дачных поселках, где зачастую въезд во двор начинается прямо с улицы, и установка распашной конструкции будет съедать много места – снаружи они могут мешать движению, а изнутри, после заезда во двор, их сложно будет закрывать.

Если есть намерение установить откатные ворота, то следует учесть следующие моменты:

  • Сложности с калиткой – её нельзя ставить с той стороны, в которую будет отъезжать полотно. Особенно актуален этот вопрос при установке раздвижных ворот, когда используются 2 створки, разъезжающихся в разные стороны. В таких случаях калитка устраивается отдельно или её нужно монтировать в одном из полотен.
  • Длина забора возле ворот должна быть не меньше чем полный размер створки – в противном случае ей просто некуда будет отъезжать.
  • Преимущественно, такие конструкции используются с электроприводом, поэтому, если есть насущная необходимость их установки в местности, где часто отключается электроэнергия, то не стоит забывать о возможности ручного открытия (тут надо учесть, что это будет возможно сделать только изнутри двора).
  • Раздвижные ворота требуют 2 электропривода, по одному на каждую створку.
  • Зимой или в большую слякоть возрастает вероятность засорения рельсы, по которой ездит полотно ворот.
  • Необходимость точных расчетов. Есть прямая зависимость веса створки от ширины проема, а чем больше масса, тем мощнее надо приобретать автоматику.
  • Стоимость изготовления такой конструкции, учитывая электропривод, в целом выше, чем у распашных ворот, но несомненное удобство эксплуатации зачастую перекрывает этот довод, если есть место для установки.

Подъёмные роллетные ворота

Как въездные, используются пока нечасто, главным образом потому, что их сложно изготавливать вне заводских условий. По сути, они ничем не отличаются от гаражных или оконных роллетов, кроме размера. Эта конструкция самая экономная в плане сохранения свободного пространства – полотно ворот просто поднимается вверх, где скручивается в рулон внутри короба.

Отличительные особенности следующие:

  • Ограниченные размеры – свойства материалов не позволяют сделать полотно (и проём) шире шести метров.
  • Так как короб для скручивания полотна располагается сверху ворот, то это накладывает известное ограничение на высоту транспорта, что может под ними проехать.
  • Стандартная конструкция не позволит украсить ворота дополнительными элементами, впрочем, это компенсируется возможностью рисовать на их поверхности.
  • На открытие/закрытие надо ставить электропривод, желательно с радиоуправлением. В противном случае для поднятия полотна необходимо будет заходить во двор через другой вход.

У роллетных ворот есть ещё одна разновидность, в которой полотно не скручивается, а просто отъезжает вверх и назад по направляющим, но использование такой конструкции на улице нецелесообразно и практически никогда не применяется, хотя она довольно популярна, когда речь идет про ворота в гараж частного дома.

Ворота производственных зданий устраивают дня въезда различных видов напольных транспортных средств авто и электрокар, автомашин, подвижного состава узко- и ширококопейных железных дорог.
В зависимости от назначения ворот их габариты имеют значительные колебания. Ширина ворот должна превышать ширину транспорта в груженом состоянии не менее чем на 600 мм, а высота на 200 мм.
В зависимости от размера воротных полотнищ, наличия свободного пространства для их открывания и требуемой быстроты выполнения транспортной операции применяют ворота трех основных типов: распашные, раздвижные и подъемные. Как правило, все ворота должны автоматически открываться и иметь тепловые воздушные завесы в районах с отрицательными температурами.
1. Распашные (створчатые) ворота рекомендуются для эвакуации людей в случае пожара, для гаражей, автопарков, депо, в зданиях с огнеопасными производствами, в горячих цехах или зданиях, в которых теппопотери не имеют существенного значения. Полотнища ворот навешивают при помощи петель на вертикальную ось к обрамляющей воротный проем стальной или железобетонной раме. Для сообщения с цехом ворота проектируют с калитками.
2. Раздвижные (или откатные) ворота используются в складских зданиях или горячих цехах, где большие теппопотери существенного значения не имеют. Их применяют при значительной ширине ворот. Они могут быть выполнены с одним или двумя полотнами. Полотно перемещается по горизонтальному направляющему рельсу на тележках. При большой ширине полотнище разделяют на ряд вертикальных створок. При
раскрытии ворот эти створки могут складываться гармошкой, заходить внутрь здания,
перемещаясь по криволинейной направляющей, убираться одна за другую в специальные карманы, пристраиваемые с одной или двух сторон от проема ворот. В последнем случае каждая створка или пара створок двигаются по своим направляющим, расположенным одна за другой.
3. Подъемные ворота бывают трех видов:
— подъёмно поворотные применяются в отапливаемых зданиях во всех случаях, когда требуется хорошая герметизация проемов ворот. Они имеют утепленное полотно, состоящее из двух горизонтальных створок, шарнирно соединенных с перемычкой или ригелем обрамления ворот.

Металлические распашные ворота с калиткой (44 фото): особенности выбора и установки

При открывании одновременно поднимаются обе створки полотна и, поворачиваясь вокруг горизонтальных осей, складываются и образуют навес над проемом ворот;
подъёмно секционные рекомендуется применять в отапливаемых зданиях, требующих хорошей герметизации проемов ворот, при наличии необходимого надворотного пространства. Они по многим своим элементам аналогичны подъемным воротам. Отличие заключается в полотне, которое состоит из нескольких горизонтальных секций, сдвигаемых вверх в пакет при открывании ворот;
— подъёмные ворота рекомендуется применять в отапливаемых зданиях, требующих хорошей герметизации проемов ворот. Их недостаток необходимость иметь увеличенное надворотное пространство, которое должно быть равно высоте полотна плюс 200 мм. Ворота имеют одно полотно, которое передвигается по вертикальным направляющим и при подъеме располагается над проемом. Оно поднимается и опускается с помощью стальных канатов, которые наматываются на барабан, размещаемый над проемом ворот.


Подъёмные цельные с полной или частичной уборкой в помещение
3,6Х3,6; 3,6Х3,0 для гаражей и пожарных депо


Складные гармошкой открывающиеся в одну сторону для ангаров и открывающиеся в две стороны для эллингов


Подъёмные секционные по прямым направляющим
4,8х5,4; 3,6х3,6;3,6х3,0 – для часто эксплуатируемых ворот


Раздвижные секционные ворота
Открывающиеся в одну сторону для ангаров и открывающиеся в две стороны для эллингов


Раздвижные с поворотом секционные ворота
Открывающиеся в одну сторону для ангаров, гаражей и открывающиеся в две стороны для пожарных депо


Раздвижные цельные однопольные и двупольные
4,8х5,4 – для железнодорожного транспорта
4,0х4,2; 3,6х3,6; 3,6х3,0 – для автомобильного транспорта

Разновидностью подъёмных являются шторные ворота, предназначенные для пропуска всех видов транспорта в производственных зданиях, а также в помещениях транспортного и складского хозяйства. Ворота состоят из рамы и шторы, наматываемой на барабан с помощью электропривода при автоматическом управлении (с помощью фотоэлемента, индивидуальных и контактных устройств).
4. Противопожарные ворота устанавливаются в противопожарных преградах (брандмауэрах) и имеют предел огнестойкости 1,5 ч. Они выполняются распашными или раздвижными.

Воздушные завесы устраиваются для уменьшения теппопотерь в зимнее время через проемы при открытых воротах и для зашиты людей от простудных заболеваний. Необходимость применения воздушных завес в тех или иных зданиях определяется санитарно техническими нормами.


Подъёмные секционные по вертикальным, переходящим в горизонтальные направляющим


Складывающиеся по двум вертикальным направляющим


Распашные
4,0х5,0(h); 4,0х3,6 – для гаражей, автопарков, депо.

Подъёмные складные

7,2х7,2 – для высоких проёмов

Секционные ворота, цена на которые сегодня заметно снизилась, являются одним из наиболее распространенных типов ворот. На данный момент секционные ворота активно применяются в самых разных сферах, — как на промышленных предприятиях, так и в быту для личных целей.

Виды секционных ворот

В зависимости от своего назначения, все современные секционные ворота можно поделить на гаражные секционные ворота и секционные ворота промышленные.

Гаражные секционные ворота

Такие ворота, как правило, устанавливаются на территории коттеджей для перекрытия гаражных проемов. Для удобства эксплуатации секционные гаражные ворота оснащаются приводами. Кроме того, автоматизация таких ворот довольно часто предполагает использование дистанционных пультов управления. Гаражные ворота секционного типа достаточно просто установить своими руками, без привлечения специалистов.

Промышленные секционные ворота

Что же касается промышленных секционных ворот, то они в большинстве случаев востребованы именно для перекрытия проемов на территории промышленных предприятий и складских помещений. Такие ворота отличаются высокой прочностью и надежностью своей конструкции, что в свою очередь обеспечивает длительный эксплуатационный срок промышленных секционных ворот.

Стоит отметить, что модельный ряд вышеописанных видов секционных ворот является достаточно широким. Кроме того, в качестве исходных материалов могут быть использованы различные материалы. Алюминиевые и стальные профили — это материалы для больших промышленных секционных ворот.

Все виды ворот для частного дома

Гаражные ворота, как правило, изготавливаются либо из древесины, либо из стали. Также возможна их комбинация. При необходимости секционные ворота можно оснастить стеклянными элементами, что в свою очередь позволит создать эффективное и качественное естественное освещение без монтажа осветительных приборов.

Кроме того, ворота подъемные секционные делятся на несколько типов, в зависимости от их конструктивных особенностей, а также особенностей проемов, которые они перекрывают.

Типы секционных ворот

  1. Ворота со стандартным проемом (наиболее распространенный тип).
  2. Ворота, имеющие низкий проем (отличаются небольшим размером притолоки).
  3. Ворота с высоким проемом (в данном случае имеется возможность экономии пространства).
  4. Ворота, отличающиеся наклонным подъемом.
  5. Ворота, имеющие вертикальный подъем.
  6. Секционные ворота, оснащенные пружинами растяжения (используется при небольшом размере ворот).

В отдельную категорию относят автоматические секционные ворота, оснащенные приводом и управляющиеся при помощи дистанционного пульта управления.

Возврат к списку

Профнастил стал сегодня уже довольно привычным материалом для изготовления заборов и ворот частных домов. Увидеть эти гофрированные листы разного цвета, ограждающие территорию, можно повсеместно – от небольших дачных селений до коттеджных поселков. Причина широкого распространения этого материала довольно проста и кроется в очевидных достоинствах профнастила и его небольшой стоимости.

Неудивительно, что многие хозяева загородных участков задаются вопросом о том, как сделать ворота из профнастила и можно ли выполнить эту задачу самостоятельно – ведь такое решение дает возможность сделать дачные или коттеджные ворота еще более дешевыми. И надо сказать, что сам процесс такой работы не включает в себя никаких особенных сложностей, поэтому выполнить его может даже человек, не слишком сведущий в строительстве. Главное – сделать правильные расчеты и предельно аккуратно следовать им.

Выбор типа ворот из профнастила.

По своему типу ворота могут быть распашными, откатными или раздвижными. И перед тем как сделать ворота из профнастила, необходимо понять, какой из этих типов лучше всего подойдет именно вам.

Самыми доступными в данном плане являются распашные ворота. Они очень легки в монтаже, так как не требуют установки никаких специальных приспособлений и механизмов. Эксплуатация таких ворот тоже чрезвычайно проста – их створки распахиваются  вручную. Кстати, при желании конструкцию можно и усложнить, добавив в нее устройство, автоматически распахивающее створки ворот.

Открываться створки распашных ворот могут как наружу, так и внутрь участка – выбор в данном случае зависит исключительно от наличия свободного места перед забором или за ним.

Как правило, распашные ворота имеют две створки. Это связано с тем, что, разделив довольно тяжелые ворота на две части, вы снижаете нагрузку на петли. Да и физических усилий для того, чтобы открыть двустворчатые ворота придется приложить меньше.

Весь процесс изготовления таких ворот сводится к установке двух стоек и навешиванию на них профлиста, закрепленного на каркасе.

Раздвижные или откатные ворота устанавливаются в том случае, если распахивать створки ворот просто некуда – например, если они при открывании перегораживают дорогу, создавая неудобства как самим владельцам участка, так и их соседям.

Установка таких ворот более сложна, причем не только потому, что в их конструкцию входят разнообразные механические или автоматические элементы. Раздвижные или откатные ворота предъявляют особые требования и к своему «окружению» – та часть забора, вдоль которой будут сдвигаться створки ворот, должна быть абсолютно ровной и не иметь никаких угловых элементов.

Определение размера ворот.

Все необходимые расчеты требуется сделать еще до начала работ. Лучше всего нарисовать подробную схему с указанием размерных параметров всех элементов – в этом случае и количество материалов можно рассчитать более четко, и облегчить сам процесс работы.

Размер створок ворот зависит от того, какой тип транспорта будет через эти ворота проходить. Если это обычный легковой автомобиль, то ворот высотой 2,5 и шириной 4 метра будет вполне достаточно. Для грузового автомобиля размер придется увеличить еще на один-два метра. Таким образом, одна створка двустворчатых ворот будет иметь ширину от двух до трех метров.

Установка столбов для ворот.

Как правило, столбы для ворот устанавливаются одновременно со столбами для забора. Для удержания створок ворот устанавливают два столба, расстояние между которыми определяется размером створок ворот.

Для стоек ворот могут использоваться различные материалы – брус сечением 150х150 мм, бревно, имеющее диаметр не менее 20 см или металлическая труба.

Для того чтобы стойки держались прочно и надежно, необходимо при их монтаже выкопать яму, глубина которой равняется 1/3 высоты надземной части столба. Это надо учитывать при выборе длины стоек.

Фото ворот для частного дома

Кроме того, необходимо помнить и то, что надземная часть стоек должна быть длиннее высоты каркаса ворот примерно на полметра. Это связано с тем, что ворота не «стоят» непосредственно на земле – их нижний край находится на расстоянии примерно в 30 см от поверхности дороги.

Перед монтажом стоек в ямы, выкопанные под них, необходимо насыпать мелкий гравий и залить битум. После этого в яму устанавливают стойку, засыпают гравий, постоянно его трамбуя и заливают сверху цемент. В течение всей работы необходимо тщательно контролировать вертикальное расположение стойки.

Обратите внимание на то, что навешивать створки ворот на установленные стойки сразу же не рекомендуется – состав должен как следует просохнуть, а столбы – «устояться». Время, которое для этого потребуется, зависит от свойств используемого состава и может достигать месяца. И в течение всего этого срока необходимо постоянно проверять вертикальность расположения столбов.

Изготовление створок ворот.

Для того чтобы сделать створки ворот из профнастила, сначала надо изготовить для них раму. Для этого может использоваться как деревянный брус, так и металлический профиль.

Чтобы сделать более жесткими углы рамы, применяют металлические уголки. А для придания жесткости всей конструкции можно усилить длинную сторону рамы дополнительными перемычками – то есть установить дополнительный брус (или два параллельных бруса), разделяющих всю длину рамы на две или три равных части. При креплении такого бруса к продольной линии рамы также лучше использовать металлические уголки.

Если для изготовления рамы применяется металлический профиль, то для соединения отдельных элементов рамы между собой, а также для установки дополнительной перемычки используется сварка.

После того как рама будет готова, сначала на ней устанавливают петли, и только после этого обшивают раму листами профнастила – такой порядок существенно облегчает весь процесс.

Остается только навесить створки на установленные ранее столбы – и ворота из профнастила будут готовы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *