Опубликовано

Трактор мтз беларус

Содержание

мтз 1021

МТЗ 1021 — мощный, недорогой трактор по лучшей цене в регионе. ПСМ. Гарантия. Полный пакет необходимых документов. Трактор оснащен двигателем Д-245 с турбонаддувом мощностью 105 л. с.

Большой обзор модельного ряда тракторов МТЗ

Это дает возможность работать трактору в агрегате с машинами…

мтз 1025

Тракторы МТЗ 1025, которые поставляет на отечественный рынок наша компания, при агрегатировании с разнообразными прицепными и навесными орудиями, широко применяются в сельскохозяйственных мероприятиях, для основной и поверхностной обработки почвы,…

мтз 1221

МТЗ 1221 (Д 260, 130 л.с.) по низкой цене от официального дилера. Гарантийное обслуживание и все необходимые документы. Завод-изготовитель РУП "МТЗ". Трактор нового поколения, с 6-цилиндровым рядным дизелем мощностью 130 л.с. и турбонаддувом, кабиной…

мтз 1502

МТЗ 1502 — промышленный гусеничный трактор, предназначенный для выполнения мелиоративных работ и работ промышленного назначения в агрегате с прицепным, навесным и полунавесным оборудованием, орудиями и машинами. Технические характеристики трактора…

мтз 1523

МТЗ 1523 — новое поколение тракторов Минского тракторного завода: рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель (155 л.с.) с наддувом; усовершенствованный дизайн кабины и облицовки; модернизированная кабина, жесткий каркас из гнутого профиля, формованные…

мтз 1822

Новинка от Минского тракторного завода — трактор МТЗ 1822.Новая 6-цилиндровая модель двигателя ММЗ Д-260.9S2, мощностью 185 л.с. Синхронизированная, ступенчатая коробка передач 24/12. Ведущий передний мост с планетарно-цилиндрической передачей…

мтз 2022

Хотите купить мощный трактор? МТЗ 2022 (Д 260, 212 л.с.) от официального дилера по низкой цене в Воронеже — незаменимый трактор для Вашего хозяйства. Трактор Беларус 2022 создан на основе трактора Беларус 1523 и имеет ряд серьезных отличий: дизельный…

мтз 2103

Трактор МТЗ 2103 общего сельскохозяйственного назначения, 4 тягового класса, разработан для проведения работ в сельскохозяйственной отрасли, с прицепным,навесным, и полунавесным оборудованием, машинами и орудиями с интервалом тягового сопротивления…

мтз 3022

Колесный энергонасыщенный трактор сельскохозяйственного назначения МТЗ 3022 имеет 4х4 колесную формулу и дизель от Detroit Diesel Corporation S40E 8.7LTA 300 л.с. Двигатель трактора сертифицирован по II-ой ступени "Директивы 2000/25/ЕС" и относится к…

мтз 3522

Тракторы МТЗ Беларус 3522 оснащаются оборудованием и агрегатими со следующими характериситками: надежными 6-ти цилиндровыми дизельными двигателеми фирмы Deutz, которые соответствуют экологическим нормативам Stege IIIA коробками передач,…

мтз 80

Трактор МТЗ-80 оборудован четырехтактным дизельным двигателем Д-240, с жидкостным охлажденем, непосредственным впрыском топливной смеси и запуском от электростартера. На моделях МТЗ-80Л, с двигателем Д-240Л, запуск двигателя осуществляется с помощью…

мтз 82

МТЗ Беларус 82.1 — наиболее популярная, отлично зарекомендовавшая себя у фермеров и сельхозпроизводителей, модель Минского Тракторного Завода которая нашла применение практически во всех сферах сельского, дорожного и коммунальных хозяйств, а также в…

мтз 820

Экспортный вариант трактораМТЗ 820 по специальной цене от официального дилера Торгового Дома МТЗ в Воронеже. Сельскохозяйственный универсальный трактор МТЗ 820 выделяется надежностью и высокой производительностью при минимальных эксплуатационных…

мтз 892

МТЗ 892 с двигателем Д 245 в наличии по низким ценам и гарантией завода изготовителя. Трактор колесный Беларус 892 может использоваться для выполнения всех видов сельскохозяйственных работ, а также используется в коммунальном, дорожном и лесном…

мтз 892.2

МТЗ 892.2 с усиленным передним мостом от официального дилера Торгового дома РУП "Минский Тракторный Завод" по минимальным ценам. Гарантийное и сервисное обслуживание. Колесный трактор Беларус 892.2 – это производительный, мощный трактор с двигателем…

Трактор МТЗ-82 – многофункциональная, универсальная колесная машина. Может применяться для выполнения различных работ в сельском и коммунальном хозяйстве, животноводстве, строительстве и лесной промышленности. Устройство трактора МТЗ-82 позволяет использовать его в агрегате с разнообразными прицепными и навесными механизмами.

Устройство трактора

Двигатель четырехтактный дизельный четырехцилиндровый, марки Д-243 или Д-240. Имеет камеру сгорания полуразделенного типа, а некоторые модели оснащены предпусковым подогревателем марки ПЖБ-200Б.

Сцепление постоянно замкнутое, однодисковое, сухое. Коробка передач двухдиапазонная, девятиступенчатая с понижающим редуктором.

Гидросистема трактора раздельно-агрегатная, включает в себя гидравлический привод, насос (НШ-32), силовой цилиндр, гидроаккумулятор, ГСВ, распределитель позиционного регулятора и систему задней навески.

Кабина герметезированная, цельнометаллическая, с жестким каркасом. В ней установлены: одноместное торсионное сидение, блок отопления и охлаждения, КИП, органы управления, аптечка, термос.

Пневматическая система – клапан-распределитель и компрессор, обеспечивает в одноприводном режиме управление и контроль над тормозами прицепов.

Завод-изготовитель

В 1974 г. тракторный завод, расположенный в Минске, начал выпуск тракторов Беларус-82. Эта модель является усовершенствованным и модернизированным трактором следующего поколения, разработанным на базе МТЗ-50. В 2001 году он получил новое название – МТЗ82, под этой маркой производится и сегодня.

Модификации

С тех пор как был изготовлен первый МТЗ-82, прошло почти 40 лет, за это время на его базе создано множество новых машин: МТЗ-82.1, Т-70В/С, МТЗ-82Р, МТЗ-82Н, Т-80Л, МТЗ-82К и др. Для увеличения их функциональности и придания новых возможностей изменялись привода, габаритные размеры, трансмиссия, клиренс, гидравлическая система, а также добавлялись детали и более мощные двигатели.

Технические характеристики трактора МТЗ-82

Двигатель Д-240 – 80 л. с.
Масса 3600 кг.
Габариты ширина – 1970 мм;
длина – 3810 мм;
высота – 2470 мм.
Расход топлива при рабочей мощности 220 г/кВт*ч.
Трансмиссия механическая.
Скорость 33 км/ч.
Тормоза дисковые, раздельно управляемые

Фото трактора МТЗ-82

Техническое обслуживание

В целях обеспечения бесперебойной и безаварийной работы, а также для увеличения срока эксплуатации и экономичности, трактору необходимо проводить плановое и регулярное техническое обслуживание. Для этих целей предусмотрено 3-х этапное ТО.

  1. После 60 рабочих часов.
  2. После 240 рабочих часов.
  3. После 960 рабочих часов.

Кроме этого, предусмотрено сезонное обслуживание и специальный сервис для машин, эксплуатирующихся в сложных климатических зонах или особых условиях (пустыня, горная местность и т. д.).

МТЗ-82: описание, технические характеристики, основные модификации

Как правило, при выполнении всех необходимых сервисных мероприятий ремонт трактора сводится к редкой замене деталей или узлов, промывке охлаждения, регулировке систем, обновления смазки и масла.

Где купить?

В связи с массовым производством этих агрегатов, купить трактор МТЗ-82 в любой комплектации, новый или б/у совсем нетрудно. Достаточно обратиться к производителю, автомобильным дилерам или частным продавцам. Предпочтительней выбирать крупные фирмы занимающиеся спецтехникой, они, как правило, обеспечивают гарантийное обслуживание, предпродажную подготовку и при необходимости предоставляют все необходимые запчасти. Здесь же можно заказать и тюнинг трактора МТЗ-82, который произведут в короткие сроки подготовленные специалисты.

Стоимость базовой модели колеблется от 550 до 800 т. р. на более поздние модификации цена может быть гораздо выше, это зависит от года выпуска и дополнительного оснащения (плуг, борона, ковш, культиватор, отвал).

Аналоги

АЕС-804 – несмотря на то, что имеет больший вес и габариты, выполняет все те же функции и снабжен похожей конструкцией.

Беларусь МТЗ 82.1–23//12–23//32 – абсолютный аналог, отличие составляет только усиленный и улучшенный балочный мост.

мтз 1021

МТЗ 1021 — мощный, недорогой трактор по лучшей цене в регионе. ПСМ. Гарантия. Полный пакет необходимых документов. Трактор оснащен двигателем Д-245 с турбонаддувом мощностью 105 л. с.

Модели МТЗ

Это дает возможность работать трактору в агрегате с машинами…

мтз 1025

Тракторы МТЗ 1025, которые поставляет на отечественный рынок наша компания, при агрегатировании с разнообразными прицепными и навесными орудиями, широко применяются в сельскохозяйственных мероприятиях, для основной и поверхностной обработки почвы,…

мтз 1221

МТЗ 1221 (Д 260, 130 л.с.) по низкой цене от официального дилера. Гарантийное обслуживание и все необходимые документы. Завод-изготовитель РУП "МТЗ". Трактор нового поколения, с 6-цилиндровым рядным дизелем мощностью 130 л.с. и турбонаддувом, кабиной…

мтз 1502

МТЗ 1502 — промышленный гусеничный трактор, предназначенный для выполнения мелиоративных работ и работ промышленного назначения в агрегате с прицепным, навесным и полунавесным оборудованием, орудиями и машинами. Технические характеристики трактора…

мтз 1523

МТЗ 1523 — новое поколение тракторов Минского тракторного завода: рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель (155 л.с.) с наддувом; усовершенствованный дизайн кабины и облицовки; модернизированная кабина, жесткий каркас из гнутого профиля, формованные…

мтз 1822

Новинка от Минского тракторного завода — трактор МТЗ 1822.Новая 6-цилиндровая модель двигателя ММЗ Д-260.9S2, мощностью 185 л.с. Синхронизированная, ступенчатая коробка передач 24/12. Ведущий передний мост с планетарно-цилиндрической передачей…

мтз 2022

Хотите купить мощный трактор? МТЗ 2022 (Д 260, 212 л.с.) от официального дилера по низкой цене в Воронеже — незаменимый трактор для Вашего хозяйства. Трактор Беларус 2022 создан на основе трактора Беларус 1523 и имеет ряд серьезных отличий: дизельный…

мтз 2103

Трактор МТЗ 2103 общего сельскохозяйственного назначения, 4 тягового класса, разработан для проведения работ в сельскохозяйственной отрасли, с прицепным,навесным, и полунавесным оборудованием, машинами и орудиями с интервалом тягового сопротивления…

мтз 3022

Колесный энергонасыщенный трактор сельскохозяйственного назначения МТЗ 3022 имеет 4х4 колесную формулу и дизель от Detroit Diesel Corporation S40E 8.7LTA 300 л.с. Двигатель трактора сертифицирован по II-ой ступени "Директивы 2000/25/ЕС" и относится к…

мтз 3522

Тракторы МТЗ Беларус 3522 оснащаются оборудованием и агрегатими со следующими характериситками: надежными 6-ти цилиндровыми дизельными двигателеми фирмы Deutz, которые соответствуют экологическим нормативам Stege IIIA коробками передач,…

мтз 80

Трактор МТЗ-80 оборудован четырехтактным дизельным двигателем Д-240, с жидкостным охлажденем, непосредственным впрыском топливной смеси и запуском от электростартера. На моделях МТЗ-80Л, с двигателем Д-240Л, запуск двигателя осуществляется с помощью…

мтз 82

МТЗ Беларус 82.1 — наиболее популярная, отлично зарекомендовавшая себя у фермеров и сельхозпроизводителей, модель Минского Тракторного Завода которая нашла применение практически во всех сферах сельского, дорожного и коммунальных хозяйств, а также в…

мтз 820

Экспортный вариант трактораМТЗ 820 по специальной цене от официального дилера Торгового Дома МТЗ в Воронеже. Сельскохозяйственный универсальный трактор МТЗ 820 выделяется надежностью и высокой производительностью при минимальных эксплуатационных…

мтз 892

МТЗ 892 с двигателем Д 245 в наличии по низким ценам и гарантией завода изготовителя. Трактор колесный Беларус 892 может использоваться для выполнения всех видов сельскохозяйственных работ, а также используется в коммунальном, дорожном и лесном…

мтз 892.2

МТЗ 892.2 с усиленным передним мостом от официального дилера Торгового дома РУП "Минский Тракторный Завод" по минимальным ценам. Гарантийное и сервисное обслуживание. Колесный трактор Беларус 892.2 – это производительный, мощный трактор с двигателем…

Характеристики трактора Беларусь МТЗ 82 (80)

Общие данные

Показатели Значения показателей
МТЗ 80 МТЗ 82
тяговый класс 1,4 1,4
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) 2,0 (200) 2,0 (200)
Габаритные размеры, мм:
длина (по концам продольных тяг) 3815 3930
ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) 1970
высота:
по облицовке 1615 1665
по кабине 2470
Продольная база, мм 2370 2450
Колея, мм:
по передним колесам 1200-1800 1300-1800
по задним колесам 1350-2100
Дорожный просвет, мм:
под рукавами полуосей заднего моста 650
под передней осью 650
под рукавами полуосей переднего моста 650
под задним мостом 470
под корпусом переднего моста 590
Радиус поворота посредине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м 4,1 4,3
Конструктивная масса (с кабиной, но без дополнительного оборудования и балластных грузов), кг 3160 3270
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг 12000 12000
Наибольшая масса орудия навешиваемого сзади при установке дополнительных грузов на передний брус, кг 900 900
Углы подъема (спуска) без прицепа, град 20 20
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85 0,85

Двигатель

Тип Дизель четырехтактный, водяного охлаждения
Модель Д-240 (с электростартерным пуском), Д-243
Д-240Л (с пусковым двигателем)
Мощность, кВт (л.с.) 59(80)
Номинальная частота вращения коленвала, об/мин 2200
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин (Н.м) 290
Степень сжатия 16
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Удельный расход топлива, г/кВт · ч (г/э.л.с.

Трактора МТЗ: модельный ряд для сельскохозяйственных работ

· ч)

242 (185) Топливный насос Четырехплунжерный, с подкачивающим насосом (УТН-5) Воздухоочиститель комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха Система смазки комбинированная Масса незаправленного дизеля, кг: Д-240 430 Д-240Л 490

Трансмиссия

Сцепление Фрикционное, однодисковое, сухое, постоянно замкнутое
Коробка передач Механическая, с девятью передачами вперед и двумя назад, понижающим редуктором (передаточное число 1,36), удваивающим число передач
Скорость трактора при радиусе качения задних колес 750 мм (без понижающего редуктора/с понижающим редуктором), км/ч:
первая передача 2,57/1,94
вторая 4,38/3,35
третья 7,44/5,63
четвертая 9,15/6.92
пятая 10,83/8,19
шестая 12,67/9,59
седьмая 15,57/11,78
восьмая 18,45/13,95
девятая 34,31/25,95
Задний ход I 5,4/4,09
Задний ход II 9,22/6,97
Главная передача заднего моста Коническая, со спиральными зубьями, передаточное число 3,42 (41 : 12)
Дифференциал заднего моста Конический, с четырьмя сателлитами и блокировкой фрикционной муфтой, управляемой гидроусилителем руля, а также принудительно
Конечные передачи заднего моста Пара цилиндрических шестерен, передаточное число 5,308 (69 : 13)
Тормоза Дисковые, сухие, установлены на ведущих шестернях конечных передач

Передний ведущий мост МТЗ-82

Привод От вторичного вала коробки передач и раздаточной коробки при помощи двух карданных валов через промежуточную опору с предохранительной фрикционной муфтой
Главная передача Коническая, со спиральным зубом, передаточное число 2,18 (24: 11)
Дифференциал Конический, самоблокирующийся, с четырьмя сателлитами на плавающих осях и фрикционными муфтами
Конечные передачи Колесные редукторы, с двумя парами конических шестерен, выполняющими роль шарниров равных угловых скоростей, с передаточным числом 6,14
Карданная передача Двухвальная, четырехшарнирная, открытого типа, с промежуточной опорой
Раздаточная коробка Редуктор с цилиндрическими шестернями, муфтой свободного хода и механизмом блокировки и отключения муфты

Остов, ходовая часть

Подвеска на передних колесах  полужесткая балансирная, на задних – жесткая.

Для экономии топлива во время транспортировочных работ передний ведущий мост рекомендуют отключать.

В зависимости от назначения, агротехнический просвет на разных моделях отличается.

Остов Полурамный
Подвеска остова Подрессоренная спереди (независимая, на витых цилиндрических пружинах)
Тип ходовой части Задние колеса ведущие, передние направляющие (4К2) Задние и передние колеса ведущие, направляющие колеса передние
Колеса С пневматическими шинами низкого давления
Размеры основных шин:
передних колес 7.5-20 11.2-20
задних колес 15,5-38
Колея передних колес 120-180 (регулируемая)
Колея задних колес 140-210 (регулируемая)

Рулевое управление

Рулевой механизм Червяк и косозубый сектор, передаточное число 17,5
Гидроусилитель рулевого управления Раздельно-агрегатный, поршневого типа, объединен с рулевым механизмом
Насос гидроусилителя рулевого управления Шестеренный (НШ 10-Л)
Подача насоса, л /мин 21
Давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см²) 9(90)
Рулевая трапеция Сошка рулевого механизма соединена с поворотными рычагами двумя тягами с четырьмя сферическими шарнирами

Гидравлическая система для работы с навесными машинами

Основная задача гидрооборудования на МТЗ-82 – регулировка положения навесного оборудования при различном рельефе. Гидросистема раздельно-агрегатного типа. Состоит из:

  • гидронасос шестеренчатый НШ-32;
  • гидроусилитель сцепного веса (для навесного оборудования);
  • позиционный и силовой регуляторы;
  • гидроцилиндр для управления навеской;
  • распределитель.

Управление элементами производится из кабины трактора с помощью педалей и рычагов.

Тип Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидравлическим увеличителем сцепного веса и силовым (позиционным) регулятором
Число раздельно управляемых цилиндров 3
Тип насоса Шестеренный (НШ32-2)
Подача насоса, л/мин 45
Давление в системе, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см²) 16(160)
Тип цилиндров Двустороннего действия, с гидромеханическим регулированием хода поршня
Распределитель (гидрораспределитель) Золотниково-клапанный Р75-33-Р
Регулирования давления подпора, МПа 0,8-2,8
Диаметр цилиндров, мм:
основного 100
выносного 75
Ход поршня, мм 200
Механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий Шарнирный четырех-звенник трехточечного соединения
Грузоподъемность гидравлической системы, кН (кгс) 9(900) на выле ге 1900 мм от оси задних колес

Электрооборудование

Система Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем, номинальная выпрямленная мощность 400 В г (Г304-Д1, Г306)
Реле-регулятор Контактно-транзисторный. состоящий из регулятора и реле защиты
Аккумуляторная батарея:
трактора с электростартерным запуском Напряжение 6 В, емкость 215 А·ч (две последовательно соединенные батареи, СТ-215ЭМ)
трактора с пусковым двигателем Напряжение 12 В, емкость 50 Л. ч.
Стартер:
дизеля Д-240 (с электрозапуском) Мощностью 3,4 кВт (4,8 л.с.) с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода (СТ212-А)
пускового двигателя (запускающего дизель Д-240Л) Мощностью 0,55 кВт (0,75 л.с.) с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода (СТ352-Д).
Электрофакельный подогреватель ЭФП-8101500 (для Д-240)
Фары:
передние 8703.11/016
задние ФГ304
Звуковой сигнал С311, безрупорный, электромагнитный, вибрационный

Основные заправочные емкости (вместимость, л)

Топливные баки дизеля 120 (общая вместимость двух баков)
Топливный бак пускового двигателя 1.9
Система охлаждения дизеля (жидкостная, принудительная, закрытая):
Д-240 20
Д-240Л 22
Смазочная система дизеля 15
Корпус трансмиссии (коробки передач, задний мост) 40
Корпус переднего ведущего моста 1,7
Корпус колесного редуктора переднего моста 1,7 (каждый)
Корпус верхней конической пары колесного редуктора переднего моста 0,3 (каждый)
Промежуточная опора карданной передачи переднего моста 0,2
Раздельно-агрегатная гидравлическая система 2,5
Корпус гидроусилителя рулевого управления 6
Картер топливного насоса 0,2
Корпус редуктора пускового двигателя 0,4 1

Статьи

Беларус – семейство минских тракторов

Беларус» или, как было принято называть их в советские годы, «Беларусь» – так именуется целое семейство колёсных тракторов, которые производятся с 50-х годов ХХ века на Минском тракторном заводе.

Трактор Беларусь сегодня можно встретить по всей территории бывшего СССР. Немало их трудится и на полях и улицах Германии, куда он поставлялся во времена Советского Союза.

Первыми с заводского конвейера сошли модели МТЗ-1 и МТЗ-2.

Обзор модельного ряда тракторов «Беларус» Минского тракторного завода.

Мощность их дизельного двигателя составляла тогда всего 37 лошадиных сил.

Заводские конструкторы активно работали над усовершенствованием моделей. И вскоре была выпущена модель МТЗ-5, оборудованная десятискоростной коробкой передач и раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой. Модернизации этой модели – МТЗ-5Л и МТЗ-5М – отличались особенностями системы электрооборудования и запуска мотора, а модификации МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС оборудовались полугусеничным ходом и предназначались для работ на тяжёлых почвах.

В 1958 году был освоен выпуск полноприводного трактора МТЗ-7.

 Следующим шагом стал выпуск базовой модели МТЗ-50 (двигатель Д-50) и её полноприводной модификации МТЗ-52. В массовом производстве эти машины находились более 20-ти лет: с 1962 по 1985 годы. В тот же период выпускался и экспортный вариант этой модели – МТЗ-60, оборудованный мотором СМД-12.

С 1974 года начинается производство легендарного трактора МТЗ-80 и полноприводной его модификации МТЗ-82. Эта модель оснащалась мотором Д-240, имевшим мощность в 75 – 80 лошадиный сил. Изначально мотор был максимально унифицирован с трактором МТЗ-50. Со временем в связи с совершенствованием конструкции трактора МТЗ-80 степень унификации уменьшилась.

С 1984 года МТЗ производит серию тракторов с индексом 100, оснащённых двигателем Д-245, имеющим мощность в 100 лошадиных сил (МТЗ-100 и МТЗ-102).

На сегодняшний день в производстве Минского тракторного завода находятся следующие серии тракторов:

  • «Беларус-300» (серия малогабаритных тракторов);
  • «Беларус-500» (основательная модернизация  модели МТЗ-50);
  • «Беларус-800» (глубокая модернизация модели МТЗ-80);
  • «Беларус-900»;
  • «Беларус-1000»;
  • «Беларус-1200»;
  • «Беларус-1500»;
  • «Беларус-2000»;
  • «Беларус-3000».

Каждая из этих серий в своём составе имеет по нескольку модификаций.

Ко всем этим моделям в России в большом количестве производится навесное оборудование, что делает их поистине универсальными машинами.

Несколько лет назад конструкторы Минского тракторного завода представили на суд европейской публики новую модель «Беларус-3023», которая была представлена на сельскохозяйственной выставке AGRITECHNICA, проходившей в 2009 году в Ганновере и сразу же получила серебряную медаль от Немецкого сельскохозяйственного товарищества.

Читайте другие статьи

В зависимости от выполняемых функций существует несколько разновидностей техники.

Модели тракторов МТЗ различают по:

  • Назначению;
  • Типу ходовой;
  • Виду остова;
  • Тяге.

По первому признаку выделяют МТЗ общего назначения, универсальные и специализированные.

К группе No 1 относятся машины для основных сельхозработ, таких как боронование, посев, культивация, уборка. К технике общего назначения принадлежат колесные и гусеничные модели Беларусов 1523В, 2022В, 2102, 2522В, 2822В и другие.

Минский трактор «Беларус» — характеристики и применение

Пропашные машины используются для междурядной обработки и уборки культур.

К этой группе относятся «Беларусы» 82.1, 950/952, 1021, 1025, 1221.

Специализированные тракторы МТЗ применяются для отдельных видов работ.

Например, на рисовых плантациях, в лесном хозяйстве. В эту группу входят «Беларусы» моделей 80Х, 82Р, 82МК, 401М, Л-82, Ш-406. По типу ходовой части выделяют колесные и гусеничные тракторы. Разновидность определяется видом основного движителя.

Колесные модели широко распространены благодаря своим преимуществам:

  • Легкий ход;
  • Хорошая маневренность;
  • Доступная цена.

В свою очередь гусеничные модели обладают лучшей проходимостью и отличными тяговыми качествами. На переувлажненных почвах такие тракторы демонстрируют потрясающую эффективность. Вес техники распределяется на большую опорную поверхность.

Поэтому техника не вязнет в рыхлой почве.

По типу остова существуют:

  • Рамные;
  • Полурамные;
  • Безрамные.

Каркас техники первого вида – это сварная и клепаная рама МТЗ. К данной группе относятся «Беларусы» 2022В, 2102, 2522. Остов полурамных тракторов образован из корпуса передачи и двух продольных балок.

Это «Беларусы» 1523, 1025, 1221. Остов безрамных моделей выполнен в виде соединенных между собой различных механизмов.

В классификации по усилию выделяют базовые машины и другие модификации. Типаж содержит 10 классов.

Еще статьи по теме:

Демонтаж и устройство сателлита МТЗ

Технические особенности шкворней

Устройство и неисправности оси качения

Изучаем трансмиссию трактора МТЗ

Устройство и неисправности тормозных камер МАЗ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *