Опубликовано

Пенал для ванной

Категория: Одежда

 Эстетические требования

Эстетические требования направлены на полноту выявления эстетической функции одежды. Ее важность определяется тем, что эстетические свойства являются определяющими для одежды и весьма значимыми для других групп товаров .

Значимость эстетических показателей

Значимость эстетических показателей

Группа и вид изделия

Коэффициент весомости эстетических показателей, %

Декоративные изделия

100—85

^Ювелирные изделия

95—80

Люстры, бра декоративные

80—70

Одежда нарядная

65—45

Обувь модельная

60—40

Одежда повседневная

55—35

Мебель жилых зон

50—30

Телевизоры, холодильники

40—20

Наиболее высокие эстетические требования к одежде предъявляет молодежь, особенно в возрасте 17—21 года, и студенчество.

Они руководствуются модой при выборе одежды на 70— 80 %. Особое внимание этой группе потребителей оправдано уже только тем, что она, по данным ЮНЕСКО, составляет 45 % населения планеты. При этом к молодым относится население в возрастном диапазоне 14—30 лет.

Эстетические требования должны обеспечить соответствие одежды направлению моды и эстетическим вкусам потребителей.

Мода — это непродолжительное господство в определенной общественной среде, в определенный период времени тех или иных эстетических вкусов, которые проявляются в одежде, обуви, прическе, мебели и т.д.

Мода в одежде — это те линии, цвета, элементы покроя и отделки, которые люди в определенный период времени, в определенной общественной среде считают наиболее красивыми.

Для моды как универсального явления характерны определенные черты .

Рис.  Отличительные черты моды

Рис.  Отличительные черты моды

Их содержание учитывает ряд особенностей:

 престижность, т.е. стремление индивида выделиться в общественной среде или в собственной самооценке через обладание модным изделием;

 канон (эталон) красоты, т.е. модное — это красивое, исторически присущее человеку;

» универсальность. Суть этой черты моды в том, что с ней связывают не только одежду и другие товары, но и слова, места встреч молодежи, модные ансамбли и исполнителей и т.д.;

 плюралистичность определяет ориентацию при разработке тенденций моды на наиболее требовательную в эстетическом плане часть населения. Однако тенденции модного оформления изделий позволяют учесть и другие (возрастные, социальные) группы потребителей;

 обновляемость — это характерная черта, которая отмечалась давно. Так, Вольтер писал: «Богиня прихотей, чья ветрена природа, возникнет, увлечет и вновь придет. Она рождается, меняясь каждый год. Отец ее — Протей, она зовется "Мода". Критерий обновления является ответом на закон возвышения потребностей, в соответствии с которым они постоянно развиваются и усложняются, а общество должно находить возможность их наиболее полного удовлетворения. Новизна товара (модели) является очень важной в коммерческой деятельности, так как дизайн, внешнее оформление новых изделий на 75 % определяют решение человека о покупке.

Мировая практика показывает, что по критерию новизны товары можно разделить на группы:

 особо (принципиально) модные;

 модные (улучшенные или модифицированные);

 морально устаревшие (неизменные).

Соотношение между этими группами (в процентах): 16 : 68 : 16.

Это соотношение тесно связано с типологией потребителей на рынке, а именно: лидеры (новаторы), последователи и консерваторы. Следовательно, при формировании ассортимента одежды с учетом критерия новизны основное внимание должно быть уделено модным на данный период изделиям. Именно им отдает предпочтение основная часть населения (68 %). В то же время, наряду с остромодными (16 %) изделиями, на рынке должно быть такое же примерно количество изделий, рассчитанных на консервативных потребителей.

Мода как сложное и очень важное в практике торговли явление зависит от многих факторов .

Рис.  Факторы моды

Рис.  Факторы моды

Только выявление сущности и полноты их учета позволяет рассчитывать на успех в коммерческой деятельности. При этом следует учесть и определенные закономерности, характерные для развития моды:

 мода возникает в наиболее развитых центрах и распространяется вширь и вглубь;

 развиваясь в определенном направлении, мода постоянно утомляет восприятие человеком ее повторяющихся элементов и уничтожает себя.

Современный период развития коммуникаций сокращает цикл возникновение—распространение моды.

Обобщение многообразия факторов, определяющих развитие моды, выявляет, что существенные изменения в ней происходят за период 5—7 лет . Это имеет важное значение для практики формирования ассортимента одежды в торговле. На основе этой закономерности целесообразно отслеживать зарождение новой моды и одновременно проявлять осторожность при закупке, особенно больших партий, изделий через пять лет после их внедрения в производство.

С учетом эстетических требований в одежде должны быть обеспечены одноименные свойства.

Рис.  Факторы, влияющие на моду:

Рис.  Факторы, влияющие на моду:

1 — гигиенические; 2 — нормативный срок службы основных средств; 3— цикл

наука—техника—производство; 4 — кризисы перепроизводства

 Эстетические свойства

Эстетические свойства — это способность изделий через различные признаки выражать свою общественную ценность и полезность, которые могут быть установлены только посредством эстетических чувств и восприятий.

Важными показателями эстетических свойств одежды являются:

 соответствие формы назначению;

 колорит (соотношение всех цветов в оформлении изделия);

 организация объемно-пространственной структуры (соразмерность, соподчиненность всех элементов формы);

 соответствие конструкции современному направлению моды.

Одним из важных показателей эстетических свойств является цвет (цветовая композиция), вызывающий разнообразные ассоциации в восприятии человека .

Эмоциональные ассоциации цветов

Эмоциональные ассоциации цветов

Цвет

Зрительно

Физиологически

Ассоциативно

Психологически

Красный

Резкий, яркий

Возбуждение

Революция, шум, пожар

Горячие чувства, активность, гнев

Оранжево-красный

Яркий, выделяющийся

Возбуждение

Солнце, торжество

Энергичность

Окончание табл. 2.7

Окончание табл. 2.7

— 1 5

Оранжевый

Яркий, выделяющийся

Напряженность

Закат, осень, апельсин

Беспокойство, динамичность

Желто-оранжевый

Блестящий

Накал

Восход солнца, золото

Счастье, жизнь

Желтый

Блестящий

Спокойствие

Весна

Надежда

Зеленый

Неустойчивый

Покой, свежесть

Растение, море

Мир, уравновешенность

Синий

Прозрачный

Прохлада

Далекие горы

Равновесие, успокоение

Фиолетовый

Плотный, сумеречный

Теплый воздух

Фиалка

Торжественность, траур

Пурпурный

Сочный

Страсть

Власть

Пышность

В то же время этот показатель наиболее легко обеспечивается в технологическом аспекте. Значение цвета характеризуется тем, что при несоответствии его эстетическим вкусам потребителей не совершается до 30 % покупок изделий комплекса «Одежда».

Пеналы для ванной комнаты

Для такой комнаты как ванная человечество придумало множество разнообразной мебели, но сегодня статью мы хотим посвятить такому виду мебели для ванной как пенал.

http://alligator-mebel.ru/index.php?cPath=48появился в нашей стране несколько десятков лет назад и уже тогда завоевали большую популярность, так как были очень удобными и функциональными, и в них можно было хранить очень много разнообразных мелочей, которые так необходимы в ванной комнате.

Но те старые пеналы современным просто в подметки не годятся, потому что они были массивными, изготавливались из материалов, которые под воздействие влаги разрушались, а также они имели не очень презентабельный внешний вид. Современные же пеналы для ванной являются просто произведениями мебельного искусства и могут быть разнообразными по исполнению, дизайну, цене и функциональности.

Современные пеналы изготовляются из влагоустойчивых материалов и дополнительно покрываются еще и влагоотталкивающим покрытием. Это позволяет использовать такие пеналы даже в непосредственной близости к ванной или раковине, где возможно разбрызгивание воды.

Пеналы для ванной, как было уже указано выше, могут быть различных размеров, а это значит, что их можно устанавливать как в больших ванных комнатах, так и в небольших, более привычных нам ванных комнатах. Как правило, ширина всех пеналов не совсем большая, а вот высота может быть разной – от размера «под потолок» и до менее высоких вариантов. Самый стандартный и самый распространенный пенал имеет высоту 170-180 см, что делает их просто идеальными для наших квартир (высота от пола до потолка в среднестатистической квартире 2 м 20см).

Также, как уже было сказано, пеналы для ванной являются очень функциональными  элементами мебели и их наполнение может быть просто разнообразным. Стандартный пенал включает в себя такие отсеки как полки с дверцами, открытые полки и небольшие ящички для всяких мелочей.

Дополнительно пеналы для ванной могут комплектоваться зеркалами и другими декоративными элементами, украшающими не только вид самого пенала, но еще и интерьер всей ванной комнаты.

Угловой пенал для ванной комнаты

Собственники домов и квартир в последнее время все больше внимания уделяют обустройству ванной комнаты и, учитывая довольно небольшое пространство этого помещения, стараются подобрать подходящие варианты мебели, которая не только будет полезной и функциональной, но и будет занимать немного места.

Ведь именно с этого помещения у всех нас начинается и заканчивается каждый день, а потому каждый хочет сделать ванную комнату максимально уютной, с располагающей атмосферой.

В этом плане очень актуальна угловая мебель, поэтому угловой пенал для ванной комнаты самый правильный выбор. Такие пеналы, как и другие варианты мебели, специально создаваемые для ванной комнаты, должны быть максимально устойчивы к повышенной влажности и к перепадам температуры, а так же должны легко чиститься и хорошо переносить воздействие средств бытовой химии.

Купить угловой пенал несложно, так как многие фирмы-производители предлагают большой выбор моделей, а также интернет-магазины, которых теперь тоже очень много. Высота пеналов колеблется в районе 2м, а ширина и глубина в пределах 1,5м.

Модели пеналов для ванной, благодаря разнообразным дизайнерским решениям, не только удобны и практичны, но и очень красивы, по-этому каждую ванную комнату можно оформить как-то по-особенному. Цвета, особенно в небольших по размеру ванных, стараются выбрать светлые, чтобы зрительно увеличить пространство, а универсальный белый цвет мебели вообще подойдет к любому декору и вряд ли когда-нибудь выйдет из моды.

Угловые модели очень востребованы особенно в типовых квартирах, так как места в таких ванных немного. Фасады пеналов все чаще бывают изготовлены из МДФ, а корпуса изготавливаются из влагостойких панелей ДСП, особенности этих плит позволяют создавать достаточно сложные дизайнерские формы, а цена этого строительного материала весьма приемлемая. Покрытие плит МДФ, из которых производится мебель для ванных комнат, должно быть безопасным для здоровья человека и не выделять токсичные вещества, учитывая высокую влажность характерную для такого рода помещений.

Количество и расположение полок в пенале зависит от желания заказчика, вся фурнитура, применяемая для создания такого рода мебели, производится, в основном, из хромированного металла, который больше подходит для таких помещений, но иногда, опять же, по желанию клиента, фурнитура пенала может быть и пластиковой.

Дверцы пеналов оснащаются специальными доводчиками, а сама конструкция, для защиты от излишней влажности, располагается на небольших ножках.

Также последнее время становятся все поле популярными у покупателей мини-пеналы, которые благодаря их небольшой высоте можно сделать навесными, что еще больше сэкономит место в небольшой ванной комнате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *