Опубликовано

Самые мощные аккумуляторы в мире

Аккумуляторы Mega Batt (MegaBatt)

Аккумуляторы Mega Batt (MegaBatt) производятся ООО «Источник Тока Курский» на современном российском заводе, работающем на оборудовании ведущих поставщиков США и Европы. Основные конструктивные особенности – отрицательный токоотвод имеет новую экономичную конструкцию, схема сборки – сокращенная, емкость электродов – повышенная.
АКБ Mega Batt (MegaBatt) произведены с использованием мало-сурьмянистой технологии (Ca/Ca) и отличаются высоким качеством. Они способны выдерживать глубокий разряд намного проще, чем другие аккумуляторные батареи. Также стоит упомянуть то, что данные АКБ имеют пониженный саморазряд аккумулятора и расход воды. Тяжелая батарея (6 СТ – 190) произведена по технологии HYBRID (решение для грузовых автомобилей, эксплуатирующихся в российских условиях для грузоперевозок и дальних поездок. Как и в кальциевой батарее, снижен расход воды и саморазряд, но при этом обеспечены устойчивость к нагрузкам и минимальный уход).
Преимущества аккумуляторов Megabatt:

  • Увеличенная площадь токоотвода
  • Равномерное распределение токовой нагрузки
  • Повышенная ударо- и виброустойчивость
  • Возможность эксплуатации при неблагоприятных условиях
  • Хорошая отдача электрической энергии в широком температурном диапазоне
  • Корпус из высококачественного полипропилена
  • Максимальная защита от внешних воздействий (искр, пламени).

АКБ Mega Batt полностью соответствуют требованиям европейских стандартов, как по техническим характеристикам, так и по условиям монтажа на транспортные средства.

Nissan Primera SR20VE ›
Бортжурнал ›
АКБ МегаВатт фуфло редкосное.

В том году в июле купил себе новый акб. По совету продавца в магазине(магазин не фуфловый, по Беларуси очень много их магазинов) куплен был МегаВатт 60а/ч. Наконец то в машинке новый аккумулятор, наконец то можно по долгу слушать музыку! Всё было хорошо и осенью и зимой. В конце зимы то ли морозы были большие, то ли ещё какие то причины были, уже не помню точно, машину не трогал где то около недели(машина в гараже стояла). Потом прихожу, бью по ключу, но не тут то было, не долго музыка играла. Акб в нуль! Ну ладно, бывает… наверное… Ставлю на зарядку на самый малый ток и занимаюсь своими делами. Вот после первой подзарядки с акб и начала твориться всякая х**ня. Подумать что подзарядное загандонила акб я не могу, так как подзарядное это ещё с далеких времен СССР и подзарядило оно не одну сотню акб.
Короче теперь стала такая фигня, что стоит машине постоять без езды 2-3 дня и всё, мощности акб не хватает для старта двигателя. Повез я его в магазин. На месте мастер проверил плотность электролита, всё в норме. Говорит что мол я никаких неисправностей не вижу, в ответ я ему говорю что Вы оставьте у себя акб на пару дней и проверяйте его на разрядку.

Акб оставлен в магазине. Спустя 3 дня решил позвонить узнать как и что там. На другом конце провода сказали что акб мой уезжает в Минск на диагностику ибо в магазине поставили его на подзарядку и через 10 минут электролит закипел(со слов продавца).
Итого, после полторы недели ожидания сегодня раздался звонок из магазина, мол акб ваш пришел с актом заключения. Суть в том что в батареи электролит помутнел и осыпались какие то частицы с электронных плит, точно не помню как сказали по телефону, акт заключения ещё в глаза не видел. Я точно помню что при сдаче акб в магазин электролит был полностью прозрачный и никаких осадков и помутнений не было! Суть вся в том, что это не является гарантийным случаем…
Как быть? Отвезти акб на независимую экспертизу, хотя она по сумме может выйти в стоимость новой акб или попросту забить и купить новый аккумулятор? Или же есть возможные способы реанимировать мой, мать его, МегаВатт?

Самый мощный аккумулятор в мире

≡ 15 Январь 2012 · Рубрика: Техника А А А

Самый мощный аккумулятор в мире находиться в китайской провинции Хэбэй. Гигантская батарея в состоянии сохранять до 36 мегаватт часов электроэнергии. Этого количества хватить для того, чтобы обеспечить электричеством 12000 домов в течении одного часа.

Мощная батарея была создана совместными усилиями двух компаний: компанией BYD (является самым крупным производителем аккумуляторов в КНР) и энергетической компанией SGCC (State Grid Corporation of China). Стоимость проекта по созданию этого гиганта оказалась на уровне 500 млн долларов.

Самый мощный аккумулятор в мире представляет из себя сооружение, состоящее из нескольких отсеков, каждый из которых по размерам сопоставим с футбольным полем. Огромный аккумулятор питается за счет солнечных панелей и ветряных станций общей мощностью 140 МВт. По заявлениям проектировщиков, большая батарея позволяет на 10% увеличить эффективность альтернативных источников энергии.

Как известно солнечные и ветряные аппараты не дают постоянного, одинакового потока энергии, здесь наблюдаются частые провалы и пики потребления, новая мощная аккумуляторная установка позволяет сглаживать эти явления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *