Опубликовано

Металлический гараж своими руками

Содержание

Металлический гараж своими руками

Если вы не сторонник тяжелых капитальных кирпичных или мелкоблочных гаражей. требующих устройства основательного фундамента и кровли, то можете остановить свой выбор на гараже из металла. рассчитанном на одну машину.

Железный гараж своими руками: чертежи и сборка

Такой гараж можно выполнить за достаточно короткий промежуток времени. При этом крепление основных элементов можно выполнять как с помощью сварки, так и используя болты с гайками.

В данной статье мы расскажем как сделать металлический гараж своими руками, рассмотрим, как правильно утеплить такой гараж, а также продемонстрируем чертежи, фото и материалы.

Фундамент

Считается, что металлический гараж – это легкая конструкция, под которую требуется чисто символический фундамент (только по периметру гаража заглубив его всего на 20-25 см и примерно такой же ширины). Другой вариант – залить под всем гаражом проармированную сеткой бетонную плиту, которая одновременно будет являться и фундаментом и черновым полом гаража. или положить на землю заводские плиты перекрытий.

Однако в любом случае следует соблюдать следующие условия:

  • верх фундамента или плиты-основания должен быть на 15-20 см выше уровня земли, чтобы в гараж не затекала во время дождя или таяния снега вода;
  • поверхность фундамента или плиты должна быть строго горизонтальной;
  • по углам фундамента или сплошной плиты следует обязательно забетонировать небольшие отрезки арматуры, к которым в дальнейшем будет приварен каркас гаража (иначе особо изобретательные автомобильные воры смогут гараж просто приподнять при необходимости, как в известном фильме).

Фундамент лучше заливать за один раз, чтобы он составлял единый монолитный элемент. Так как при создании ленточного фундамента для металлического гаража требуется не слишком большой объем бетона, можно воспользоваться бетоносмесителем и изготовить бетон непосредственно у места размещения гаража.

Изготовление

Общепринятые размеры металлического гаража для хранения одного автомобиля составляют 3,3 на 5,5 (или 6) метров. При этом, если вы планируете такой гараж утеплять (например, минеральной ватой), каждый из указанных размеров гаража стоит увеличить сантиметров на 15-20.

Каркас гаража можно сварить из металлического уголка большого сечения – это позволит сделать конструкцию жесткой и прочной. Все работы выполняются сразу по месту установки гаража.

Процесс сборки каркаса состоит из следующих этапов:

  1. Первой сваривается нижняя рама гаража (не забудьте приварить ее к выступающим из бетона стержням по углам конструкции так, чтобы выпуски арматуры оказались внутри гаража).
  2. Затем привариваются вертикальные угловые стойки.
  3. В передней части устанавливаются и закрепляются две боковых стойки для ворот.
  4. Все зафиксированные стойки в верхней части соединяются между собой верхней рамой.
  5. После этого необходимо выполнить несущие элементы крыши металлического гаража, при этом:
  • при односкатной крыше стойки фасадной стороны должны быть выше других (уклон кровли будет к задней стенке гаража);
  • при двускатной крыше придется также сварить треугольные стропильные конструкции и приварить их к верхней раме гаража.

Промежуточные стойки вдоль всех стен привариваются с равным шагом для усиления прочности и жесткости всей конструкции гаража. При этом шаг стойки зависит от ширины металлического листа, который будет к ней привариваться в качестве части стены гаража.

Если листы будут закрепляться внахлест, то расстояние между стойками должно быть на 4-5 см меньше ширины листа.

К готовому каркасу приваривается или прикрепляется с помощью болтов и гаек внешняя обшивка. Ее можно выполнять из штампованных листов оцинкованной или неоцинкованной стали, а также из профнастила. Во всех случаях толщина металла должна быть не менее 1,2 мм.

На кровле листы начинают крепить от свесов к коньку, соблюдая нахлест верхних листов на нижние в 15 см.

Ворота

Ворота для металлического гаража можно выбрать любые, но наиболее популярными остаются распашные. Их тоже можно сварить прямо на месте установки гаража по аналогичной схеме: сначала сваривают каркас полотен, затем к нему приваривают металлическую обшивку.

Утепление

Если металлический гараж не утеплить, то при изменении погодных условий на его стенках может начать появляться конденсат. Самый простой вариант утепления – это использование пенополистирольных плит. Их можно просто приклеить изнутри к обшивке гаража между каркасными стойками.

У пенополистирола (пенопласта) есть большой недостаток: он горит. А гараж, как вы знаете, помещение пожароопасное (там и канистры с бензином стоят, и машина с полным бензобаком, и всякие другие горючие автомобильные жидкости).

Лучше использовать в качестве утеплителя негорючие теплоизоляционные материалы (например, мин.вату в виде жестких матов), закрыв ее с внутренней стороны помещения любым листовым материалом (OSB, ДСП, МДФ и т.п.).

Больше информации по теме: http://kakpravilnosdelat.ru

Каждый владелец собственного автомобильного транспортного средства всегда заботится о наличии парковочного места, надежной защите от угона. Некоторые автолюбители желают не просто иметь машину, но и самостоятельно заниматься обслуживанием, мелким или даже крупным ремонтом. Удовлетворить всем трем потребностям позволяет такое сооружение, как металлический гараж.
Конструкция надежно защищает автомобиль и от негативного воздействия атмосферы, и от посягательств злоумышленников, решает проблему с парковкой, а также позволяет проводить мелкий и крупный ремонт. Единственный нюанс, который интересует будущего владельца металлического гаража, является стоимость.

Из чего складывается стоимость гаража?

Итоговая цена на конструкцию зависит не только от габаритов сооружения, но и от того, какой тип возведения гаража выбирает автолюбитель. Существует два основных варианта:

  • готовые металлические конструкции, которые производятся специалистами различных фабрик и мастерских;
  • создаваемые своими руками, предполагающие покупку всех необходимых для строительства материалов.

Расходы в обоих пунктах будут различны. И если в первом будущий хозяин гаража уже четко видит перед собой конечную стоимость, то при самостоятельном изготовлении конструкции возможны дополнительные расходы.

Земельный участок под гараж

Владельцы собственных домовладений, располагаемых как в городской черте, так и за ее пределами не нуждаются в приобретении участка под застройку. Жителям квартир в многоэтажном доме, конечно, придется позаботиться не только о самом гараже, но и об участке под него.
Автовладельцам придется предусмотреть в бюджете расходов статью на покупку участка. Цена будет зависеть от расположения и размера. В среднем, если приобретается от 25 и до 30 квадратных метров, покупка обойдется в диапазоне 50 000 – 1 500 000 рублей. Альтернативным вариантом может стать аренда.

Гараж «под ключ»

Реализуется компаниями и организациями, производящими данные конструкции, либо через сети представительских магазинов, включая и интернет площадки. Комплектация металлических готовых гаражей обычно предполагает:

  • все составные части сооружения;
  • доставку и сборку;
  • установку.

Точная стоимость зависит от толщины и вида металла, из которого произведен гараж, модификации, размера, а также комплектующих. Последние включают в себя: двери, ворота, петли, замковые системы. Утепленные варианты стоят гораздо дороже холодных. Каркас может быть выполнен из обычного, профилирующего, нержавеющего листа, а крыша быть одно- и двускатной.
Разброс цен на металлические гаражи «под ключ» вместе с доставкой, сборкой, установкой вариативен. Для легкового автомобиля он составляет от 30 000 и до 150 000 рублей. Чем дешевле, тем меньше либо надежность и защита, либо размеры. Внесение изменений в типовой проект может быть бесплатным или идти отдельной статьей.

Доставка, сборка, установка

Некоторые автовладельцы предпочитают делать заказ не на металлические гаражи «под ключ», а на конструкцию по типовому проекту. Здесь экономия может оказаться сомнительной. Если заранее не оговорены такие нюансы, как монтажные работы и транспортировка, то затраты на них могут составить приличную стоимость.
Перевозка готовой конструкции или комплектующих в черте города может доходить до 500 рублей в час. За пределы населенного пункта стоимость услуги больше и разнится в зависимости от удаленности.

Металлический гараж своими руками. Как сделать металлический гараж — фото и видео

Оплата монтажа обусловлена типом соединения листа к каркасу, если конструкция собирается на месте, и варьируется в пределах от 3 000 и до 15 000 рублей.

Стоимость металлического гаража своими руками

Складывается из цены на материалы, применяемые при изготовлении. Здесь в расчет берутся три важнейших составляющих:

  1. Каркас. Изготавливается обычно из металлического уголка, соединяемого либо сваркой, либо резьбовым соединением. Если он возводится под легковое авто, то требуется порядка 40-70 погонных метров. Учитывается материал обшивки, влияющий на оказываемую нагрузку и частоту расположения уголка. Стоимость погонного метра равна 100-250 рублям.
  2. Обшивка. Нержавеющая сталь стоит от 400 и до 3 000, а профилированный и стальной прокат — от 200 и до 1 500 рублей. Его крепят к каркасу сваркой либо саморезами. Количество листов рассчитывается по объему, который в среднем равен 50-80 квадратным метрам.
  3. Крепежные элементы. На один средний металлический гараж, в зависимости от того применяют сварку или нет, может потребоваться от 2 500 и 5 000 элементов, которые стоят по 0,5-1,5 рубля за штуку. Нужно учесть и стоимость запорных арматур и шарниров, которая доходит до 5 000 рублей.

Небольшой гараж из тонкого листа обойдется примерно в 30 000, а капитальное сооружение из качественных надежных материалов до 250 000 рублей.

Инстаграм

Металлический гараж своими руками

Если вы не сторонник тяжелых капитальных кирпичных или мелкоблочных гаражей. требующих устройства основательного фундамента и кровли, то можете остановить свой выбор на гараже из металла. рассчитанном на одну машину. Такой гараж можно выполнить за достаточно короткий промежуток времени. При этом крепление основных элементов можно выполнять как с помощью сварки, так и используя болты с гайками.

В данной статье мы расскажем как сделать металлический гараж своими руками, рассмотрим, как правильно утеплить такой гараж, а также продемонстрируем чертежи, фото и материалы.

Фундамент

Считается, что металлический гараж – это легкая конструкция, под которую требуется чисто символический фундамент (только по периметру гаража заглубив его всего на 20-25 см и примерно такой же ширины).

Как построить металлический гараж своими руками

Другой вариант – залить под всем гаражом проармированную сеткой бетонную плиту, которая одновременно будет являться и фундаментом и черновым полом гаража. или положить на землю заводские плиты перекрытий.

Однако в любом случае следует соблюдать следующие условия:

  • верх фундамента или плиты-основания должен быть на 15-20 см выше уровня земли, чтобы в гараж не затекала во время дождя или таяния снега вода;
  • поверхность фундамента или плиты должна быть строго горизонтальной;
  • по углам фундамента или сплошной плиты следует обязательно забетонировать небольшие отрезки арматуры, к которым в дальнейшем будет приварен каркас гаража (иначе особо изобретательные автомобильные воры смогут гараж просто приподнять при необходимости, как в известном фильме).

Фундамент лучше заливать за один раз, чтобы он составлял единый монолитный элемент. Так как при создании ленточного фундамента для металлического гаража требуется не слишком большой объем бетона, можно воспользоваться бетоносмесителем и изготовить бетон непосредственно у места размещения гаража.

Изготовление

Общепринятые размеры металлического гаража для хранения одного автомобиля составляют 3,3 на 5,5 (или 6) метров. При этом, если вы планируете такой гараж утеплять (например, минеральной ватой), каждый из указанных размеров гаража стоит увеличить сантиметров на 15-20.

Каркас гаража можно сварить из металлического уголка большого сечения – это позволит сделать конструкцию жесткой и прочной. Все работы выполняются сразу по месту установки гаража.

Процесс сборки каркаса состоит из следующих этапов:

  1. Первой сваривается нижняя рама гаража (не забудьте приварить ее к выступающим из бетона стержням по углам конструкции так, чтобы выпуски арматуры оказались внутри гаража).
  2. Затем привариваются вертикальные угловые стойки.
  3. В передней части устанавливаются и закрепляются две боковых стойки для ворот.
  4. Все зафиксированные стойки в верхней части соединяются между собой верхней рамой.
  5. После этого необходимо выполнить несущие элементы крыши металлического гаража, при этом:
  • при односкатной крыше стойки фасадной стороны должны быть выше других (уклон кровли будет к задней стенке гаража);
  • при двускатной крыше придется также сварить треугольные стропильные конструкции и приварить их к верхней раме гаража.

Промежуточные стойки вдоль всех стен привариваются с равным шагом для усиления прочности и жесткости всей конструкции гаража. При этом шаг стойки зависит от ширины металлического листа, который будет к ней привариваться в качестве части стены гаража.

Если листы будут закрепляться внахлест, то расстояние между стойками должно быть на 4-5 см меньше ширины листа.

К готовому каркасу приваривается или прикрепляется с помощью болтов и гаек внешняя обшивка. Ее можно выполнять из штампованных листов оцинкованной или неоцинкованной стали, а также из профнастила. Во всех случаях толщина металла должна быть не менее 1,2 мм.

На кровле листы начинают крепить от свесов к коньку, соблюдая нахлест верхних листов на нижние в 15 см.

Ворота

Ворота для металлического гаража можно выбрать любые, но наиболее популярными остаются распашные. Их тоже можно сварить прямо на месте установки гаража по аналогичной схеме: сначала сваривают каркас полотен, затем к нему приваривают металлическую обшивку.

Утепление

Если металлический гараж не утеплить, то при изменении погодных условий на его стенках может начать появляться конденсат. Самый простой вариант утепления – это использование пенополистирольных плит. Их можно просто приклеить изнутри к обшивке гаража между каркасными стойками.

У пенополистирола (пенопласта) есть большой недостаток: он горит. А гараж, как вы знаете, помещение пожароопасное (там и канистры с бензином стоят, и машина с полным бензобаком, и всякие другие горючие автомобильные жидкости).

Лучше использовать в качестве утеплителя негорючие теплоизоляционные материалы (например, мин.вату в виде жестких матов), закрыв ее с внутренней стороны помещения любым листовым материалом (OSB, ДСП, МДФ и т.п.).

Больше информации по теме: http://kakpravilnosdelat.ru

Сборные гаражи, боксы для автосервиса

Металлические гаражи. Общие положения

Как заказать гараж

Чертежи и фотографии гаражей выполненных бригадой Stal812.ru

Для того, чтобы заказать изготовление и монтаж сборных гаражей, боксов для автосервиса или автомойки и получить информацию о стоимости и сроках выполнения работ пришлите техническое задание* по адресу: zakaz@stal812.ru или позвонить нам по телефону +7 (812) 407 22 71 и мы ответим на все, интересующие Вас вопросы

* бланк запроса Вы можете скачать в разделе Документы

Металлические гаражи. Общие положения

Бригада Stal812.ru занимается изготовлением и монтажом:

◘ металлических гаражей любых размеров (от 3.5х6.0м и более);

◘ утепленных гаражей от 20 м.кв.;

◘ ремонтных боксов для автосервиса, шиномонтажа по Вашим размерам;

◘ павильонов под автомойки;

◘ гаражей для катеров и лодок.

Любой гараж произведенный бригадой Stal812.ru представляет собой мини-ангар. Такой гараж имеет каркас, выполненный из труб прямоугольного сечения и обшивку из профилированных оцинкованных листов толщиной 0,55 мм и высотой волны 18-35 мм. Увеличение толщины листа обшивки гаража повлечет пропорциональное увеличение стоимости гаража. Сборные гаражи надежны и долговечны, обладают небольшим весом, что делает их достаточно мобильными.

Гаражи комплектуются металлическими воротами собственного производства или подъемно-секционными воротами, рулонными воротами или роллетами фирмы ДоорХан.

Обратите внимание, что перед установкой гаража или бокса Заказчику необходимо подготовить основание (бетонное, деревянное, другое) по согласованной с нами конструкции.

Металлический гараж для личного автомобиля – недешевое удовольствие. Цена на производство комплекта сборного гаража от 5000 рублей.

Мы не занимаемся изготовлением гаражей с бетонными стенами и металлических гаражей с толщиной стенок 3-5 мм. Время таких конструкций прошло и их стоимость на сегодняшний день слишком высока.

Как заказать гараж

Бригада Stal812.ru делает гаражи, боксы для ремонта автомобилей, автомойки любых размеров, конструкций и комплектации на заказ. Для размещения заказа в Stal812.ru и расчета стоимости конструкции пришлите, пожалуйста, следующую информацию:

◘ какой гараж вам нужен – холодный или утепленный,

◘ назначение (гараж для автомобиля, автосервис, автомойка, ремонтный бокс, иное),

◘ габариты гаража,

◘ габариты проема под ворота,

◘ количество и расположение дверей, окон и т.п. (если необходимо),

◘ объем заказа (изготовление каркаса гаража, полная комплектация гаража, гараж «под ключ»),

◘ адрес монтажа (доставки),

◘ желаемые сроки и ожидаемая стоимость работ,

◘ эскиз гаража (от руки), план или фотография места монтажа.

Перечисленную информацию пришлите по электронной почте zakaz@stal812.ru или по телефону: +7 (812) 407 22 71 на Бланке заказа либо воспользуйтесь формой, размещенной в разделе «Сделать заказ».Он-лайн форма «Сделать заказ» – шаблон, позволяющий Вам легко сформулировать техническое задание на изготовление любой конструкции, не забыв указать наиболее важные данные, приложить эскизы (фотографии).

Чертежи и фотографии гаражей выполненных бригадой Stal812.ru

Гараж холодный, сборно-разборный.

Металлический гараж своими руками

Металлический каркас гаража устанавливается на любое ровное основание. В данном примере гараж установлен на дощатый помост. Сборка каркаса гаража производится на объекте без применения сварки с использованием болтов и саморезов. Стены гаража и кровля обшиваются оцинкованным профилированным листом с полимерным покрытием. Вес комплекта гаража около 700 кг. В зависимости от конструкции гаража и раскроя профлиста для перевозки комплекта гаража достаточно кузова длинной 3 или 6 метров.

По желанию Заказчика гараж может быть оснащен современными гаражными воротами – роллетными или подъемно-секционными.

По желанию Заказчика гараж может быть оснащен современными гаражными воротами – роллетными или подъемно-секционными.

Боксы и павильоны для небольших автомобильных моек и автосервисов, как правило, делаются утепленными. Каркас таких боксов обшивают сэндвич панелями и используют подъемные гаражные ворота, обладающие хорошей термоизоляцией.

Оглавление:

  1. Прочность каркасного гаража
  2. Фундамент и смотровая яма
  3. Сборка каркаса и кровли
  4. Утеплитель для стен
  5. Въезд в гараж

Обзавестись собственным гаражом можно, не вкладывая большие средства в его покупку. Двое мужчин быстро построят каркасный гараж своими руками, так как эта технология возведения наиболее доступная и легкая. Стандартно размер строения составляет 4х6 м, можно больше, но меньшим гаражом пользоваться неудобно. Надо обеспечить свободное пространство для хранения инструмента, запчастей, комфортного ремонта авто.

Прочность каркасного гаража

Технология каркасной сборки осуществляется методом возведения деревянного или стального остова. Менее затратным является брус, но хорошую прочность обеспечивает металлический каркас. Их объединяют следующим способом: угловые стойки, нижний и верхний периметр сваривают из уголка, остальные элементы собирают из бруса. Так увеличивается прочность и жесткость гаража, его устойчивость к деформационным нагрузкам.

Фундамент и смотровая яма

Каркасный гараж имеет малый вес, и это позволяет устроить монолитную основу (платформу). Расчищают участок земли размером 5х7 м (прибавка 0,5 м по периметру). Снимают верхний слой грунта на глубину 30 см. Перед тем, как построить каркасный гараж, принимают решение о наличии смотровой ямы. Она не существенно увеличивает стоимость строительства, но пользу от нее невозможно переоценить: самостоятельный ремонт авто без ямы осуществить трудно.

Если она предусмотрена, по разметке копают яму, используя лопату или бур с бензиновым мотором. Прочность стен обеспечит кирпичная кладка. Удешевить работы можно кирпичом б/у, достаточная толщина стен ямы — в половину кирпича. Кладку осуществляют на строительный раствор, замешанный в соотношении 1:3 (цемент М200:песок соответственно).

На этом этапе продумывают освещение ямы и расположение розетки. Электрический кабель прокладывают в гофре под кирпичом, выводят на стены. Вверху по периметру ямы монтируют стальную обвязку и цементируют ее. Она придает жесткость краям ямы, предотвращает их разрушение под тяжестью машины.

Далее вокруг смотровой ямы устраивают монолитный фундамент. На дно подготовленного участка насыпают песчано-гравийную подушку, толщиной 10 см. Ее покрывают тонким слоем бетона (3 см). Он нужен для более качественного устройства арматурного каркаса. Для него берут прутья 8 мм, укладывают вдоль и поперек. Места пересечения фиксируют вязальной проволокой. По периметру площадки устанавливают опалубку, и всю конструкцию заливают бетоном. При этом надо следить, чтобы он не затекал в смотровую яму.

Сборка каркаса и кровли

В первую очередь устанавливают металлический остов, о котором написано в начале статьи. Уголки соединяют сваркой, соблюдая точность углов 90º. Жесткость обеспечивается дополнительными горизонтальными уголками, приваренными на высоте 1,5 от пола, но эти элементы не являются обязательными. Каркас устанавливается на обвязку из доски, которая предварительно обрабатывается антисептиком и монтируется к фундаменту.

Каркас не обязательно делать комбинированным, его можно собрать лишь из бруса. В таком случае для несущих стоек выбирают брус сечением 100х100 мм, для промежуточных — 50х100 мм и 50х50 мм. Вертикальные стойки к нижней обвязке прикрепляют стальными уголками и саморезами. Между собой балки соединяют накладными пластинами, при этом предварительно делают подрезы в полдерева.

Схема стен каркаса должна обеспечить наличие необходимых ребер жесткости. Брусья монтируют вертикально, горизонтально и под наклоном. Шаг вертикальных стоек принято брать 50-60 см. Для сравнения: в Европе собирают гаражи с шагом стоек 35 см. После устройства стен каркаса кладут перекрытие. Стропила удобно соединять на земле, затем поднимать наверх. Для них и перекрытия берут брус 100х100 мм.

Кровля не требует утепления, поэтому каркасное строительство гаража занимает минимальное время в сравнении с другими технологиями. Если материал подготавливать самостоятельно, гараж потребует небольших капиталовложений. Готовый каркас можно купить в специализированном магазине и собрать на месте. Это удобно тем, что все крепления и отверстия для них предусмотрены заранее, и гараж сможет собрать 1 человек.

В случае сборки стропил на земле понадобится помощник, чтобы поднимать их наверх. После этого на них настилают обрешетку. Для нее берут брус 25х100 мм, прибивают гвоздями поперек стропил. Расстояние зависит от выбора кровельного материала. Для гаража подойдет звукоизолирующие битумные листы. Они быстро монтируются, имеют невысокую стоимость и смотрятся современно и красиво.

Утеплитель для стен

Каркас можно обшить плитами СИП, применив канадскую технологию сборки.

Гараж из металла — это легко и просто

Также применяют плиты минеральной ваты, тогда их закладывают в пространство между брусьями каркаса. Плиты СИП имеют более высокую прочность и применяются для сборки каркасного гаража в Европе. Наружную облицовку фасада можно осуществить любым подходящим материалом. Наиболее быстро и с минимальными финансовыми затратами можно монтировать вагонку.

Въезд в гараж

Распашные ворота изготавливают из стали толщиной 3 мм. Двери состоят из 2-х листов стали, прочность обеспечивает металлический каркас жесткости. Также используется утеплитель. Двери навешивают на петли, врезают 2 замка и задвижку изнутри. Нижний стальной уголок каркаса покрывают слоем бетона для обеспечения комфортного въезда в гараж.

ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Общий > Обустройство гаража > Ремонт металлического гаража

Просмотр полной версии : Ремонт металлического гаража

Здравствуйте, товарищи!
Вопрос к тем, кто сталкивался с данной проблемой: как отремонтировать металлический гараж, находящийся в гаражном обществе? Буду благодарен за описание личного опыта или ссылкой на источник, где такой ремонт хорошо описан.
Что бы я хотел сделать у себя с гаражом?
Крышу, стены, пол. Имеются протечки, в результате этого намокает и коробится обшивка стен, гниёт пол. Впрочем, пол гниёт и от того, что вода поднимается из-под гаража. Т.е. глобальная проблема: как сделать гараж сухим?
Следующий этап— яма. Интересно ваше мнение— нужна не нужна (ремонт авто своими руками предполагается). Если нужна, как сделать?
Также, буду благодарен за любые советы по обустройству гаража. Особенно волнует, вентиляция, отополение, обеспечение комфортного сухого микроклимата в гараже.

Дешевле продать,и купить не требующий ремонта.

игорь в б

24.03.2012, 14:46

гараж нужно поднять с поможью домкрата поставить на камни ,а затем залить бетоном.если топит то яма не нужна будет источник сырости.

игорь в б, спасибо за подсказку с домкратами (буду думать, как осуществить, ведь до стенки соседнего гаража сантиметров 30), а вот заливать не хочу— холодно будет, имхо, лучше подсыпать песочку, щебня, положить новые шпалы и настелить деревянный пол.

игорь в б

25.03.2012, 19:05

лучше взять два винтовых дократа.бетон заливают что-бы гараж в сторону не сьехал с камней под собственной тяжестью.и еще чтоб подкоп не сделали.

Игорь, тогда 2 доп. вопроса))
1) Если заливать бетон, то как: бетон->щебень->песок->шпалы->деревянный настил или бетон вместо настила?
2) У меня из домкратов (кроме штатных от классики и от Волги) есть гидравлический ("столбик" на 1,5 т) и девяточный штатный— как думаешь, ими справлюсь или лучше докупить (заодно думаю и сарай поднять)?

Водопад — обратитесь к уазоводам. У них замечательные винтовые домкраты есть (и не дорогие, кстати). Я свой гараж таким поднимал, когда полы делал.

Если течет сверху — лечите крышу, если течет снизу, то по-моему только бетон, а уж потом настил и прочее.
Если снизу прет вода, то лучше обойтись без ямы (не так уж она и нужна в хозяйстве..).

Добавлено через 21 минуту 50 секунд
Вот такой вот домкрат http://avtopasker.ru/goods/9819.htm

Определись, куда можно поставить домкраты, и за какое место поднимать гараж. Возможно, понадобится собрать две-четыре колонны (напр, из деревянных брусков "колодцем") под потолок, и поднимать и достраивать их снизу. Или собрать внутри леса и поднимать с них. Исходи из того, что поднимать понадобится минимум на полметра, иначе просто не будет места для работ под стеной.
Следи, чтобы гараж при работах не завалился! Есть так же вероятность других видов деформации, в зависимости от мест приложения усилий. Проем ворот свяжи, приварив поперечину понизу.
Возможно, начать стоит именно с обновления пола — оградить края и залить-выровнять бетоном середину пола. Потом этот пол будет лучше держать сам гараж.
Как железо поднимешь — очисти место под стенами и уложи камень или пенобетон (в общем, что там собирался).

Где у тебя гараж? Может, при случае приму соучастие в безобразиях…

игорь в б

29.03.2012, 18:53

девяточный не пойдет нужен винтовой поднимать поуглам в круговую (возможно несколько раз).бетон конечно предпочтительнее на пол но под него нужен гравий.и обязательно потом бетон нужно железнить (покрывать чистым бетоном без песка)иначе он будет пылить.и еще отмостки по краям делать чтоб бетон не вытек.

Где у тебя гараж? Может, при случае приму соучастие в безобразиях…

В Авиагородке.

В Авиагородке.

Далековато… Но посмотрим!

Pypec, спасибо большое за желание помочь, :drinks:, но постараюсь сам справиться— главное знать как. А там по- тихоньку сделаем (этот гараж ещё очистить надо от всякого добра и не очень добра:)

Pypec, спасибо большое за желание помочь, :drinks:, но постараюсь сам справиться— главное знать как. А там по- тихоньку сделаем (этот гараж ещё очистить надо от всякого добра и не очень добра:)

Я и не говорю:"Прям счас побежали!" 😉 Тем более, что уезжаю на несколько дней в командировку…

игорь в б

05.04.2012, 21:21

добро то и почистить надо.

Наталия ГАЗ21

05.04.2012, 22:06

игорь в б, спасибо за подсказку с домкратами (буду думать, как осуществить, ведь до стенки соседнего гаража сантиметров 30), а вот заливать не хочу— холодно будет, имхо, лучше подсыпать песочку, щебня, положить новые шпалы и настелить деревянный пол.
Правильно, у меня в одном гараже залита плита, и сыровато как-то. Советовали делать деревянный настил, с дырочками для вентиляции.

НоваторЪ

06.04.2012, 01:20

поднимать лучше двумя хайджеками — просто и быстро. Пол — бетонный, сырости не будет. Ко всему прочему ровный и без щелей

поднимать лучше двумя хайджеками
А что такое хайджек— какой- то тип домкрата?

НоваторЪ

08.04.2012, 16:40

http://novator132.users.photofile.ru/photo/novator132/200620922/xlarge/208262589.jpg

шикарный домкрат

НоваторЪ, спасибо, правда, именно для гаража не лучший вариант- в перекладину под крышей не упрёшься, а вот снизу не поднимешь- от соседних гаражей сантиметров 30 от силы по бокам, да, может, 0,4-0,5м сзади…

Славяныч

08.09.2012, 10:56

А что такое хайджек— какой- то тип домкрата?
:haha: самый распространенный,почти в любой шиномонтажке такой)))

31029 semen

08.09.2012, 22:14

Ни на одной из местных шиномонтажок не видел хайджеков, все в основном пользуются подкатными гидравлическими.:)

игорь в б

09.09.2012, 17:19

он только у джиперов моден поднимают машину за подножку или бампер.

Тоже имею вопрос в тему:
металлический гараж из стальных листов, крыша плоская односкатная.
На крыше листы металла вроде местами прихвачены точками, а сверху постелен рубероид.

Местами крыша стала протекать.
Рулон рубероида уже есть, но вот возникла мысль:
А если его не приплавлять горелкой на старый рубероид, а намазать крышу битумной мастикой разбавленной и на нее "приклеить" новые листы?

Мне почему-то представляется, что это будет эффективно, а геморроя меньше.
Или я ошибаюсь?

Разбавленная мастика будет очень долго сохнуть — растворителю нет путей для испарения. Щели замазать — куда ни шло, и то пару недель течет и капает…

Ну хорошо — если не разбавляя?

О разбавлении подумал для удобства нанесения и чтобы лучше "в щели затекла"…

Ну хорошо — если не разбавляя?

О разбавлении подумал для удобства нанесения и чтобы лучше "в щели затекла"…

На солнце и без разбавления жидкой становится. Оставь банку на полчаса погреться на солнце и замазывай щели, потом дай день-два протечь, а потом заклеивай (с горелкой) рубероидом.

То есть заклеивать рубероидом все-таки с горелкой?

Адгезии на мастику не хватит?

То есть заклеивать рубероидом все-таки с горелкой?

Адгезии на мастику не хватит?

Скорее, пластичности. Через рубероид плохо прогревается солнцем.

Скорее, пластичности. Через рубероид плохо прогревается солнцем.

А если стелить сразу на невысохшую мастику?

игорь в б

27.05.2013, 08:57

нареж ее квадратами и клей,так легче будет!

Водопад,
1) домкрать гараж
2) гидроизолируй, толстая пленка для бассейнов
3) бетон с керамзитом
4) полы, делаешь с наклоном к воротам, т.е. там где заезжает машина должнно быть ниже основного пола с наклоном в сторону ворот. Суть в том, чтобы вода с авто не растекалась по гаражу а стекала по трапу.
5) от ямы лучше отказаться, в замен можно сварить мобильную эстакаду сантиметров 30-40 высостой.
6) протекающую крышу снаружи покрасить жидкой резинобитумкой и сверху настелить рубероид вдоль с нахлестом 10 см и нахлест промазать резиобитумкой.
7) прокрасить стены резинобитумкой жибкой утеплить стены пенопластом снаружи и зашить чем получится.

Как сделать железный гараж своими руками – чертежи и пошаговая инструкция

8) сделать 4 вытяжных отверстия 2 внизу гаража и 2 вверху. Вставить в них мелкие сетки и сделать крышки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *