Опубликовано

Трейлер на колесах

Полная техническая информация — в нашем каталоге

Трейлер – это жилой прицеп со специфической конструкцией, который предназначен, в первую очередь, для перевозки людей с максимальным комфортом.

Конструкция трейлеров отличается от конструкций других прицепов, будучи обусловленной спецификой их применения.

В Европе у людей не бывает дач, вместо них распространены автодома – прицепы-трейлеры. На таких прицепах, автопутешественники колесят по городам и весям.

Эпоха автопутешествий началась в 60-х годов. Первые прицепы-трейлеры делались из дерева и были очень простенькими по сегодняшним меркам: одноосный, круглый дом на колесах-прицеп был похож на улитку. Однако, в нем уже был биотуалет, печное отопление и водоснабжение.

Постепенно, конструкторы придумали как опустить пол трейлера ниже уровня колес и поднять такм образом потолок. В трейлерах можно стало стоять, не сгибаясь.

Тогда-то и начался «трейлерный бум» — американцы с удовольствием покупали дома на колесах прицепы. Хитом становилась каждая выпускаемая модель.

В трейлерах появились так хорошо знакомые современным автопутешественникам кухня, трансформирующаяся в кровать, электрогенератор и аккумулятор, а также система кондиционирования.

Популярность домов на колесах росла. В 70x годах НАСА выбирает трейлер на пневматической подвеске в качестве жилища для астронавтов на космодроме — с тех пор трейлеры с пневматической подвеской являются неотъемлемой частью жизни астронавтов на космодроме.

К 80-м годам прицепы-трейлеры становятся более совершенными. Появляется новая схема конструирования: готовый кузов с со всем установленным оборудованием устанавливается на шасси от известных автомобильных брендов.

Для появления караванинга и автуризма с жилыми прицепами и кемперами в России нужно время. У нас достаточно создать первичные условия для становления рынка автодомов и караванов в стране, развернуть производство или сборку кемперов на нашей территории, что позволит снизить цены на автодома и кемперы, позволит обходиться без растамаживания.

Развитие автотуризма в России на основе применения домов на колёсах и трейлеров не имеет альтернативы, т.к. инфраструктура туризма, где центром является трейлер, не требует больших затрат на строительство гостиниц и коммуникаций. Автотуризм и отдых в автодомах и караванах в ближайшее время ожидает большой рост.

Компания «ural-kupava.ru» предлагает комфортные и современные прицепы-трейлеры ни в чем не уступающие западным аналогам. Наши прицепы оборудованы умывальником, биотуалетом, поддоном для душа, холодильником, газовой плитой, мойкой, газовым обогревателем, словом, всем, что нужно для комфортной жизни. И, конечно, наши прицепы-трейлеры стоят на порядок дешевле.

Жилые прицепы трейлеры дома на колесах, прицепы-дачи, туристические прицепы — многоосные тяжеловесные прицепы, которые используются для путешествия и временного проживания сразу нескольких человек.

Трейлеры-дома в России

Первые трейлеры — дома на колесах появились в Европе в 40-50-е годы прошлого века и со временем такие прицепы стали очень популярными. По статистике, в Германии каждый год в мобильных домах со всеми удобствами путешествует порядка 4 миллионов человек. В России идея купить трейлер в настоящее время посещает только энтузиастов, поэтому торговля жилыми автоприцепами только начинает набирать обороты.

Продажа прицепов, автодомов — трейлер

Однако, учитывая интерес к этому виду отдыха у россиян, в ближайшие годы специалисты ожидают значительного повышения спроса на трейлеры-дома.

Основная проблема, которая ослабляет покупательский интерес — это высокая цена туристических прицепов, в нашей стране далеко не каждый может позволить себе купить трейлер, тогда как за рубежом это обычное дело. Трейлеры иностранных производителей стоят от 15 тысяч долларов и выше. Дешевле будет купить подержанный трейлер-дом или жилой прицеп местного производства. Компания «ural-kupava.ru» является единственным в России производителем трейлеров-домов, по своим характеристикам, не уступающим зарубежным домам на колесах. Например, стандартный трейлер-дом от компании «ural-kupava.ru», комфортный и недорогой, оборудован мебелью и местами для отдыха и сна для 2-4 человек, а также биотуалетом, умывальником, газовой плитой, мойкой, обогревателем «Truma» и холодильником – причем купить такой трейлер можно без особых проблем по доступной цене.

Туристические трейлеры — дома на колесах представлены сегодня множеством модификаций и видов на любой вкус и карман, в зависимости от размера (длина трейлеров варьируется от 4 до 11 метров), комплектации, отделки. Так, германский автодом Eriba Nova знаменит своей богатой внутренней отделкой из ценных пород дерева в сочетании с замшей и дорогими ткаными материалами – естественно, купить такой трейлер по карману далеко не каждому.

Стандартный жилой прицеп, как правило, включает в себя:

  • спальные места (2-6) в виде кроватей или диванов трансформеров,
  • кухню с плитой, холодильником, мойкой,
  • шкафы,
  • обогреватель,
  • биотуалет.

Некоторые трейлеры и дома на колесах могут быть оборудованы дополнительно душевой кабиной или поддоном. Производители идут навстречу любым фантазиям потребителя — можно купить трейлер со своим собственным уникальным дизайном.

Также мы предлагаем Вам туристические прицепы.

Выбираем дом на колёсах

Любители активного отдыха уже оценили возможность с комфортом путешествовать по дорогам и быть совершенно свободными в выборе, где и когда им остановиться, как провести свое время отдыха. Такое сочетание свободы передвижения и комфорта предоставляет путешественникам дом на колесах. Чтобы купить или взять в аренду подобный чудо-дом, нужно знать,чтопредлагает сегодняшний рынок, и как не ошибиться с выбором?
Существует два варианта таких жилищ — дача-прицеп и автодом.

Особенности прицепа-дачи

Главная особенность прицепа-дачи (дачи на колесах, трейлера) — необходимость автомашины для буксировки, к которой она присоединяется с помощью фаркопа (ТСУ).

Дома на колесах, автодома

Выпускаются одноосные небольшие прицепы-дачи, для транспортировки которых достаточно небольшого автомобиля. Они рассчитаны на 2–4 спальных места. Существуют и достаточно просторные длиной до 9 метров, которые предназначены для комфортного проживания компании до семи человек. Для перевозки такой дачи потребуется внедорожник или же машина с мощным двигателем.
Любой современный прицеп-дача — это дом со всеми удобствами:

  • двойные стеклопакеты;
  • газовое отопление;
  • кухня, включающая раковину, газовую плиту, холодильник;
  • биотуалет;
  • удобная мебель.

И зимой в мороз до –20°C, и летом в жару до +30°C такой дом обеспечит весь необходимый комфорт для отличного отдыха.

Что такое автодом

Автодом (дом на колесах, автокемпер) — жилой модуль, установленный на шасси автобуса, грузовика или микроавтобуса.
Все автодома от европейских производителей имеют дизельные двигатели объемом 2–3 литра, достаточно мощные и экономичные. Как и в прицепе-даче, в доме на колесах созданы все те жеусловия для комфортного проживания. Кроме того, такой дом часто имеет: душ, телевизор, кондиционер.В нем могут быть оборудованы дополнительный бак для воды, маркиза для создания тени на стоянке, двойной пол, а также дополнительное помещение для велосипедов и даже легкого мотоцикла. Установив фаркоп, можно взять с собой даже квадрацикл или катер для рыбалки на прицепе.

6 различий домов на колесах

Остановимся на ряде особенностей этих двух передвижных жилищ, предназначенных для путешествий по автодорогам.

  1. Особенности передвижения. В прицепе нельзя находиться во время движения — все пассажиры должны находиться в автомобиле. При переезде в автодоме пассажиры находятся в зоне отдыха, они могут прилечь, почитать книгу или посмотреть ТВ.
  2. Размеры. «Жилая площадь» в прицепе-даче, как правило, больше, чем в автодомеза счет отсутствия кабины и «прикабинного»пространства. Если же «жилая часть» автодома достаточно велика, то он уже становится автобусом, требующим большего расхода бензина и других водительских прав.
  3. Водительские права. Для вождения машины с прицепом мало прав категории B, нужна категория Е.
  4. Скорость и маневренность. Машина с прицепом менее маневренна и скорость ее ниже. На автодоме до места назначения можно добраться быстрее, правда, в большом городе трудно найти место для парковки.
  5. Цель путешествия.Владельцы прицепа-дачи, приехав на выбранную стоянку, отцепляют караван и обустраивают свое место отдыха. После этого они могут путешествовать на автомобиле по окрестным достопримечательностям, съездить в магазин, на пляж, а затем вернуться в свой «дачный дом» для отдыха. То есть трейлер — это стационарный дом на достаточно длительное время. Автодом в кемпинге не оставить, всю поездку вся компания будет находиться в этом большом автомобиле. Это удобно для тех, кто собирается в путешествие на большое расстояние и имеет намерение посетить как можно больше мест.
  6. Стоимость. Прицеп-дача значительно дешевле автодома. С учетом таможенных ставок окончательная стоимость автодома 2–2,5 раза выше, чем трейлера. Например, если новый прицеп из Германии стоит порядка $25тыс., то автодом на такую же компанию обойдется уже в $60 тыс. Подержанный же трейлер можно купить и за 10 тысяч долларов.

Разобравшись в этих отличиях и определив то, что вам нужно, вы сможете сделать правильный выбор.

А пока можете взять автодом в аренду — это поможет вам определиться, что же выбрать. 

Полная техническая информация — в нашем каталоге

Трейлер – это жилой прицеп со специфической конструкцией, который предназначен, в первую очередь, для перевозки людей с максимальным комфортом.

Конструкция трейлеров отличается от конструкций других прицепов, будучи обусловленной спецификой их применения.

В Европе у людей не бывает дач, вместо них распространены автодома – прицепы-трейлеры. На таких прицепах, автопутешественники колесят по городам и весям.

Эпоха автопутешествий началась в 60-х годов. Первые прицепы-трейлеры делались из дерева и были очень простенькими по сегодняшним меркам: одноосный, круглый дом на колесах-прицеп был похож на улитку. Однако, в нем уже был биотуалет, печное отопление и водоснабжение.

Постепенно, конструкторы придумали как опустить пол трейлера ниже уровня колес и поднять такм образом потолок. В трейлерах можно стало стоять, не сгибаясь.

Тогда-то и начался «трейлерный бум» — американцы с удовольствием покупали дома на колесах прицепы. Хитом становилась каждая выпускаемая модель.

В трейлерах появились так хорошо знакомые современным автопутешественникам кухня, трансформирующаяся в кровать, электрогенератор и аккумулятор, а также система кондиционирования.

Популярность домов на колесах росла. В 70x годах НАСА выбирает трейлер на пневматической подвеске в качестве жилища для астронавтов на космодроме — с тех пор трейлеры с пневматической подвеской являются неотъемлемой частью жизни астронавтов на космодроме.

К 80-м годам прицепы-трейлеры становятся более совершенными. Появляется новая схема конструирования: готовый кузов с со всем установленным оборудованием устанавливается на шасси от известных автомобильных брендов.

Для появления караванинга и автуризма с жилыми прицепами и кемперами в России нужно время. У нас достаточно создать первичные условия для становления рынка автодомов и караванов в стране, развернуть производство или сборку кемперов на нашей территории, что позволит снизить цены на автодома и кемперы, позволит обходиться без растамаживания.

Развитие автотуризма в России на основе применения домов на колёсах и трейлеров не имеет альтернативы, т.к. инфраструктура туризма, где центром является трейлер, не требует больших затрат на строительство гостиниц и коммуникаций. Автотуризм и отдых в автодомах и караванах в ближайшее время ожидает большой рост.

Компания «ural-kupava.ru» предлагает комфортные и современные прицепы-трейлеры ни в чем не уступающие западным аналогам. Наши прицепы оборудованы умывальником, биотуалетом, поддоном для душа, холодильником, газовой плитой, мойкой, газовым обогревателем, словом, всем, что нужно для комфортной жизни. И, конечно, наши прицепы-трейлеры стоят на порядок дешевле.

Жилые прицепы трейлеры дома на колесах, прицепы-дачи, туристические прицепы — многоосные тяжеловесные прицепы, которые используются для путешествия и временного проживания сразу нескольких человек.

Трейлеры-дома в России

Первые трейлеры — дома на колесах появились в Европе в 40-50-е годы прошлого века и со временем такие прицепы стали очень популярными. По статистике, в Германии каждый год в мобильных домах со всеми удобствами путешествует порядка 4 миллионов человек.

Дом на колесах: лучшие идеи для воплощения мечты путешественника

В России идея купить трейлер в настоящее время посещает только энтузиастов, поэтому торговля жилыми автоприцепами только начинает набирать обороты. Однако, учитывая интерес к этому виду отдыха у россиян, в ближайшие годы специалисты ожидают значительного повышения спроса на трейлеры-дома.

Основная проблема, которая ослабляет покупательский интерес — это высокая цена туристических прицепов, в нашей стране далеко не каждый может позволить себе купить трейлер, тогда как за рубежом это обычное дело. Трейлеры иностранных производителей стоят от 15 тысяч долларов и выше. Дешевле будет купить подержанный трейлер-дом или жилой прицеп местного производства. Компания «ural-kupava.ru» является единственным в России производителем трейлеров-домов, по своим характеристикам, не уступающим зарубежным домам на колесах. Например, стандартный трейлер-дом от компании «ural-kupava.ru», комфортный и недорогой, оборудован мебелью и местами для отдыха и сна для 2-4 человек, а также биотуалетом, умывальником, газовой плитой, мойкой, обогревателем «Truma» и холодильником – причем купить такой трейлер можно без особых проблем по доступной цене.

Туристические трейлеры — дома на колесах представлены сегодня множеством модификаций и видов на любой вкус и карман, в зависимости от размера (длина трейлеров варьируется от 4 до 11 метров), комплектации, отделки. Так, германский автодом Eriba Nova знаменит своей богатой внутренней отделкой из ценных пород дерева в сочетании с замшей и дорогими ткаными материалами – естественно, купить такой трейлер по карману далеко не каждому.

Стандартный жилой прицеп, как правило, включает в себя:

  • спальные места (2-6) в виде кроватей или диванов трансформеров,
  • кухню с плитой, холодильником, мойкой,
  • шкафы,
  • обогреватель,
  • биотуалет.

Некоторые трейлеры и дома на колесах могут быть оборудованы дополнительно душевой кабиной или поддоном. Производители идут навстречу любым фантазиям потребителя — можно купить трейлер со своим собственным уникальным дизайном.

Также мы предлагаем Вам туристические прицепы.

Путешествовать по всему миру с комфортом возможно на собственном транспорте, если это шикарный передвижной особняк со всеми удобствами. Он может полностью заменить обычный дом. Правда, стоить такое жилье будет на порядок дороже. Некоторые модели могут стоить целое состояние.

10 Entegra Coach Cornestone 45 DLQЦена 464 000 $

Entegra Coach Cornestone 45 DLQ открывает десятку эксклюзивных и роскошных особняков на колесах. Он с легкостью может заменить привычное жилище, которое можно возить с собой по всему миру. Передвижной дом обустроен всем необходимым: кухней, санузлом, душевой кабиной, уютной спальней и баром. Жить здесь и передвигаться по дорогам в таких апартаментах — одно удовольствие. За непревзойденный комфорт нужно отдать сумму в размере 464 тыс. американских долларов.

9 Country Coach Magna 630Цена 495 000 $

Country Coach Magna 630 со стоимостью 495 тыс. долларов занимает девятую позицию в рейтинге самых дорогих домов на колесах. Люксовый автобус имеет красивый, как внешний так и внутренний дизайн. Выполненный в коричневых оттенках из орехового дерева интерьер привносит особенную роскошь и уют. Здесь есть все, что нужно для комфортного существования.

8 UNICAT Amerigo InternationalЦена 500 000 $

UNICAT Amerigo International входит в десятку самых дорогих домов-внедорожников. Не совсем презентабельный внешний вид скрывает под собой роскошное внутреннее убранство и комфортабельность. Особняк на колесах имеет внутри кухню, комнату отдыха класса люкс, комнату для работы и комнату, оборудованную санузлом. По безопасности и прочности этому жилому внедорожнику нет равных. Он изготовлен из высокопрочного материала, которому не страшны никакие чрезвычайные ситуации. За безопасность и комфорт придется отдать не много не мало — 500 тыс. долларов.

7 Monaco Dynasty 45PЦена 586 000 $

Люксовый особняк на колесах Monaco Dynasty 45P занимает седьмое место в рейтинге. Длина многоколесного транспортного дома составляет порядка тринадцати метров. Здесь предусмотрено шесть спальных комфортных мест, а интерьер выполнен по последним современным модным тенденциям. Пол уложен фарфоровой плиткой, мебель выполнена из натурального, эксклюзивного дерева. Кроме этого, Monaco Dynasty 45P оснащен современной, надежной системой безопасности пассажиров и самого водителя. Такой передвижной транспорт — мечта любого туриста. Но чтобы стать его обладателем потребуется выложить сумму около 586 тыс. долларов.

6 Newmar King AireЦена 739 000 $

Шестая строчка достается одному из самых дорогих домов на колесах Newmar King Aire. Передвижная жилая модель сделана с использованием новейших технологий и имеет по истине королевское внутреннее обустройство. Эксклюзивная гостиная выполнена из красного дерева, а комната для отдыха оснащена комфортными диванами, стиральной машиной и сушилкой, а также здесь находится зона с санузлом и ванной. Пассажиры могут быть уверены в своей безопасности, так как Newmar King Aire оснащен системой Safety Cruise, которая имеет систему навигации, предупреждающую о плохих погодных условиях. Стоимость шикарного туристического транспорта составляет около 739 тыс. долларов.

5 Country Coach PrevostЦена 1 000 000 $

Золотая середина достается модели Country Coach Prevost.

Автодома, дома на колёсах в России

Один из самых дорогих домов-машин на колесах оснащен развлекательной системой, комфортабельной мебелью, огромнейшей гардеробной, элегантной ванной комнатой, рабочим кабинетом и шикарной спальней. Интерьер обустроен при помощи таких материалов, как фарфор и кедровое дерево. Желающим приобрести роскошную и комфортабельную туристическую машину придется заплатить 1 млн. долларов.

4 Foretravel IH-45Цена 1 300 000 $

Foretravel IH-45 — самый роскошный и дорогой дом на колесах от компании Foretravel. Она занимается выпуском автобусов-особняков с 1967 года. Данная выпущенная модель относится к классу люкс и поражает своей уникальностью и эксклюзивностью. Непревзойденная шумоизоляция и подавление вибрации делает переезд пассажиров максимально комфортным. IH-45 может похвастаться двадцатикиловаттовым генератором, специальным и максимально комфортным креслом для водителя Knoedler, а также выдвижными стенами, увеличивающими внутреннее пространство при необходимости. Напольное покрытие и стены выполнены из высококачественной, не подвергающейся коррозии стали. Цена шикарного передвижного особняка равна 1,3 млн. долларам.

3 Prevost H3-45 VIPЦена 1 600 000 $

Открывает тройку самых дорогих домов на колесах Prevost H3-45 VIP. Это один из самых вместительных и высоких внедорожников, предназначенных для переездов и жилья. Его абсолютная высота равна 3,8 метрам. Внутри самой большой машины находится кухня, рабочий кабинет, шикарная спальня, ванная комната и зона для отдыха и развлечений. Пол комнат устлан великолепным глянцевым паркетом. Внутри четырехколесный особняк обустроен шикарными диванами и креслами, которые сделают отдых владельца максимально комфортным. Все это роскошное удовольствие оценивается в 1,6 млн. долларов.

2 Featherlite Vantare Platinum PlusЦена 2 500 000 $

Вторая строчка в рейтинге самых дорогих домов на колесах достается Featherlite Vantare Platinum Plus. Здесь роскошь и великолепие в каждой детали: потолки производитель украсил кристаллами Сваровски, ступеньки для подъема на борт выполнены из мрамора, а кресла отделаны самой изысканной кожей. Транспорт-особняк имеет даже гараж, куда может поместиться легковой автомобиль. Спальня оборудована двухярусным спальным местом а также туалетом и ванной. К интерьеру прилагается огромная плазма. Любители активного отдыха могут совершать внутри четырехколесного жилища пробежки на встроенной беговой дорожке. Кабина водителя оснащена последними технологиями: системой GPS Avic N-2 с возможностью обновления в реальном времени. Стоимость жилого автобуса составляет 2,5 млн. долларов.

1 Marchi Mobile EleMMent PalazzoЦена 3 000 000 $

Marchi Mobile EleMMent Palazzo возглавляет список самых дорогих домов на колесах. Четырехколесный особняк класса люкс был спроектирован австрийской компанией Marchi Mobile. Длина самого роскошного автомобильного жилища составляет 12 метров. Порядка 20 кв. метров занимает зона отдыха Sky Lounge, где есть эксклюзивный бар, а места для сидений выполнены в виде массажных кресел для максимального комфорта. Предусмотрен здесь даже и подогрев пола. Верхний этаж представляет собой мобильную конструкцию: он может увеличиваться, благодаря выдвижному механизму с левой стороны. Встроенный видеодоступ позволяет на расстоянии просмотреть внутренний интерьер, а также имеется удаленная функция климат контроль, которая помогает отрегулировать оптимальную температуру к моменту возвращения в дом. Эксклюзивность внутреннего обустройства апартаментов зашкаливает своей роскошью. Естественно, такой дом придется не каждому по карману. Счастливым его обладателем может стать покупатель, имеющий в наличии 3 млн. долларов.

Источник

Дома на колесах, назначение, разновидности и конструктивные особенности

Тяга людей к путешествиям отразилось и на автомобилях. Если в прошлом веке людей устраивал ночлег на разложенных сиденьях, то сегодня путешественникам требуется более высокий уровень комфорта.

Так как приличные гостиницы редко встречаются вдали от крупных городов, то их роль должны сыграть дома на колесах. Для каких целей делаются автодома, и какие бывают разновидности?

Классификация автодомов

Домами на колесах принято называть транспортные средства, в которых имеется надстройка с жилым помещением. В зависимости от уровня комфортабельности такие машины делятся на 3 группы:

  • класс A, роскошный;
  • класс B, альковный;
  • класс C, компактный.

Именно класс автодома и определяет уровень оснащения, а также ценовой диапазон машины.

Лучшие представители A класса

Роскошные дома на колесах отличаются большими габаритными размерами и высочайшим уровнем комфорта.

  • Одним из самых больших автодомов является разработка компании Anderson Mobile Estates, которая представляет собой дорогую гостиницу. Конструкторы оснастили дом на колесах всем необходимым для проживания современного человека. Те, кому посчастливилось путешествовать в таком автомобиле, убеждаются в его исключительности. Дом на колесах Anderson Mobile Estates очень популярен у богатых людей нашей планеты. Путешествовать в нем не только приятно, но и безопасно. Наличие современной системы видеонаблюдения предоставляет водителю уникальную обзорность в 360. Стоимость роскошного автодома достигает 2 млн. долларов.
  • К A классу относится передвижной дом из Америки Fleetwood RV Discovery. По желанию заказчика производитель моделирует внутреннее пространство надстройки. Автодом оснащен мощным силовым агрегатом (380 л.

    Автодома в наличии

    с.), благодаря которому этот монстр преодолевает даже труднопроходимые места.

Fleetwood RV Discovery

Лидеры класса B

Альковные автодома имеют спальные места, которые расположены над кабиной шофера. Внутреннее пространство таких домов на колесах может быть самым разнообразным.

  • Одной из новинок в классе B стала немецкая модель Winnebago Itasca Navion. Даже путешественники с большим стажем впечатлены внутренним содержанием автокемпера. Необычно выглядит автодом из Германии и снаружи. Единственным недостатком Winnebago Itasca Navion, характерным и для многих представителей этого класса, остается уязвимость алькова при движении по лесным дорогам. Ветви деревьев портят краску, ухудшая внешний вид автодома. Мощный мотор (188 л. с.) позволяет достигать высоких скоростей, но производитель рекомендует воздерживаться от проведения гонок на трассе.
  • Яркий представитель B класса – кемпер Jayco Seneca 37 TS. Отличительной чертой данной модели становится необычайная выносливость, корни которой находятся в турбодизельном 340-сильном двигателе. Однако проводить испытания мощности на заснеженных или промокших проселочных дорогах не рекомендуется. В автокемпере имеется 3 отдельных выхода, много багажных отсеков, камер наблюдения и генератор производительностью 8000 кВт электричества.

Доступные автодома C класса

Самыми доступными для большого числа автопутешественников становятся дома на колесах C класса. Автокемперы данного класса имеют компактные размеры, достаточно скромное оснащение и низкую стоимость.

  • Автодом Fleetwood RV Tioga Ranger DSL удачно сочетает комфорт и низкую цену. Длина кемпера составляет 6 м. Машина оснащена двигателем мощностью 188 л. с.
  • Еще одним компактным автодомом в классе C является Bürstner Brevio. Машина наделена характеристиками обычного авто. Отличительной чертой Brevio является не только компактность авто, но и гибкость, несвойственная фургонам. В жилой зоне создана уютная атмосфера, позволяющая путешественникам полностью расслабиться.

Специализированные автодома

Многие дома на колесах сделаны с учетом особенностей отдыха клиентов.

  • Автодом Evan выпускается фирмой Dethleffs. В нем можно передвигаться каждый день, используя дом на колесах, как мобильный офис. Эта модель получила высочайшую Европейскую награду за инновационный подход.
  • Поклонники горнолыжного спорта оценили кемпер Dethleffs Esprit Comfort. В данном автодоме имеется все необходимое для горнолыжников.
  • Фирма Oxygen специализируется на автодомах для любителей активного отдыха. В отдельных отсеках можно перевозить велосипеды, мотоциклы и другую технику.
  • Креативный подход проявил дизайнер Cornelius Comanns. Он разработал самый маленький дом на колесах под названием Bufalino. В нем может путешествовать только один человек. Больше всего поражает проходимость этого автомобиля, а также удивительная экономичность. В результате путешествие потребует минимальных денежных затрат.

Видеообзор 5 Самых крутых домов на колесах:

Услуга Трезвый водитель доступна для Вас круглосуточно в Москве и Московской области!

назад

Полная техническая информация — в нашем каталоге

Трейлер – это жилой прицеп со специфической конструкцией, который предназначен, в первую очередь, для перевозки людей с максимальным комфортом.

Конструкция трейлеров отличается от конструкций других прицепов, будучи обусловленной спецификой их применения.

В Европе у людей не бывает дач, вместо них распространены автодома – прицепы-трейлеры. На таких прицепах, автопутешественники колесят по городам и весям.

Эпоха автопутешествий началась в 60-х годов. Первые прицепы-трейлеры делались из дерева и были очень простенькими по сегодняшним меркам: одноосный, круглый дом на колесах-прицеп был похож на улитку. Однако, в нем уже был биотуалет, печное отопление и водоснабжение.

Постепенно, конструкторы придумали как опустить пол трейлера ниже уровня колес и поднять такм образом потолок. В трейлерах можно стало стоять, не сгибаясь.

Тогда-то и начался «трейлерный бум» — американцы с удовольствием покупали дома на колесах прицепы. Хитом становилась каждая выпускаемая модель.

В трейлерах появились так хорошо знакомые современным автопутешественникам кухня, трансформирующаяся в кровать, электрогенератор и аккумулятор, а также система кондиционирования.

Популярность домов на колесах росла. В 70x годах НАСА выбирает трейлер на пневматической подвеске в качестве жилища для астронавтов на космодроме — с тех пор трейлеры с пневматической подвеской являются неотъемлемой частью жизни астронавтов на космодроме.

К 80-м годам прицепы-трейлеры становятся более совершенными. Появляется новая схема конструирования: готовый кузов с со всем установленным оборудованием устанавливается на шасси от известных автомобильных брендов.

Для появления караванинга и автуризма с жилыми прицепами и кемперами в России нужно время. У нас достаточно создать первичные условия для становления рынка автодомов и караванов в стране, развернуть производство или сборку кемперов на нашей территории, что позволит снизить цены на автодома и кемперы, позволит обходиться без растамаживания.

Развитие автотуризма в России на основе применения домов на колёсах и трейлеров не имеет альтернативы, т.к. инфраструктура туризма, где центром является трейлер, не требует больших затрат на строительство гостиниц и коммуникаций. Автотуризм и отдых в автодомах и караванах в ближайшее время ожидает большой рост.

Компания «ural-kupava.ru» предлагает комфортные и современные прицепы-трейлеры ни в чем не уступающие западным аналогам. Наши прицепы оборудованы умывальником, биотуалетом, поддоном для душа, холодильником, газовой плитой, мойкой, газовым обогревателем, словом, всем, что нужно для комфортной жизни. И, конечно, наши прицепы-трейлеры стоят на порядок дешевле.

Жилые прицепы трейлеры дома на колесах, прицепы-дачи, туристические прицепы — многоосные тяжеловесные прицепы, которые используются для путешествия и временного проживания сразу нескольких человек.

Трейлеры-дома в России

Первые трейлеры — дома на колесах появились в Европе в 40-50-е годы прошлого века и со временем такие прицепы стали очень популярными. По статистике, в Германии каждый год в мобильных домах со всеми удобствами путешествует порядка 4 миллионов человек. В России идея купить трейлер в настоящее время посещает только энтузиастов, поэтому торговля жилыми автоприцепами только начинает набирать обороты. Однако, учитывая интерес к этому виду отдыха у россиян, в ближайшие годы специалисты ожидают значительного повышения спроса на трейлеры-дома.

Основная проблема, которая ослабляет покупательский интерес — это высокая цена туристических прицепов, в нашей стране далеко не каждый может позволить себе купить трейлер, тогда как за рубежом это обычное дело.

Все о трейлерах (дома на колесах). Что это? Разновидности, аренда, продажа

Трейлеры иностранных производителей стоят от 15 тысяч долларов и выше. Дешевле будет купить подержанный трейлер-дом или жилой прицеп местного производства. Компания «ural-kupava.ru» является единственным в России производителем трейлеров-домов, по своим характеристикам, не уступающим зарубежным домам на колесах. Например, стандартный трейлер-дом от компании «ural-kupava.ru», комфортный и недорогой, оборудован мебелью и местами для отдыха и сна для 2-4 человек, а также биотуалетом, умывальником, газовой плитой, мойкой, обогревателем «Truma» и холодильником – причем купить такой трейлер можно без особых проблем по доступной цене.

Туристические трейлеры — дома на колесах представлены сегодня множеством модификаций и видов на любой вкус и карман, в зависимости от размера (длина трейлеров варьируется от 4 до 11 метров), комплектации, отделки. Так, германский автодом Eriba Nova знаменит своей богатой внутренней отделкой из ценных пород дерева в сочетании с замшей и дорогими ткаными материалами – естественно, купить такой трейлер по карману далеко не каждому.

Стандартный жилой прицеп, как правило, включает в себя:

  • спальные места (2-6) в виде кроватей или диванов трансформеров,
  • кухню с плитой, холодильником, мойкой,
  • шкафы,
  • обогреватель,
  • биотуалет.

Некоторые трейлеры и дома на колесах могут быть оборудованы дополнительно душевой кабиной или поддоном. Производители идут навстречу любым фантазиям потребителя — можно купить трейлер со своим собственным уникальным дизайном.

Также мы предлагаем Вам туристические прицепы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *