Опубликовано

Как покрасить ворота

Чем красить ржавые ворота спросите Вы. Для таких целей существуют так называемые грунт-эмали 3 в одном для внутренних и наружных работ. Они производят тройное действие : удаление ржавчины, грунтование и окраска, защита от дальнейшего образования коррозии. Если старая краска на Ваших воротах начала отшелушиваться, то такие участки желательно обработать наждачной (прошкурить). Далее поверхность красится такой трехкомпонентной эмалью. Из отечественных производителей могу порекомендовать торговую марку "Спецназ".Достаточно неплохая краска.

Краска по ржавчине для железных ворот

Окраска гаражных ворот и металлических оград начинается с традиционного вопроса: что делать со ржавчиной? Обычно к моменту, когда решено делать ремонт, металлические конструкции успевают в большей или меньшей степени покрыться пятнами ржавчины.

В руководствах по ремонту, издававшихся в прошлом, в том числе в недавнем прошлом, указывалась единственна последовательность действий:

  • удалить ржавчину и окалину,
  • обезжирить поверхность,
  • а затем грунтовать и красить металлическую поверхность.

Наиболее трудоемким этапом было именно удаление ржавчины. На эту трудоемкую работу уходит около 80% времени, посвященного ремонту. Причем, как правило, полностью удалить ржавчину не удается, особенно на кованых изделиях сложной формы.

Если недобросовестные ремонтники не старались тщательно удалить ржавчину, а покрывали обычной краской плохо подготовленную поверхность, то вскоре краска начинала отставать, а железо продолжало усиленно ржаветь.

Одним из коварных свойств ржавчины является то, что она служит катализатором для дальнейшего окисления железа. Не зря на чистом металле ржавчина появляется не равномерно по всей поверхности, а в виде небольших пятнышек-очагов, которые затем быстро растут.

Большим успехом в деле борьбы со ржавчиной было создание специальных химических соединений – модификатора ржавчины и ингибитора ржавчины.

  1. Модификатор ржавчины реагирует с ржавчиной, меняя химическую формулу этого соединения. Это замедляет процесс окисления, поскольку устраняется катализатор.
  2. Ингибитор ржавчины – это вещество, препятствующее возникновению ржавчины.

Хорошей новостью для всех, кто периодически красит железные конструкции, было появление на рынке «краски по ржавчине». В магазинах, где производится продажа лкм, можно поинтересоваться наличием такой краски.

Надо покрасить ржавый гаражные ворота. Чем зачистить металл?

Ее использование Конечно, рыхлую ржавчину удалить все равно придется, вместе с грязью. Но плотную ржавчину можно не трогать. Краска «по ржавчине» содержит модификатор и ингибитор ржавчины; кроме того, она содержит соединения на основе эпоксидной кислоты для создания прочного защитного слоя.

Существуют несколько разновидностей красок по ржавчине. Некоторые из них поставляются в виде двух упаковок – содержимое каждой упаковки следует растворить отдельно, а потом соединить и сразу же наносить на поверхность. Готовую смесь нельзя хранить, в этом было неудобство такой краски.

В настоящее время существует краска по ржавчине в одной упаковке, она пользуется наибольшим спросом. Цена краски по ржавчине выше, чем цена обычной краски. Возможно. лакокрасочная продукция оптом – неуместное приобретение, если свойства новой краски вам незнакомы. Можно вначале приобрести самую маленькую упаковку и попрактиковаться в ее использовании.

Видео по теме

Ответов (1 — 15)

Chandler at 24.9.2008, 11:21

ЛС   Ответить

Площадь поверхности дайте, я по гос.нормам посчитаю…

pixar at 24.9.2008, 12:04

ЛС   Ответить

ппц топики пошли

Uri82 at 24.9.2008, 14:29

ЛС   Ответить

Возьмите банку с краской, прочитайте её расход на кв. метр. Вычислите площадь гаража. Добавьте процентов 30-40. Умножте получившуюся площадь на расход И будет вам счастье. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

luck at 25.9.2008, 7:42

ЛС   Ответить

Цитата(Uri82 24.09.2008 1533) 1216767

Возьмите банку с краской, прочитайте её расход на кв. метр. Вычислите площадь гаража. Добавьте процентов 30-40. Умножте получившуюся площадь на расход И будет вам счастье. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

и это только на первый слой (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

а по уму сначала гараж нужно прогрунтовать…

Покраска металлических ворот фото.

AAA at 25.9.2008, 8:44

ЛС   Ответить

Ну вы, блин, даёте

svot at 25.9.2008, 8:46

ЛС   Ответить

Я красил в два слоя. Ушло 4,5 литра краски, красил валиком, стыки кисточкой. Гараж 6,10*3,5, красил в месте с воротами

luck at 25.9.2008, 16:34

ЛС   Ответить

Цитата(svot 25.09.2008 0950) 1217036

красил в месте с воротами

в каком это, стесняюсь спросить, месте, да ещё и с воротами??? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ASM at 25.9.2008, 20:30

ЛС   Ответить

Цитата(luck 25.09.2008 1738) 1217320

Цитата(svot 25.09.2008 0950) 1217036

красил в месте с воротами

в каком это, стесняюсь спросить, месте, да ещё и с воротами??? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

)))))))))))))))+1

Цитата(svot 25.09.2008 0950) 1217036

Я красил в два слоя. Ушло 4,5 литра краски, красил валиком, стыки кисточкой. Гараж 6,10*3,5, красил в месте с воротами

ППц…У меня хоть и кирпичный гараж…красил только ворота (3х2м=6кв м) — в прошлый выходной. На банке(2,5кг) эмаль ПФ-115 — "расход 100-200г/кв м в зависимости от способа нанесения" .
получилось 6 кв м*200г/кв м = 1,2 кг на каждый слой.
Арифметика подвела…хорошо что взял вторую банку краски. Первая банка вся() ушла на первый слой….красил валиком….подтеков нет….кисточкой промаззывал там где валик не добрался….я сам в шоке …

Кстати — может не в свою тему лезу…но поскольку краски на внутреннюю сторону гаражных ворот не хватило, решил изнутри вместо краски использовать резино-битумную автомастику — типа ворота гнить не будут. Глупо?

svot at 26.9.2008, 10:27

ЛС   Ответить

Цитата(luck 25.09.2008 1738) 1217320

Цитата(svot 25.09.2008 0950) 1217036

красил в месте с воротами

в каком это, стесняюсь спросить, месте, да ещё и с воротами??? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Думал поймете (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Ворота еще красил из нутри.

moono at 26.9.2008, 10:38

ЛС   Ответить

в месте из нутри.

гыгыг

что такое нутрь?

один товарищ кидал в сизо передачку. с гаражей. гаражи там рядом.
таджик он — товарищ то.

звоним мы ему. спрашиваем — ты где.
он отвечает — ТУРМА

мы говорим — а понятно. на гаражах?

НЕТ НУТРЬ — приняли его. отвели в сизо попугать 🙂

давайте не будем таджиками.

Uri82 at 26.9.2008, 12:52

ЛС   Ответить

Цитата(ASM 25.09.2008 2134) 1217405

Цитата(luck 25.09.2008 1738) 1217320

Цитата(svot 25.09.2008 0950) 1217036

красил в месте с воротами

в каком это, стесняюсь спросить, месте, да ещё и с воротами??? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

)))))))))))))))+1

Цитата(svot 25.09.2008 0950) 1217036

Я красил в два слоя. Ушло 4,5 литра краски, красил валиком, стыки кисточкой. Гараж 6,10*3,5, красил в месте с воротами

ППц…У меня хоть и кирпичный гараж…красил только ворота (3х2м=6кв м) — в прошлый выходной. На банке(2,5кг) эмаль ПФ-115 — "расход 100-200г/кв м в зависимости от способа нанесения" .
получилось 6 кв м*200г/кв м = 1,2 кг на каждый слой.
Арифметика подвела…хорошо что взял вторую банку краски. Первая банка вся() ушла на первый слой….красил валиком….подтеков нет….кисточкой промаззывал там где валик не добрался….я сам в шоке …

Кстати — может не в свою тему лезу…но поскольку краски на внутреннюю сторону гаражных ворот не хватило, решил изнутри вместо краски использовать резино-битумную автомастику — типа ворота гнить не будут. Глупо?

Я же говорил, что процентов 30-40 к расчетам добавлять нуна

ASM at 29.9.2008, 22:02

ЛС   Ответить

Цитата(Uri82 26.09.2008 1356) 1217639

Я же говорил, что процентов 30-40 к расчетам добавлять нуна

Я бы сказал — 70-90 процентов

Мне кто-нить ответит: вместо краски использовать резино-битумную автомастику?

luck at 30.9.2008, 5:21

ЛС   Ответить

а почему бы и нет? году в 2002-м я "резинобитумил" одну машину, и , чтобы вымазать кисточку, изнутри на воротах по железу написал крупно короткое слово… из 4-х букв, а не то, что вы уже подумали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) … до сих пор держится и не думает отваливаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Eger at 30.9.2008, 7:41

ЛС   Ответить

У меня на один слой ушло впритык 4 банки сурика каждая по 3 кг или 3,9 уже не помню, в глобусе покупал, гараж правда чуть побольше — 4х5,5м. Красил только снаружи, валиком, а жена где валик не прошёл — кисточкой. Крышу тоже покрасил.

AAA at 30.9.2008, 8:04

ЛС   Ответить

Цитата(Eger 30.09.2008 0845) 1218678

У меня на один слой ушло впритык 4 банки сурика каждая по 3 кг или 3,9 уже не помню, в глобусе покупал, гараж правда чуть побольше — 4х5,5м. Красил только снаружи, валиком, а жена где валик не прошёл — кисточкой. Крышу тоже покрасил.

Спасибо, понятно примерно.

ФорумIP.Board © 2018  IPS, Inc.

Чем красить ржавые ворота спросите Вы. Для таких целей существуют так называемые грунт-эмали 3 в одном для внутренних и наружных работ. Они производят тройное действие : удаление ржавчины, грунтование и окраска, защита от дальнейшего образования коррозии. Если старая краска на Ваших воротах начала отшелушиваться, то такие участки желательно обработать наждачной (прошкурить). Далее поверхность красится такой трехкомпонентной эмалью. Из отечественных производителей могу порекомендовать торговую марку "Спецназ".Достаточно неплохая краска.

Краска по ржавчине для железных ворот

Окраска гаражных ворот и металлических оград начинается с традиционного вопроса: что делать со ржавчиной? Обычно к моменту, когда решено делать ремонт, металлические конструкции успевают в большей или меньшей степени покрыться пятнами ржавчины.

В руководствах по ремонту, издававшихся в прошлом, в том числе в недавнем прошлом, указывалась единственна последовательность действий:

  • удалить ржавчину и окалину,
  • обезжирить поверхность,
  • а затем грунтовать и красить металлическую поверхность.

Наиболее трудоемким этапом было именно удаление ржавчины.

Выбор краски и правила покраски металлических ворот

На эту трудоемкую работу уходит около 80% времени, посвященного ремонту. Причем, как правило, полностью удалить ржавчину не удается, особенно на кованых изделиях сложной формы.

Если недобросовестные ремонтники не старались тщательно удалить ржавчину, а покрывали обычной краской плохо подготовленную поверхность, то вскоре краска начинала отставать, а железо продолжало усиленно ржаветь.

Одним из коварных свойств ржавчины является то, что она служит катализатором для дальнейшего окисления железа. Не зря на чистом металле ржавчина появляется не равномерно по всей поверхности, а в виде небольших пятнышек-очагов, которые затем быстро растут.

Большим успехом в деле борьбы со ржавчиной было создание специальных химических соединений – модификатора ржавчины и ингибитора ржавчины.

  1. Модификатор ржавчины реагирует с ржавчиной, меняя химическую формулу этого соединения. Это замедляет процесс окисления, поскольку устраняется катализатор.
  2. Ингибитор ржавчины – это вещество, препятствующее возникновению ржавчины.

Хорошей новостью для всех, кто периодически красит железные конструкции, было появление на рынке «краски по ржавчине». В магазинах, где производится продажа лкм, можно поинтересоваться наличием такой краски. Ее использование Конечно, рыхлую ржавчину удалить все равно придется, вместе с грязью. Но плотную ржавчину можно не трогать. Краска «по ржавчине» содержит модификатор и ингибитор ржавчины; кроме того, она содержит соединения на основе эпоксидной кислоты для создания прочного защитного слоя.

Существуют несколько разновидностей красок по ржавчине. Некоторые из них поставляются в виде двух упаковок – содержимое каждой упаковки следует растворить отдельно, а потом соединить и сразу же наносить на поверхность. Готовую смесь нельзя хранить, в этом было неудобство такой краски.

В настоящее время существует краска по ржавчине в одной упаковке, она пользуется наибольшим спросом. Цена краски по ржавчине выше, чем цена обычной краски. Возможно. лакокрасочная продукция оптом – неуместное приобретение, если свойства новой краски вам незнакомы. Можно вначале приобрести самую маленькую упаковку и попрактиковаться в ее использовании.

Видео по теме

Мы уже писали о необходимости подготовки материала для изготовления ворот. Профильные трубы необходимо старательно очистить от ржавчины, обезжирить и прогрунтовать. И только после этого можно приступать к раскрою и свариванию полотна ворот.

Почему нельзя готовые сваренные ворота очистить от ржавчины, обезжирить, прогрунтовать и покрасить? Никто не запрещает этого делать, но после первого же дождя из под стыков между профильными трубами потекут ржавые потеки, что не лучшим образом скажется на внешнем виде ворот. Да, стыки можно замазать шпаклевкой или кузовным автомобильным герметиком (что многие и делают), но это увеличивает трудоемкость процесса и материальные затраты на изготовление полотна ворот. Рано или поздно шпаклевка начнет отслаиваться, обнажая голый и ржавый металл.

Хочу дать несколько рекомендаций относительно способа нанесения грунтовки и краски. Наносить грунтовку можно кистью, валиком или при помощи пульверизатора.

Как покрасить ворота гаража

Здесь каждый решает сам в зависимости от того, каким инструментом лучше это сделать. Ведь не у каждого на хозяйстве имеется пневмокомпрессор и пульверизатор. А кисть или валик приобрести не составляет труда. У каждого из этих способов есть свои недостатки и преимущества:

  1. Покраска ворот кистью. Самый легкий и доступный способ. Из существенных недостатков- на готовых покрашенных воротах будут видны следы от кисти. очень сложно покрасить ворота кистью так, что бы не было видно мазков. Из плюсов — практически везде можно подлезть (в отличии от покраски ворот валиком)
  2. Покраска валиком обеспечивает более равномерное распределение краски для ворот, отсутствуют мазки, но валиком не везде залезешь — многие места будут недоступны. На практике часто используют комбинированный метод — щели и узкие места окрашиваются кистью, а плоскости — валиком. Это позволяет получить очень качественную покраску ворот, по эстетическим свойствам сравнимую с качественной  покраской пульверизатором.
  3. Покраска ворот пульверизатором. Этим способом можно получить очень хороший результат, но для этого необходимо иметь компрессор, хороший пульверизатор, фильтр — влагоотделитель и необходимые навыки для работы с этим оборудованием. Необходимо подобрать правильную вязкость краски, нужное давление воздуха, правильно отрегулировать пистолет, наносить не очень толстое покрытие во избежание потеков краски… Словом, если Вы этого не делали раньше, то мы рекомендуем воспользоваться комбинацией валика и кисти, так как загадить из пульверизатора сваренное полотно потеками краски легко и просто

Также следует уделить внимание выбору грунтовки и краски для ворот.

"Какой краской покрасить ворота?" —  такой вопрос задают многие, решившиеся сделать ворота своими руками. Но не многие уделят внимания грунту. А без качественной грунтовки даже качественная дорогая краска долго не продержится. Исключение составляют краски, содержащие в своем составе грунтовку и краску, которые рекомендуются к нанесению на голый металл. Но практика показывает, что даже такая краска, нанесенная на грунтованную поверхность держится в несколько раз дольше, чем в случае с нанесением на голый металл.

Грунтовка для ворот. Для грунтования металлических поверхностей мы рекомендуем распространенную грунтовку ГФ-021. Это неплохая антикоррозийная грунтовка на алкидной основе для металлических поверхностей, является прекрасным основанием для алкидных эмалей. Грунтовка подходит для грунтования изделий из черного металла.

Важно! Если вы используете оцинкованную направляющую для ворот, Вам необходимо использовать специальный грунт для цветного металла. Использование грунта ГФ-021 приведет к отслоению краски с оцинкованных частей откатных ворот. Такой грунт стоит недешево на фоне отечественных, но без него качественно окрасить оцинкованную поверхность не удастся.

Краска для ворот. Здесь каждый решает сам в зависимости от толщины своего кошелька. На рынке присутствуют и отечественные, и импортные алкидные эмали. Среди импортных существуют и эмали на водной основе. Поэтому старайтесь использовать с краской для ворот соответствующий (а еще лучше — рекомендованный производителем) растворитель. Самая распространенная проблема — неправильный растворитель. Например, для алкидной эмали применяется  647 растворитель, который предназначен для нитроэмалей. Использование такого растворителя приводит к сворачиванию алкидной эмали. Поэтому при покупке краски для ворот проконсультируйтесь по поводу подходящего грунта и растворителя.

Из недорогих отечественных красок можно отметить распространенную эмаль ПФ-115. Она стоит недорого, но и сохраняет привлекательный внешний вид не очень долго в сравнении с качественными импортными красками.

Из импортных неплохо зарекомендовали себя краски фирмы «Hammerite» — специальная краска для металлических поверхностей. Ее цена в два-три раза дороже отечественной, но оно того стоит. Особенно красиво смотрятся краски с так званным "молотковым" эффектом. Получить "молотковый" эффект легче при помощи валика и кисти. Покраска ворот молотковой краской при помощи пульверизатора — задача не простая. Для этого нужно иметь хорошие навыки. А пока Вы их приобретете- то переведете очень много краски. Поэтому прислушайтесь к нашим рекомендациям относительно покраски кистью и валиком — окрашенные ними ворота иногда выглядят на порядок лучше, чем неумело окрашенные пульверизатором. Потеки краски  напоминают сопли, а "молотковый эффект" сопли вряд ли скрасит.

Неплохие по качеству краски для ворот предлагаются также фирмами Alpina, Tikkirila и другими. Стоит отметить и тот факт, что украинские фирмы предлагают более качественные альтернативы дешевой эмали ПФ-115, в том числе антикоррозионные эмали для металла.

Так что какой краской покрасить ворота решать только Вам в зависимости от полноты своего кошелька и понравившегося цвета. На вкус и цвет все фломастеры одинаковые…

Мы советуем тщательно зачистить сварные швы и полностью обезжирить полотно ворот. Обезжирить можно либо растворителем, либо специальной жидкостью — антисиликоном. Далее необходимо прогрунтовать все сварные швы. При желании можно заново пройтись по всему полотну ворот — кашу маслом не испортишь.

После грунтования необходимо выдержать паузу, необходимую для высыхания и затвердевания грунтовочного слоя. Это время зависит от типа используемого грунта, растворителя, температуры окружающей среды и т.п. Просто придерживайтесь рекомендаций, указанных изготовителем грунта. Обычно грунт сохнет не очень долго, как правило не больше суток.

Теперь можно приступать к покраске. Наносим первый слой краски любым описанным выше методом и даем этому слою высохнуть. После высыхания первого слоя наносим второй слой. Рекомендуется наносить не менее двух слоев для эффективной защиты металлических ворот.

Теперь ждем окончательного высыхания финишного слоя, после которого можно приступать к следующему шагу — зашивке полотна ворот.

Что бы получить качественные ворота, их необходимо не только изготовить, а и качественно покрасить. Как это сделать? Читайте наши рекомендации

Как покрасить железные ворота красиво и надолго

Чем красить ржавые ворота спросите Вы. Для таких целей существуют так называемые грунт-эмали 3 в одном для внутренних и наружных работ. Они производят тройное действие : удаление ржавчины, грунтование и окраска, защита от дальнейшего образования коррозии. Если старая краска на Ваших воротах начала отшелушиваться, то такие участки желательно обработать наждачной (прошкурить). Далее поверхность красится такой трехкомпонентной эмалью. Из отечественных производителей могу порекомендовать торговую марку "Спецназ".Достаточно неплохая краска.

Краска по ржавчине для железных ворот

Окраска гаражных ворот и металлических оград начинается с традиционного вопроса: что делать со ржавчиной? Обычно к моменту, когда решено делать ремонт, металлические конструкции успевают в большей или меньшей степени покрыться пятнами ржавчины.

В руководствах по ремонту, издававшихся в прошлом, в том числе в недавнем прошлом, указывалась единственна последовательность действий:

  • удалить ржавчину и окалину,
  • обезжирить поверхность,
  • а затем грунтовать и красить металлическую поверхность.

Наиболее трудоемким этапом было именно удаление ржавчины. На эту трудоемкую работу уходит около 80% времени, посвященного ремонту. Причем, как правило, полностью удалить ржавчину не удается, особенно на кованых изделиях сложной формы.

Если недобросовестные ремонтники не старались тщательно удалить ржавчину, а покрывали обычной краской плохо подготовленную поверхность, то вскоре краска начинала отставать, а железо продолжало усиленно ржаветь.

Одним из коварных свойств ржавчины является то, что она служит катализатором для дальнейшего окисления железа. Не зря на чистом металле ржавчина появляется не равномерно по всей поверхности, а в виде небольших пятнышек-очагов, которые затем быстро растут.

Большим успехом в деле борьбы со ржавчиной было создание специальных химических соединений – модификатора ржавчины и ингибитора ржавчины.

  1. Модификатор ржавчины реагирует с ржавчиной, меняя химическую формулу этого соединения. Это замедляет процесс окисления, поскольку устраняется катализатор.
  2. Ингибитор ржавчины – это вещество, препятствующее возникновению ржавчины.

Хорошей новостью для всех, кто периодически красит железные конструкции, было появление на рынке «краски по ржавчине». В магазинах, где производится продажа лкм, можно поинтересоваться наличием такой краски. Ее использование Конечно, рыхлую ржавчину удалить все равно придется, вместе с грязью. Но плотную ржавчину можно не трогать. Краска «по ржавчине» содержит модификатор и ингибитор ржавчины; кроме того, она содержит соединения на основе эпоксидной кислоты для создания прочного защитного слоя.

Существуют несколько разновидностей красок по ржавчине. Некоторые из них поставляются в виде двух упаковок – содержимое каждой упаковки следует растворить отдельно, а потом соединить и сразу же наносить на поверхность. Готовую смесь нельзя хранить, в этом было неудобство такой краски.

В настоящее время существует краска по ржавчине в одной упаковке, она пользуется наибольшим спросом. Цена краски по ржавчине выше, чем цена обычной краски. Возможно. лакокрасочная продукция оптом – неуместное приобретение, если свойства новой краски вам незнакомы. Можно вначале приобрести самую маленькую упаковку и попрактиковаться в ее использовании.

Видео по теме

Чем лучше покрасить местами ржавые металлические ворота

Вчера я решил покрасить гаражные ворота. Предыдущий хозяин красил их, наверное, лет семь назад, а то и больше. Поэтому краска на них облупилась, и металл начал ржаветь.
Ну а поскольку крашены они были серебрянкой,  я не стал долго заморачиваться, чем же их покрасить, и тоже купил такую краску.

Сейчас я расскажу, как выглядела у меня покраска серебрянкой гаражных ворот.

1)Краска серебрянка: купить или сделать самому?

Начну с того, что серебрянка – это попросту алюминиевая пудра, порошок алюминия, который и придает готовой краске серебряный вид.
Состав серебрянки простой: вышеназванная алюминиевая пудра и олифа. Все это размешивается, и таким составом окрашиваются различные поверхности.
Но, посмотрев в магазине на цену составных частей серебрянки:  пудра алюминиевая 30 рублей баночка, плюс олифа 50 рублей, я задумался, а зачем мне еще и разводить ее.
Дело в том, что рядом с этим составом стояла в поллитровой бутылке готовая краска серебрянка БТ-177, цена за которую – всего 100 рублей. А в ее составе кроме пудры и олифы, еще много различных веществ для более эффективной адгезии краски к поверхности, лучшего застывания и других «улучшательных»  свойств.

В общем, я склонился в своем выборе к серебрянке БТ-177. Вот фото:

2)Вот как выглядели мои ворота до покраски:

Гаражные ворота я почистил металлической щеткой, и обработал нейтрализатором ржавчины, который стоил 50 рублей (статья вот здесь — как и чем удалить ржавчину с металла и краски).
Вот фото:

3) После такой подготовки берем серебрянку, наливаем из бутылки в емкость и закрашиваем проплешины металла на первый раз.
Через минут 15, когда первый слой краски начал потихоньку подсыхать, мы красим проплешины на второй раз. И еще через 15-20 минут мы красим ворота целиком.
А через 4-5 часов окрашенная поверхность высыхает.

На ворота площадью 6 квадратов мне хватило ровно одной бутылки (внутреннюю поверхность ворот я не красил, так как они утеплены изнутри).

И последнее. Где купить такую серебрянку БТ-177? Она продается во всех лакокрасочных магазинах наряду с остальными красками и лаками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *