Опубликовано

Вечные двигатели и генераторы свободной энергии

Машины свободной энергии, вечные двигатели — тайные технологии или обман?

Их называют машинами свободной энергии или просто вечными двигателями… С тех самых времен, как человечество поставило электричество себе на службу, неутомимые умы изобретателей ищут гениальное решение — источник свободной энергии без потребности в каком бы то ни было топливе. Да что там говорить, технические наброски «вечных двигателей» историки находили всегда.

То тут, то там, сейчас чаще чем в древние времена, можно обнаружить проекты «вечных двигателей». Давайте же рассмотрим данную проблему ближе, и разберемся, что же все-таки существует и чем оно на самом деле является.

С точки зрения науки

Образованные люди прекрасно понимают, что вечный двигатель не может работать в принципе, это не нужно доказывать. Но поскольку споры никак не утихают, это требует внимания. Вечный двигатель, если бы он был реальным устройством, нарушил бы законы термодинамики, которые вообще-то нерушимы, на них держится мир.

Первый закон термодинамики сообщает нам, что энергия замкнутой системы остается всегда постоянной. И если часть энергии из системы выведена, например в форме вращения нагруженного ротора, то энергию в таком же количестве придется в систему откуда-то вернуть.

Второй закон термодинамики сообщает нам о том, что у изолированной системы энтропия не может уменьшаться. Тепло не перетечет из области с меньшей температурой в область с более высокой температурой, совершая при этом работу. Вечный двигатель, будь он реальным, нарушил бы эти незыблемые законы.

Вечный мотор на магнитах

На конструкции с постоянными магнитами изобретатели всех времен возлагали особые надежды. Расположенные по кругу магниты должны толкать ротор и поддерживать его вращение вечно. Так можно было бы изготовить идеальный мотор.

Изобретатели по всему интернету кричат о тысячах таких проектов, а некоторые умудряются демонстрировать видео работающего устройства. Якобы кинетическая энергия превышает затраты (механические или электрические), и будучи запущен однажды, такой двигатель будет вращаться и вращаться непрерывно. Как же это понимать?

Любой, кто называет свой двигатель вечным, заблуждается. Часто изобретатель вообще не имеет физического образования, и даже элементарного представления о принципах работы механических и электрических систем у него нет.

Но человек может искренне и глубоко, честно заблуждаться. Он может показать расчеты и графики, но сам до конца не понимает того, что происходит в его устройстве. Говоря о том, что нарушил законы природы, что обладает уникальным знанием, такой горе-изобретатель показывает только отсутствие у себя элементарных знаний.

История поисков «вечного двигателя» уходит в глубину веков…

Некоторые из ранних моделей вечных двигателей приходятся на 12 век. Очень популярно колесо Бхаскары, изогнутые спицы которого наполовину заполнены ртутью, и якобы в процессе вращения колеса жидкость стремится вниз от оси по направлению вращения колеса и к оси когда спицы движутся вверх, рычажное действие должно вращать колесо непрерывно.

Такая конструкция именуется «колесо с постоянно смещенным центром тяжести», и повторяется в разных вариациях на протяжении веков.

Колесо Вилларда — с молоточками, колесо Токкола — с рычагами, даже Леонардо да Винчи нарисовал целую серию таких колес со смещенным балансом, хотя понимал, что вечное вращение получить от такого колеса не удастся.

Говорят, да Винчи принадлежит высказывание, приблизительно звучащее так: «конструирование такого колеса, которое имеет множество балансирующих деталей для поддержания вращения, будет приводить всегда к остановке, это самообман; хотя более тяжелые детали и находятся от оси дальше, момент их больше, но движущая сила колеса целиком остается неизменной».

Особого положения в истории с вечно вращающимися колесами удостоился Иоганн Бесслер. Множество колес было построено этим немецким часовщиком в начале 18 века. Маятник приводил колесо во вращение, но сам механизм был скрыт.

Многие оказывали иллюзионисту поддержку, признавая его талант как часовщика, хотя и считали его иллюзионистом. Одно из колес Бесслера вращалось непрерывно на протяжении 53 дней, хотя в охраняемое машинное помещение никого не впускали…

Физика всегда берет свое, как ни назови механизм, какую заумную терминологию ни приплети. В 2006 году было анонсировано устройство Орбо, которое оказалось простым магнитным мотором, а демонстрации его проваливались, стоило отключить батарею питания. На протяжении десятилетий Джон Серл рассказывал, что построил мотор-генератор на магнитах, с помощью которого летала его тарелка.

Некоторые уверенно заявляют, что моток проволоки способен вырабатывать электроэнергию.

Катушка Родина, по утверждению ее автора, Марко Родина, якобы использует принцип изобретенной им вихревой математики и так работает.

Вечный двигатель Тейна Хейнса, под интересным названием Перпеттия би-тороидал трансформер, оказался обычным электромотором, который только лишь по утверждению самого Хейнса вырабатывает энергии больше, чем потребляет.

Многие фанаты «вечных двигателей» ссылаются на Николу Тесла и на его статьи. Но Тесла никогда не заявлял о возможности создания «вечного двигателя». Тесла только рассматривал возможность эффективного использования тепла, перемещаемого из одного места в другое, из теплого региона в холодный. Тесла даже не заикался о возможности нарушить законы термодинамики, он только хотел использовать его эффективнее.

Но многие «вечные двигатели» запатентованы

Есть серьезный аргумент в пользу так называемых вечных двигателей, который звучит так: «многие из них запатентованы». Дело в том, что патент указывает на оригинальность изобретения, но не может служить стопроцентным подтверждением его работоспособности. На деле, большинство запатентованных «вечных двигателей» проваливаются на испытаниях, и в большинстве стран они уже давно не патентуются.

«Требование применимости» введено в США — устройство должно быть реально применимо, и пока не будет представлен реально работающий образец — ничего в США не запатентуют.

За примерами далеко ходить не надо. Йозеф Ньюман в 80-е разработал собственные гироскопическую и электромагнитную теории, и на этой основе изобрел мотор. В патентовании ему было отказано, поскольку описываемый принцип попросту нарушал фундаментальные законы природы. Апелляция Ньюмана встретила отказ. Он даже подал позже иск против патентной комиссии, и суд предписал экспертизу.

Эксперт внимательно изучил конструкцию Ньюмана и понял, что изобретатель хоть и искренне, но заблуждается в своих теориях, однако признал что энергии на выходе больше чем на входе. Бюро Стандартизации пришло к выводам, которые не совпадали с выводами эксперта, мотор был признан преобразователем постоянного тока в переменный ток, кстати эффективность преобразователя уступала уже известным. Так или иначе, конечное решение суда было не в пользу Ньюмана.

Теории заговора

Дискуссии о возможности или невозможности реального «вечного двигателя» продолжаются, и нельзя не упомянуть здесь теорий заговора. Главный аргумент сторонников теорий заговора — правительства поддерживают нефтяных магнатов и подавляют изобретателей. Различные тематические сайты и конспирологические фильмы поддерживают такие взгляды.

Но при внимательном рассмотрении никакого подавления нет. На ютубе ежедневно появляются видео с работающими «вечными двигателями». Вероятно, подавление не работает.

Многие люди десятки лет защищают свою идею, и никто их не преследует и не мешает им в поисках свободной энергии. Патенты остаются доступными, видео остаются на ютубе, книги продолжают печататься. Кто же что тут подавляет?

Для чего ищут «вечный двигатель»?

Суть данного социального явления похоже в том, что принятая в науке невозможность нарушения физических законов подстегивает искателей, является для них сильнейшей мотивацией. Любители научной фантастики превращаются в ученых, которые берут на себя смелость поставить под сомнение прочные научные устои во имя то ли осуществления своей мечты о свободной энергии, то ли из-за желания найти простое и быстрое решение всех проблем. Это же относится к развитию сверхспособностей, психических супервозможностей и к прочим одержимостям нашего времени. Мечты неиссякаемы.

Неужели все они шарлатаны?

Справедливости ради стоит высказать предположение, что не все честные изобретатели-новаторы являются просто мечтателями. Многие из них, очевидно, просто не могут правильно объяснить работу своих изобретений, и из-за этого выглядят шарлатанами в глазах настоящих ученых. Тем искателям, которые не ищут славы и денег, кто предан своим благим целям, можно лишь пожелать успехов в их творчестве. Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам…

Андрей Повный

5 322

Сторонники мирового заговора уверены, что иллюминаты давно владеют фантастическими технологиями, которые они используют для освоения космоса в своих корыстных целях. Что они давно базируются на Луне и Марсе, только все это тщательно скрывается от широкой общественности. Вот только тайное рано или поздно становится явным, поскольку даже самые «великие секреты» все равно вырываются на свободу. Жаль, поверить в них порой очень трудно…

Есть две теории, откуда мировая элита взяла фантастические технологии. Одна из них гласит, что все это получено благодаря крушениям НЛО, например, об этом подробно говорится в предлагаемом документальном фильме, посвященном в первую очередь секретной американской базы «Зона 51».

Согласно второй теории, инопланетяне и пришельцы из параллельного мира (из будущего) никогда бы не позволили землянам воспользоваться их технологиями. Да вот беда, на Земле достаточно своих гениев, которые давно уже изобрели и вечный двигатель, и антигравитационную технологию, и бесплатную «нулевую» энергию, и многое-многое другое, что граничит с фантастикой в нашем понимании, однако все эти изобретения захватили иллюминаты и теперь используют в своих корыстных целях. Сами же изобретатели или доживают свой век в безвестности и страхе за свою жизнь и жизнь своих близких, или просто бесследно пропали из этого мира.

Бывший консультант НАСА Ричард Хогланд – один из тех, через кого просочилась некоторая информация о тайных космических программах мирового правительства. По его мнению, всегда находились люди, которые допускали утечку секретной информации о Луне и Марсе, однако мировому правительству все это было легко сводить к шутке и фантазии некоторых журналистов – и это прекрасно работало. Тем не менее, пишет Хогланд, он был свидетелем, как в 1976 году земной корабль «Викинг» осуществил посадку на Марсе, вместе с другими работниками NASA и работниками канала Эн Би Си Ричард в тот момент находился в ЦУПе космического агентства и на мониторе видел все это в цветном изображении. Именно тогда все обратили внимание, что небо на Красной планете голубое. В последствие сотрудники НАСА сделали его желто-коричневым. Все это лишь часть тайной космической программы мировой элиты…

Майор в отставке Роберт Дин принимал участие в еще одной засекреченной программе – по изучению реальной угрозы от инопланетян. Пришельцы находятся на Марсе, говорит он, по меньшей мере, полтысячи лет. В экваториальной части Красной планеты расположена их крупнейшая, до сих пор действующая, база, снятая в свое время аппаратом «Маринер». Так получилось, что сотрудники НАСА допустили утечку этой информации, однако они легко выкрутились из этого положения – не тогда ли появилась версия, что аэрокосмическое агентство вообще не осуществляло полеты ни на Луну, ни на Марс, а все это просто снимается в павильонах Голливуда или на каких-то секретных заброшенных островах?

При этом, утверждает Дин, мы летаем и на Луну, и на Марс уже давно и регулярно, сталкиваясь и имея контакты и высокоразвитым инопланетным разумом. Более того, в мире существует наука более развитая, чем официальная, и ей, по меньшей мере, уже сто лет, в то время как все человечество пользуется устаревшими знаниями и технологиями, пребывая в нищете и невежестве. А ведь передовая наука давно открыла, например, энергию «нулевой точки», то есть безграничную и совершенно бесплатную энергию, которая могла бы сделать жизнь на Земле раем. Не говоря уже о прочих фантастических открытиях. Однако мировой элите это не нужно, иначе они утратят власть над миром.

У теневого правительства есть не только своя передовая наука, но и своя армия, флот, космические программы, и все это базируется на фантастических технологиях, о которых человечество даже не догадывается, часто приписывая некоторые необъяснимые явления, происходящие в нашей жизни, пришельцам и инопланетянам. Но вряд ли иллюминаты согласятся когда-нибудь все это подарить миру, поскольку для них важнее всего — сохранить власть над ним…

Вечный двигатель давно работает.

  1. Паве
    21 ноября, 2013 at 7:40

    Пишите на !

  2. владимир
    26 ноября, 2013 at 20:12

    приветствую всех коментировать не буду просто подскажите как здесь повесить видео

  3. Вы пытаетесь получить кредит на долгое время здесь время вас ждут for.Are вам срочно ищет течение персональные кредиты или кредиты расширения бизнеса? Мы предлагаем кредит по ставке 3%? применяются в настоящее время с информацией ниже (1) Необходимое количество (2) Продолжительность (3) Страна (4) Телефон Number.Mr.Uyi Ответить на электронной почте:.

  4. какая разница
    23 января, 2014 at 22:11

    бля бля бля

  5. Андрей
    4 февраля, 2014 at 22:23

    доказано,формально и строго, что так называемый закон сохранения
    знергии противоречит классической теории электромагнетизма.
    Доказательство основано на рассчете физического устройства
    ,предлагаемого автором в качестве ВД. Уровень изложения доступен
    для лиц владеющих теоретическими методами расчета трансформаторов.
    (Т.е выше радиолюбительского) .Вышлю материал и ПРОЯСНЮ неясности.
    Всё общение по электронной почте.rah.and@yandex.ru

  6. Олег
    13 марта, 2014 at 8:25

    Все так свыклись с лобиррованием — а ведь оно по себе не законно ! лобиррованием полнейшая грязь и лажа. ЛОБИРОВАНИЕ — это не здоровая конкуренция, далеко не здоровая.Конечно заговор нефтяников есть . И его плоды мы все время видим , кто в этом сомневается. Есть огромное количество изобретений , но только обычный обыватель н интересуется, а по телевизору гонят откорректированную инфу. И за этим стоят они олигархи нефтяного бизнеса. Мы все уже как лет сто должны дышать чистым воздухом. Механические вечные двигатели не нефтяники а аристократы и массоны заблокировали еще в 17 веке дабы быдло пахало и мололо зерно … ибо не фиг !) И дабы власть держать .. А то ишь ты все счастливы будут — кем тогда управлять???)

  7. Дамир
    12 июня, 2014 at 8:17

    Вот моя идея двигателя надеюсь на комментарии.

  8. В поисковиках найдите три статьи «Управляемая гравитация» Путев. Будет интересно! Толи еще будет……..

  9. Конь
    29 июня, 2014 at 20:38

    Во первых, вечный двигатель возможен! Из Ничего может возникнуть Чтото. Например Вселенная! Возникла же! Но простыми геометрическими построениями с магнитами с гравитецией или иным каким либо не изменяющимся полем (именно полем, а не его участием) ничего свехрединичного не создать! Необходимы условия черпающие каую либо, видимо пока неизвестную, энергию из Природы, либо творящие энергию наподобие сотворения «Большого Взрыва». А это чтото сложное, сродни коллайдеру. Проще создать вечный двигатель второго рода. Для этого не придётся нарушать ни одного закона Физики. Да есть второе начало термодинамики, есть выведеная Клаузиусом формула роста энтропии.Но из этого закона есть исключение в той же физике. Это уравнения Ван дер Ваальса. Из этих уравнений следует, что при определённых условиях состояние PV зависимостей противоречит второму началу термодинамики. Потому Дерзайте!

  10. Постоянное падение массы тела преобразовано в постоянное вращение вала, через рычаг.

  11. Я тоже считаю, что двигатель на дармовой энергии создать реально. Вот мои мысли и проект изложены в статье на сайте. Это одна ссылка

  12. Богдан
    8 июля, 2014 at 17:48

    скажем медное колечко очень тонкое и маленькое
    и оно поркыто веществом с очень слабой теплороводностью
    очень хорошим теплоизолятором

    это колечко находится в жидкости с хорошей теплороводностью
    при этом жидкость магнитная , т.е. в ней есть очень маленькие микромагниты которые в этой жидкости подвешены
    эти микромагниты задают переменое магнитное поле

    на микрольцо действует магнитное поле по ней проходит ток
    а тепло она отдать не может и греется, греется, греется

    Если таких микрокатушек последовательно и паралельно соединить достаточно много и опустить эти металы в другую емкость
    уже без теплоизолятора
    то можна кипятить воду от окружающего нас тепла

    🙂

    при чем правую емкость можна поместить в термос
    и хорошо бы именно так и сделать

  13. андрей
    28 июля, 2014 at 11:38

    В связи с поступающими вопросами на мой комментарий от 4 февраля,
    2014 at 22:23 отвечаю тем,кто отличает реактивную (фиктивную) энергию,от
    активной.Доказательство основано на факте абсолютной математической и
    физической идентичности идеальной индуктивности, со звеном чистого
    запаздывания ψ= ωtзап=π/2 и включеным последовательно с ним активным
    сопротивлением R=ωL
    tзап-время запаздывания
    ω -круговая частота

    В качестве звена запаздывания,теоретически,могла бы служить вакуумная
    трубка.К сожалению,предварительные расчеты показывают,что для трубки
    где носителями зарядов являются электроны частота составляет 3000 терагц,
    а для трубки где носителями зарядов являются ионы ртути 1 гигагц
    Дело не только в практической недостижимости таких частот,а и в том,
    что вся энергия уйдет сквозь стенки трубки,на радиоизлучение.
    Поэтому звено запаздывания нужно делать на более инерционных
    элементах,например ферритах,где нужный эффект можно достичь на
    частотах до 10 кгц.

  14. Андрей
    4 августа, 2014 at 10:44

    В связи с поступающими вопросами на мой комментарий от 4 февраля,
    2014 at 22:23 отвечаю тем,кто отличает реактивную (фиктивную) энергию,от
    активной.Доказательство основано на факте абсолютной математической и
    физической идентичности идеальной индуктивности, со звеном чистого
    запаздывания ψ= ωtзап=π/2 и включеным последовательно с ним активным
    сопротивлением R=ωL
    tзап-время запаздывания
    ω -круговая частота

    В качестве звена запаздывания,теоретически,могла бы служить вакуумная
    трубка.К сожалению,предварительные расчеты показывают,что для трубки
    где носителями зарядов являются электроны частота составляет 300 терагц,
    а для трубки где носителями зарядов являются ионы ртути 1 гигагц
    Дело не только в практической недостижимости таких частот,а и в том,
    что вся энергия уйдет сквозь стенки трубки,на радиоизлучение.
    Поэтому звено запаздывания нужно делать на более инерционных
    элементах,например ферритах,где нужный эффект можно достичь на
    частотах до 10 кгц.

  15. Максим
    9 августа, 2014 at 17:32

    Добрый день. Подскажите какие компании могут проинвестировать подобного рода изобретения??? Контакты.

  16. Максим
    12 августа, 2014 at 8:12

    Подскажите, к кому можно обратиться по поводу реализации готового изделия??? Каким компаниям может быть интересно данное изобретение?? Если можно контакты.

  17. Андрей
    26 августа, 2014 at 14:53

    «вечный двигатель» с движущимися магнитами в спицах работать не будет, как в самом начале и сказал Дима 13 декабря, 2009 at 12:46 (см.выше)
    И он же правильно объяснил — после начального сдвига система будет стремиться придти в состояние устойчивого равновесия, т.е. в конце концов система замрет, при этом подвижные магнитики займут какое-то промежуточное положение, в котором все вектора между всеми магнитными элементами (с учетом сил тяжести) будут взаимно уравновешены.
    Ну а для меня самый главный вопрос: КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ САМ РАБОТАЮЩИЙ МД?
    Буду рад встретиться с таким человеком

  18. Статья «Вечный двигатель как жизнь на Марсе, вроде он существует, а где неизвестно» в ней вы найдете мой вариант двигателя на постоянных магнитах. Там есть все выводы и схемы описания. Статья написана с юмором, поговорками, и картинками. Не пропустите, оставьте коментарий к ней.

  19. Boriskatru
    15 сентября, 2014 at 11:33

    » Например, Луна действует на предметы гораздо слабее, чем Земля, однако притяжения нашей спутницы вполне достаточно, чтобы заставлять работать механизмы приливной электростанции. Трение в них вовсе не «съедает» силу лунной гравитации. Такая электростанция может работать годами, не требуя никакого топлива, пока не износятся ее агрегаты. То же самое можно сказать об обычной ГЭС. По сути, это не что иное, как вечные двигатели.»

    Уже здесь видна ошибка. Луна тратит энергии на приливы и отливы, но не гравитационную, а кинетической. Раньше луна вращалась вокруг земли незначительно быстрее. В ГЭС же кинетическая энергия воды преобразуется в электрическую. А кинетическая энергия воды изначально появилась из тепловой ( испарения воды образуют облака, из которых осадки впоследствии выпадают в долины рек)

  20. один-ученый…
    10 октября, 2014 at 4:12

    Возьмите в руки шарик. Киньте его по диагонали со скоростью 2 м в сек. Теперь подсчитайте с какой он скоростью будет лететь по горизонтали и вертикали. Сложите обе эти скорости. Что получили? Прирост! Вот он и вечный двигатель. Гравитацию не учитываем. Но реализовать это сложно. Я думаю нужно протестировать это в программах физического моделирования.

    Эти способом можно также терять энергию. Два пластилиновых шарика летят — один по горизонтали, другой по вертикали. Потом они слиплись, и полетели по диагонали. Но скорость не сложилась. Она убавилась. Энергия пропала. Уловили мысль? Конструировать это всё непросто. Желательно без гравитации и в вакууме. Если есть вопросы — пишите. Я думаю тут имеет место ошибка. Но лично сам её не обнаружил.

  21. Евгений
    12 ноября, 2014 at 23:20

    Всем — здравствуйте! У меня есть своя версия «перпетуум мобиле» с 70-х годов прошлого века, лежит в пожелтевшей тетрадке. Это очень простой гидравлический двигатель. В те годы я ознакомился с многими работами советских и зарубежных авторов в Патентной библиотеке Москвы. Общался с преподавателями МГУ и других Московских ВУЗов. В переписке уже отмечалось о опасностях для изобретателей и мне, по-дружески тогда дали совет оставить эту затею. Времена изменились и годы говорят о том, что моя тетрадка может остаться затерянной и не реализованной. Может быть и так. Я вышел на диалог, чтобы обратить Ваше внимание на один факт, это влияние времени на получение энергии,в моем случае это очень заметно и крайне важно. При довольно таки незначительных размерах, можно получать много энергии но только за счет времени, затраченного на это. Я с большой нерешительностью говорю о материализации времени. И еще — есть масса разнообразных вариантов двигателей с (зеркальным) более 100% КПД, пока только в примитивных формах. Надеюсь, при полном опробировании их и анализе будет разработана некая единая схема (азбука морзе — мобильный телефон), позволяющая полностью решить вопрос человечества по энерго-обеспечению. Но пока не найдется материально достаточный человек (может государство), который создаст лабораторию для объединения, анализирования имеющихся вариантов, с участием ученых разумеется, получение безграничной энергии будет только мечтой. Удачи всем первооткрывателям!

  22. Диоген Московский
    23 ноября, 2014 at 10:41

    БЕЗТОПЛИВНЫЙ МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕОГРАНИЧЕННОЙ МОЩНОСТИ (инструкция по изготовлению)

    Изготовить такой двигатель может каждый нормальный школьник, у которого есть мозги, и руки «растут не из жопы».
    Сначала мотаем безсердечниковую тороидальную обмотку (сердечник полностью поглощает магнитное поле) и подключаем её к источнику постоянного тока. Внутрь обмотки помещаем гравицаппу — кольцо с радиальной намагниченностью. Гравицаппа будет крутиться, согласно «правилу левой руки». Мы получили безколлекторный электродвигатель постоянного тока (БКЭДПТ).
    Самодельную гравицаппу можно сделать, прилепив к жестяной банке магнитные пластины одним полюсом внутрь и обмотав их скотчем. Лучше, конечно, использовать пары пластин (снаружи и внутри банки), которые друг друга держат.
    Если обмотка БКЭДПТ сверхпроводящая, то ток будет незатухающий, и мы сразу получим «вечный двигатель».
    Чтобы перейти от БКЭДПТ к магнитному двигателю, убираем на хрен обмотку и ставим вместо неё магнитные дуги, центрально симметрично, «рогами» наружу. Магнитное поле на изгибе дуги эквивалентно магнитному полю сегмента тороидальной обмотки. Обычные подковообразные магниты малопригодны — поле на изгибе дуги крайне слабое. Чтобы его усилить, следует уменьшать толщину (чтобы больше силовых линий выходило наружу) и увеличивать высоту (чтобы увеличить площадь взаимодействия с гравицаппой ротора). «Рога» дуг, естественно, замыкаем магнитоякорем, для полной нейтрализации противополя.
    Чем дальше от гравицаппы ротора удалены «рога» магнитных дуг, тем больше отклонения от дурацких формул из дурацких учебников, которые не учитывают ни малую скорость амеров (частиц эфира) в магнитном поле, ни сверхбыстрое ослабление поля с увеличением расстояния (при расстояниях в десятки сантиметров про дурацкие формулы можно «наплевать и забыть»!).
    ВОПРОС: на хрена мотать обмотку, если она убирается???
    ОТВЕТ: чтобы понять принцип работы магнитовращателя.
    Покойный изобретатель Евгений Кормов посчитал, что при диаметре гравицаппы ротора 100 миллиметров можно получать мощность до 10 киловатт. Так как зависимость квадратичная, то при диаметре ротора более метра мы можем получать МЕГАВАТТЫ!!!

    Если бы государствами управляли не жопоголовые мудаки, заражённые «вирусом жидовизма» (жаждой наживы), то давно можно было бы наладить массовое производство магнитных двигателей, переносных магнитоэлектростанций, начать строительство космического лифта между Землёй и Луной (для создания системы противоастероидной безопасности). Если бы «академия наук» не представляла собой скопище слабоумных маразматиков, давно можно было бы выкинуть на помойку бредовую эйнштейнову «теорию» и заняться магнитоэнергетикой. Если бы советский народ не был толпой слабоумных трусливых чмырей, трясущихся за свою шкуру, то вряд ли были бы возможны массовые репрессии, голодомор 1932-1934 годов, планомерное уничтожение ветеранов ВОВ, потерявших на войне руки, ноги, превратившихся в «обрубков», в «самоваров» (их сгноили в концлагерях-интернатах), другие преступления капээсэсовской верхушки, вряд ли был бы возможен развал СССР и реставрация капитализма…

    С архиглубочайшим (сквозным) уважением и архинаилучшими пожеланиями!!! Диоген Московский, глоэнзисимус-христос, засланец с Мебсуты

  23. Юрий
    22 января, 2015 at 10:11

    есть тема представь гофрированный цилиндр заполненный водой который стоит на столе на рёбрах, и сжатый с одной стороны роликами по бокам плоскости(с торцов). гофра с другой стороны становиться тяжелее и перекатывается,при этом положение роликов или колёсиков не меняется.ролики можно прикрепить к оси гофры.как вам такой вд?а точнее безтоплевный двигатель?

  24. Юрий
    22 января, 2015 at 10:13

    это типа безконечный ванька-встанька

  25. Сергей
    29 января, 2015 at 19:57

    Добрый день!
    ========================================================
    Принцип снятия энергии с гравитации.
    ========================================================
    По просьбам высылаемым мне на почту (gravitylab @ mail.ru)
    ========================================================
    Если вам для понимания принципа и проверки, то проведите простой эксперимент без затрат, чтоб понять простые принципы. Например кладёте табуретку на бок и на её край кладёте профиль 3-х метровый гипсокартоновый получая качели. Далее на один край фиксируете груз, а на второй помещаете железную круглую болванку для понимания процесса хватит. Наклоняем качели. Далее вам нужно 2 направляющих, которые вы поставите перпендикулярно качелям с двух сторон плеча (где круглая болванка в качестве груза). В таком положении груз не может скатиться, т.к. направляющие под 90 градусов к качелям и качели находятся соответственно в равновесии. Но стоит только немного перевесить и начинается лавинообразное увеличение веса на плече и ускорение опускания, потому, что при опускании плеча груз по направляющим смещается вправо. По сути это аналог ветра, паруса и воды с возможностью плыть против течения. Опустившись до горизонтального положения с ускорением эксперимент докажет принцип. По горизонтали возвратить груз можно почти без затрат. Или нужно делать полный цикл с возвратом груза в равновесие качелей направляющими. Делать нужно прощупав всё и увидев своими глазами на простом
    эксперименте иначе более сложное не получиться сделать. И всегда сокращайте до минимума всё! Чтоб проверять на простом эксперименте!
    ========================================================

  26. Mihalaz
    3 февраля, 2015 at 13:54

    вечный двигатель на разнице условий в среде, считаю самым простым решением…. готов обсудить данное утверждение…….пишите

  27. Александр
    5 февраля, 2015 at 0:36

    Здравствуйте. Окружающая нас реальность существует независимо от нашего сознания. Кто решил создать почти вечный двигатель, тот его и создаст. Важна только сила намерения. Я пока не создал, но надежда умирает последней, а следовательно скоро создам. Всем здоровья и удачи.

  28. Уважаемые, вот древние люди для повышения производительности труда
    использовали механизм (ветряк) работающего от дармовой энергии ветра.
    Ветряк для них тогда выполнял роль вечно двигателя работающего даром.
    Из истории знаем так же , как древние изобретатели без технического
    образования сумели превратить этот ветряк в автономно работающего
    двигателя, независимо от ветра. Изобретатели, просто, придумали
    устройство для получения ветра даром как в природе, чтобы не
    нарушить хорошо работающую систему. Изобретателям особо-то не надо
    было мудрить, они обратили внимание на дым выходящего из печной
    трубы и догадались как делать, им изба с печкой внутри был наглядным,
    действующим техническим решением для конструирования рабочего котла
    работающего благодаря физическим свойствам воздуха. Они внутри
    герметичного бака нагрели воздух, чтобы получить давление для работы
    механизма (пневмомотора), сам механизм установили внутри ХРАМА для
    механического открывания двери в храм. Этот механизм знает каждый
    школьник, как изобретение Герона. У древних людей не было технологи
    для серийного производства механизма (локомобиля). На самом деле
    Герон тогда придумал идеальную схему для превращения теплой энергии
    в механическую энергию, поэтому эта схема до сих пор стоит на вершине
    развития технического прогресса, но используют не так как он задумал.
    Ведь Герон придумал вечный локомобиль работающий даром, а другие
    изобретатели постоянно модернизировали его изобретение, для того чтобы
    делать энергоустановку компактным и мощным, вернее навязывали другой
    способ получения рабочего тела, более сложную, они процесс получения
    рабочего тела разделили на два этапа. Получилось так, что теперь для
    работы энергоустановки (двигателя), топливо надо сжигать ДВАЖДЫ.
    Когда начали производить много двигателя, возникли проблемы в экологии
    и в нехватке топлива. Локомобиль Герона мог работать даром потому, что
    он знал ДВА СПОСОБА непрерывной подачи воздуха в внутрь котла, так как
    эти ДВА способы (технические решения) придумала женщина первобытного
    общества, она свое изобретение использовала для улучшения комфорта в
    жилище, ведь ее изобретением до сих пор пользуются все, но только не
    для работы двигателя. Локомобиль Герона идеален благодаря рабочему
    котлу потому, что котел одновременно выполняет много функций, такие
    как генератор, аккумулятор рабочего тела, еще выполняет роль самого
    эффективного, понижающего трансформатора тепловой энергии и тд.
    Благодаря котлу можно делать конструктивно простой, компактный,
    легкий, мощный, экологически чистый, технически безопасный локомобиль
    работающего на любом топливе с высоким КПД или даром от тепла солнца.
    Процесс поучения рабочего тела для работы локомобиля очень простой и
    эффективный, поэтому его используют для работы ДВС , турбины,
    двигателя Стирлинг. Смотрите, для работы ДВС , давление внутри
    цилиндра получают напрямую путем нагрева воздуха открытым пламенем как
    внутри печки на каждый такт двигателя. Если в локомобиле паровой котел
    превратили бы в котел внутреннего сгорания, то локомобиль стал бы
    работать ДВА РАЗА лучше чем ДВС. Эксплуатационные расходы локомобиля
    намного меньше чем у ДВС. Производство локомобиля можно наладить на
    каждом предприятии, потому что технология простая, спрос на локомобиля
    на рынке будет огромным, так как на энергоноситель постоянно повышают
    цену. Об этом знают все, почему-то не хотят производить, схему котла
    внутреннего сгорания выложил в интернет — технического решения много.
    Наука все равно лучше локомобиля ничего не может предложить.

  29. Аброр
    9 мая, 2015 at 1:06

    Ищу реально рабочий аппарат можно и не вечный хотя бы на лет таки 10 для выработки э/энергии с целю продажи.Кто предложит цену или можем 50/50 жду
    Спасибо

  30. Вам нужна финансовая помощь свяжитесь с нами сегодня на:cliffordelamloancompany@ymail.com

  31. Михаил
    19 августа, 2015 at 12:19

    Изготовил рабочую модель узла, где общий вес 2х рычагов 1 кг,с помощью зубчатых шестерней поднимает рычаг вес которого составляет 1,5 кг, угол подъема рычага выше на 35 градусов. Нарушил (Закон сохранения энергии)М.В. Ломоносова. Вот так !!!

  32. Парфирыч
    19 августа, 2015 at 22:27

    Пытаясь разобраться в безопорном движении, предположил, что на ремень плоскоременной передачи равномерно установлены грузики. Шкивы различных диаметров. Ремень обегает шкивы с постоянной скоростью. Без грузиков выделение центробежной силы отсутствует. С грузиками получено выделение центробежной силы. «Остановил» передачу, поврнул на 90 градусов и получил выделение момента силы. Расчеты привел в размещенной статье «О существовании инерциоида, вечного двигателя и асимметрии».

  33. Novator
    26 августа, 2015 at 0:49

    Всем Доброго времени суток!
    Ещё в школе (классе в 7-8ом) учитель физики сказал, что за изобретение ВД дают нобелевскую… И тогда я загорелся… Прошло уже лет 20. Имею уже несколько разнотипных наработок. Нехватает времени и средств для создания рабочих моделей. Моей целью изначально было полное отсутствие магнитов, жидкости, и прочих природных сил. База ВД- чистая механика (и необязательно железо, можно любой ТВ.сплав), основанная на рычажно-пружинном действии…
    Вопрос: В какую стоимость можно оценить ВД, который не уступает по размерам и мощности ДВС в автомобиле (рабочую модель)?!
    Спасибо!!!

  34. Виталий
    5 сентября, 2015 at 17:36

    aronkvazirov @ gmail . com

    Ищем партнера, у которого есть реальные рабочие генераторы, для внедрения в новый современный агропромышленный комплекс. Партнерство в рамках одной компании с хорошими иностранными инвестициями, постоянное долгосрочное сотрудничество. Пишите по факту, что Вы можете конструировать, габариты и мощьность

    Виталий, Украина

    aronkvazirov @ gmail . com

  35. doktorsvet
    6 октября, 2015 at 15:29

    Как ни странно свободная энергия лежит в зоне высоких напряжений, низких сопротивлений, и резких перепадов…

  36. Владимир
    21 ноября, 2015 at 20:42

    Абсолютно вечный двигатель не возможен, потому что сколько отдаёшь столько и получаешь а тут ещё и сила трения. Но сейчас есть малотрущиеся подщипники и качения и скольжения и сила трения сведена к минимуму поэтому современные конструкции могут по инерции двигаться немного дольше чем в старину. Опять же человек изобретая такие вещи приобретает опыт в разных отраслях техники а это тоже важно.

  37. Waldi
    21 февраля, 2016 at 23:27

    Для получения свидетельства необходимо предоставить работающий образец (полезную модель).

Мифы и реальность про магнитный двигатель

Экология познания.Наука и техника:В настоящее время магнитного двигателя до сих пор не создано, однако существует множество правдоподобных теорий, мифов, устройств даже вполне серьезных научных работ посвященных тематике магнитного двигателя.

В настоящее время магнитного двигателя до сих пор не создано, однако существует множество правдоподобных теорий, мифов, устройств даже вполне серьезных научных работ посвященных тематике магнитного двигателя.

Сначала надо понять, что из себя должен представлять магнитный двигатель в целом. Почему так много людей занимающихся разработкой магнитного двигателя видят в нем будущее?

Обычный электромотор – это не магнитный двигатель. Это устройство которое использует магнитные свойства материалов, но все таки движется за счет электрического тока.

Настоящий магнитный двигатель работает исключительно на магнитах, используя их постоянную энергию для перемещения своих механизмов.

Прообраз магнитного двигателя можно встретить в каждом втором офисе ввиде всевозможных качающихся и крутящихся сувениров – там тоже используется сила постоянных магнитов для поддержания «вечности» движения. Однако и батарейки там тоже есть.

Главной проблемой всевозможных устройств основанных на постоянных магнитах является то, что магниты склонны к статическому положению равновесия. Если привинтить рядом два сильных магнита они будут находиться в движении ровно до того момента, пока не будет достигнуто максимально возможное притяжении на минимально возможном расстоянии между полюсами. Они просто повернутся друг к другу.

Поэтому все изобреатели магнитных двигателей стараются либо сделать притяжения магнитов переменным за счет механики самого двигателя, либо прибегают к экранированию.

Чисто магнитные двигатели сами по себе очень неплохи. А с добавлением управляющих контуров, реле, или использующие дисбаланс и гравитацию земли, становятся вообще идеальными и “вечными” источниками дармовой энергии!

Нашёл несколько работающих примеров различных магнитных двигателей, от самых простых собранных на коленке до чуть ли не готовых серийных японских образцов. Самый страшный ночной кошмар Чубайса и глобальной мафии – смотрим. опубликовано econet.ru

Генераторы Свободной Энергии. Инструкции и схемы по изготовлению

Линейный электрогенератор Тесла является основным прототипом рабочего прибора. Патент на него был зарегистрирован еще в 19 веке. Главным достоинством прибора является то, что его можно построить даже в домашних условиях с использованием солнечной энергии. Железная или стальная пластина изолируется внешними проводниками, после чего она размещается максимально высоко в воздухе. Вторую пластину размещаем в песке, земле или прочей заземленной поверхности. Провод запускается из металлической пластины, крепление производится с конденсатором на одной стороне пластины и второй кабель идет от основания пластины к другой стороне конденсатора.

Фото — Бестопливный генератор тесла

Такой самодельный бестопливный механический генератор свободной энергии электричества в теории полностью работающий, но для реального осуществление плана лучше использовать более распространенные модели, к примеру изобретателей Адамса, Соболева, Алексеенко, Громова, Дональда, Кондрашова, Мотовилова, Мельниченко и прочих. Собрать рабочий прибор можно даже при перепланировке какого-либо из перечисленных устройств, это выйдет дешевле, нежели самому все подсоединять.

Кроме энергии Солнца, можно использовать турбинные генераторы, которые работают без топлива на энергии воды. Магниты полностью покрывают вращающиеся металлические диски, также к прибору добавляется фланец и самозапитанный провод, что значительно снижает потери, благодаря этому данный теплогенератор работает более эффективно, чем солнечный . Из-за высоких асинхронных колебаний этот ватный бестопливный генератор страдает от вихревой электроэнергии, так что его нельзя использовать в автомобиле или для питания дома, т.к. на импульсе могут сгореть двигатели.

Фото — Бестопливный генератор Адамса

Но гидродинамический закон Фарадея также предлагает использовать простой вечный генератор. Его магнитный диск разделен на спиральные кривые, которые излучают энергию из центра к внешнему краю, уменьшая резонанс.

В данной высоковольтной электрической системе, если есть два витка рядом расположенных, электроток передвигается по проводу, ток, проходящий через петлю, будет создавать магнитное поле, которое будет излучаться против тока, проходящего через вторую петлю, создавая сопротивление.

Как сделать генератор

Существует два варианты выполнения работы:

  1. Сухой способ;
  2. Мокрый или масляный;

Мокрый метод использует аккумулятор, в то время как сухой метод обходится без батареи.

Пошаговая инструкция как собрать электрический бестопливный генератор. Чтобы сделать мокрый генератор бестопливного типа потребуется несколько компонентов:

  • аккумулятор,
  • зарядное устройство подходящего калибра,
  • Трансформатор переменного тока
  • Усилитель мощности.

Подключите трансформатор переменного тока в постоянную сеть к Вашей батарее и усилителю мощности, а затем подсоедините в схему зарядное устройство и датчик для расширения, далее его нужно подключить обратно в батарею. Зачем нужны эти компоненты:

  1. Батарея используется для хранения и накопления энергии;
  2. Трансформатор используется для создания постоянных сигналов ток;
  3. Усилитель поможет увеличить подачу тока, потому что мощность от аккумулятора только 12В или 24В, в зависимости от батареи.
  4. Зарядное устройство необходимо для бесперебойной работы генератора.

Фото — Альтернативный генератор

Сухой генератор работает на конденсаторах. Чтобы собрать такой прибор нужно подготовить:

  • Прототип генератора
  • Трансформатор.

Это производство является наиболее совершенным способом сделать генератор, потому что его работа может длиться годами, как минимум 3 года без подзарядки. Эти два компонента нужно объединить при помощи незатухающих специальных проводников. Мы рекомендуем использовать сварку, чтобы создать наиболее прочное соединение. Для контроля работы используется динатрон, просмотрите видео как правильно соединять проводники.

Устройства на трансформаторе более дорогие, но являются гораздо эффективнее, нежели аккумуляторные. Как прототип Вы можете взять модель free energy, kapanadze, torrent, марка Хмельник. Такие приборы можно будет применять как мотор для электромобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *