Опубликовано

Дом на колесах

Содержание

» Своими руками

Дача на колесах своими руками

Все лучшее своими руками

Дом на колесах своими руками (МК часть 1)

Попробуем смастерить домик на колесах своими руками, старенький прицеп купил у знакомого, вот из него и буду что-нибудь лепить.

Отличный дом на колесах из старого автобуса (20 фото)

Немного отшлифовал, обработал антикоррозийной защитой, покрасил черной краской.

Делаем пол для нашего будущего мобильного домика.

До того как застелить пол, я прокладываю электропроводку для прицепа, огни и зарядка аккумулятора.

После этого сделал шаблон из картона, разместил на прицеп.

Все формы из дерева я сделал на местной пилораме по своим чертежам.

Начинаю собирать каркас. Прикрепляю к раме прицепа стены.

Устанавливаю утеплитель.

Дом на колесах своими руками

В сегодняшней публикации фото и рассказ о том, как простая американская семья воплотила в жизнь давнюю мечту – создание маленького дома на колесах. Важно отметить, что как сам проект дома, так и процесс строительства члены семьи сделали своими руками. Это факт является еще одним качеством небольших домиков. ведь они настолько просты, что их могут сами построить люди, совсем далекие от этой области.

Как создать дом на колесах своими руками?

April 20,

Дом-дача на колесах — приобретение, которое, несомненно, обладает рядом преимуществ для любителей длительных и комфортных путешествий по автодорогам. Это не только отсутствие затрат на местах временного проживания, это возможность планировать поездку независимо от расписаний рейсов пассажирского транспорта, цен на билеты в разное время года.

Для того чтобы сделать дом на колесах своими руками, прежде всего, нужно выбрать основу — автомобиль для создания салона внутри него. Главными требованиями здесь являются возможность свободного перемещения человека в полный рост. Поэтому хороший трейлер дом на колесах получится из микроавтобуса. Длина, высота и ширина внутреннего помещения составят приблизительно 3.6м, 2м, 1.8 м, соответственно.

Следующим этапом, чтобы создать дом на колесах своими руками, станет разработка чертежей с изображением плана. На нем должны быть отмечены все объекты внутреннего помещения: санузел, душ, кровать, стол и другая мебель для хранения. Расположение всех этих элементов не должно нарушать основные эргономические требования, нужно разделить салон на логические зоны и обеспечить ко всему свободный подход. После этого, создавая дом на колесах своими руками, нельзя обойтись и без разработки схем электрификации.

После планирования этих технических моментов, можно подумать и об образе внутреннего помещения, поразмышлять о необходимых материалах для отделки и впоследствии составить перечень всех финансовых расходов. После приобретения всего необходимого можно приступать к переоборудованию автомобиля в дом на колесах.

На начальных этапах работы из-за отсутствия опыта могут возникать различные непредсказуемые трудности. Для того чтобы избежать проблем с инженерными решениями в процессе прокладывания электричества, утепления салона, установки душа, необходимо заранее изучить большое количество специализированной литературы. Но именно все эти трудности сделают работу особенно интересной для тех, кто твердо решил создать дом на колесах своими руками вместо покупки модели промышленного выпуска.

Достаточно важным вопросом при размышлениях о создании трейлера будет выбор обшивки салона и ее технические характеристики. Прежде всего, толщина обшивки внутреннего помещения должна составлять от 15 до 20 сантиметров. В случае недостаточно толстого покрытия, стенки дома будут пропускать холодный воздух. Если же стенки будут толще нормы, это станет бессмысленным расходом драгоценного свободного пространства салона. Оптимальными материалами для создания утепления станут минеральная вата, а также пенофол и, конечно, фанера. Они отличаются невысокой ценой, но при этом прекрасно справятся с поставленной задачей и защитят дом от появления конденсата и образования коррозии кузова.

При тщательном обдумывании и планировании всех этапов работы, правильном подсчете сметы и выборе материалов, дом на колесах своими руками обходится дешевле, чем аналогичная модель, купленная в готовом виде. Поэтому, при логичном инженерном подходе и грамотных решениях, результат превзойдет все ожидания.

Комментариев пока нет!

Как сделать туалет в автодоме? пикантный, но довольно важный вопрос, рано или поздно им задаётся большинство любителей путешествий, интересущихся поездками в доме на колёсах.

В принципе, в настоящее время решение есть и оно довольно простое: использовать готовый биотуалет, они сейчас продаются во многих строительных магазинах.

Но тут я расскажу о том, как устроен интегрированный туалет в автодоме. Поэтому начнём виртуальный тур по санузлу кемпера.

Санузел в автодоме совместный, то есть у нас и душ, и умывальник, и туалет находятся в одном общем отделении. Более того, пол в санузле по совместительству является и поддоном для душа. И туалет как бы тоже расположен в этом поддоне.

Кружочек слева это ручка-кнопка, она выполняет две функции: открывает заслонку очка унитаза простым механическим поворотом и включает слив воды при нажатии. Слив воды в кемпере в туалете работает не так, как дома, здесь включается электронасос, подающий воду на стенки унитаза. Пока держишь кнопку нажатой водичка льётся. Отпустил кнопку перестала. Сопло расположено почти горизонтально, поэтому вода равномерным слоем орошает поверхность по нисходящей спирали.

Кружочек справа это контейнер для туалетной бумаги. Почему её прячут туда? Потому что душ у нас находится здесь же и если бумагу не спрятать, то она промокнет при очередном сеансе водных процедур.

Отходы жизнедеятельности человека собираются в отдельный контейнер, а не в общий слив душа и кухни. Доступ к нему обеспечивается снаружи кемпера, на левом борте есть специальный лючок. И это правильно, нечего носить горшок с какашками по комнате, если надо совободить контейнер.

Нижняя часть это контейнер для какашек, он вынимается наподобие как ящичек в комоде, скользит по направляющим. Верхний контейнер это ёмкость для воды, которой будет смываться всё после того, как кто-то сходит в туалет. Вертикальная прозрачная трубочка справа позволяет оценить имеющийся объём воды для слива.

На контейнере для отходов есть заслонка очка, о которой упоминалось выше, а кружок левее и выше на фото это соединение для ручки в санузле, при помощи которой мы открываем-закрываем очко. Кнопка в правом верхнем углу это я зыбыл, что это. В следующий раз, возможно, посмотрю и допишу. Скорее всего, поплавок уровня отходов.

Как построить дом на колесах своими руками

Слева поворачивающийся патрубок с крышкой, через который сливается содержимое туалета автодома.

Вода для смывного слива туалета заливается в отдельный бачок, доступ к нему там же, по левому борту автодома.

И для нижнего контейнера, и для верхнего существуют специальные присадки. В воду добавляется одна химия, а в сливной бак другая. Эти вещества предназначены для растворения отходов и минимизации запаха.

Мы купили автодом б.у. с начисто отмытым туалетом и долгое время им не пользовались. Но купили ёршик для туалета (так как прочитали в интернете что это вообще первая вещь, которую надо приобрести ) и оба типа присадок. Потом, правда, прочитали, что ёршиком лучше не пользоваться, чтобы не поцарапать поверхность унитаза. Якобы, она изначально достаточно гладкая, перед походом в туалет по-большому желательно смочить поверхность сливной жидкостью, кратковременно нажав кнопку смыва, поделать дела и оно всё должно свалиться в бачок для отходов. А ёршиком типа можно нарушить качество покрытия и тогда придётся постоянно елозить им Потом его куда-то придётся девать при переезде. А оно всё такое грязное В общем, версия с гладкой поверхностью выглядит правдоподобно.

Как обстоят дела с запахом, не портит ли он путешествие? В общем-то, уже пришлось убедиться на практике, что если использовать жидкости фирмы Thetford (Тетфорд), которые мы покупали в сети магазинов Медтехника в Киеве, то как минимум дней 4-5 на крымской жаре никакого запаха нет вообще. Дольше не довелось проверять . Эти жидкости, кстати, тоже бывают разные. Мы лили в верхний бачок красную, а в нижний синюю.

Есть жидкости отечественного производства, они стоят в 2-3 раза дешевле, но как правило отечественная продукция по качеству уступает фирменной, поэтому проверить эти жидкости ещё не успели. Решили сначала залить фирменную в качестве эталона, а в следующий раз отечественную, просто чтлбы было с чем сравнить. Когда появится новая информация обязательно допишу.

Кстати, ТТХ (ориентировочно): ёмкость нижнего бака ~20 л, верхнего ~15 л.

» Своими руками

Дача на колесах своими руками

Все лучшее своими руками

Дом на колесах своими руками (МК часть 1)

Попробуем смастерить домик на колесах своими руками, старенький прицеп купил у знакомого, вот из него и буду что-нибудь лепить. Немного отшлифовал, обработал антикоррозийной защитой, покрасил черной краской.

Делаем пол для нашего будущего мобильного домика.

До того как застелить пол, я прокладываю электропроводку для прицепа, огни и зарядка аккумулятора.

После этого сделал шаблон из картона, разместил на прицеп.

Все формы из дерева я сделал на местной пилораме по своим чертежам.

Начинаю собирать каркас. Прикрепляю к раме прицепа стены.

Устанавливаю утеплитель.

Дом на колесах своими руками

В сегодняшней публикации фото и рассказ о том, как простая американская семья воплотила в жизнь давнюю мечту – создание маленького дома на колесах. Важно отметить, что как сам проект дома, так и процесс строительства члены семьи сделали своими руками. Это факт является еще одним качеством небольших домиков. ведь они настолько просты, что их могут сами построить люди, совсем далекие от этой области.

Как создать дом на колесах своими руками?

April 20,

Дом-дача на колесах — приобретение, которое, несомненно, обладает рядом преимуществ для любителей длительных и комфортных путешествий по автодорогам. Это не только отсутствие затрат на местах временного проживания, это возможность планировать поездку независимо от расписаний рейсов пассажирского транспорта, цен на билеты в разное время года.

Для того чтобы сделать дом на колесах своими руками, прежде всего, нужно выбрать основу — автомобиль для создания салона внутри него. Главными требованиями здесь являются возможность свободного перемещения человека в полный рост. Поэтому хороший трейлер дом на колесах получится из микроавтобуса. Длина, высота и ширина внутреннего помещения составят приблизительно 3.6м, 2м, 1.8 м, соответственно.

Следующим этапом, чтобы создать дом на колесах своими руками, станет разработка чертежей с изображением плана. На нем должны быть отмечены все объекты внутреннего помещения: санузел, душ, кровать, стол и другая мебель для хранения. Расположение всех этих элементов не должно нарушать основные эргономические требования, нужно разделить салон на логические зоны и обеспечить ко всему свободный подход. После этого, создавая дом на колесах своими руками, нельзя обойтись и без разработки схем электрификации.

После планирования этих технических моментов, можно подумать и об образе внутреннего помещения, поразмышлять о необходимых материалах для отделки и впоследствии составить перечень всех финансовых расходов. После приобретения всего необходимого можно приступать к переоборудованию автомобиля в дом на колесах.

На начальных этапах работы из-за отсутствия опыта могут возникать различные непредсказуемые трудности.

Дом на колесах своими руками: как построить

Для того чтобы избежать проблем с инженерными решениями в процессе прокладывания электричества, утепления салона, установки душа, необходимо заранее изучить большое количество специализированной литературы. Но именно все эти трудности сделают работу особенно интересной для тех, кто твердо решил создать дом на колесах своими руками вместо покупки модели промышленного выпуска.

Достаточно важным вопросом при размышлениях о создании трейлера будет выбор обшивки салона и ее технические характеристики. Прежде всего, толщина обшивки внутреннего помещения должна составлять от 15 до 20 сантиметров. В случае недостаточно толстого покрытия, стенки дома будут пропускать холодный воздух. Если же стенки будут толще нормы, это станет бессмысленным расходом драгоценного свободного пространства салона. Оптимальными материалами для создания утепления станут минеральная вата, а также пенофол и, конечно, фанера. Они отличаются невысокой ценой, но при этом прекрасно справятся с поставленной задачей и защитят дом от появления конденсата и образования коррозии кузова.

При тщательном обдумывании и планировании всех этапов работы, правильном подсчете сметы и выборе материалов, дом на колесах своими руками обходится дешевле, чем аналогичная модель, купленная в готовом виде. Поэтому, при логичном инженерном подходе и грамотных решениях, результат превзойдет все ожидания.

Комментариев пока нет!

Строительство кемпера-прицепа (часть 1)

У многих людей, ведущих активный образ жизни, со временем возникает желание сделать свои выезды на природу более комфортными.

В сегменте дорожных трейлеров есть выбор из моделей иностранного производства, различных годов выпуска и различной сохранности. Но стоит учитывать, что европейские трейлеры рассчитаны на европейские дороги, и по нашим, российским, направлениям они проходят в лучшем случае 20000 км, а в худшем начнут рассыпаться на вторую поездку. Ещё один немаловажный момент, в подавляющем большинстве они не рассчитаны на эксплуатацию ниже -5 С., тонкие стены, одинарные окна, перемерзающие водяные магистрали и баки. Существенный плюс: доступная цена.

Наши же требования к прицепу-трейлеру немного отличаются от общепринятых европейских. Тем более что планируется использование прицепа по его основному предназначению: перевозка техники на место отдыха/рыбалки/охоты.

Требование к будущему изделию:

  1.  Прицеп должен перевозить в себе или снегоход с санками-корытом,  или квадроцикл с сопутствующим снаряжением, или разобранные резиновые лодки с подвесными моторами + бензин и т.д.
  2. Прицеп не должен развалиться при движении по пересеченной местности.
  3. После выгрузки техники прицеп используется как жилой трейлер, с необходимым уровнем комфорта.
  4. Должен обеспечивать комфортное проживание от +35 до -35 С.
  5. Максимально возможная автономность.
  6. Минимально возможный бюджет, без излишеств.

Первое, выбираем подходящий нам прицеп, и снимаем с него всё лишнее.

Рис1.

Из профильной трубы 40х40 формируем платформу трейлера, плюс усиливаем заводскую раму. Платформа будет шире заводского кузова, поэтому над колесами формируем арки. К дополнительной жесткости внутри рамы и на заднюю ось устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости.

Рис 2.

Рис 3.

Рис 4.

Утепление пола будет внутри рамы, для экономии места. Снизу утеплитель закрыт оцинковкой. Для крепления оцинкованного листа пускаем внутри рамы уголки.

Рис 5.

Все металлоконструкции основания зачищены и окрашены. Начинаем формировать каркас кемпера. Стойки из профильной трубы 25х25. В ответственных местах каркас укрепляется косынками. Переднюю часть делаем немного зауженной, верх передней части закругленным. Стойки выставляются с шагом 60 см.

Рис 6.

Рис 7.

Рис 8.

В задней торцевой стенке кемпера делаем откидную дверь – пандус. По нему техника будет заезжать во внутрь прицепа. Откидной пандус делаем из профильной трубы 40х20 на ребро. По периметру двери предусмотрен притвор под резиновый уплотнитель.

Рис. 9.

Под крепление откидных рундуков по каркасу варим продольные связи, крепление болтовое, по три петли на каждый рундук. Нам нужна прочность конструкции, поэтому каркасы рундуков сварные из профильной трубы.

Как сделать кемпер (автодом) своими руками

Петли приварены к каркасам рундуков с учетом толщины матраса.

Рис 10.

Изготавливаем и устанавливаем на своё место входную боковую дверь. Можно приобрести готовую кемперскую, но они, мягко говоря, слабоваты и промерзают насквозь.

Рис. 11.

После подгонки всех деталей каркаса окрашиваем его, прокладываем проводку и начинаем обшивку.

Внутри обшиваем сандвич панелью – 10мм. на автомобильные пластиковые клипсы, для уменьшения мостиков холода. В промежутки между стойками каркаса – пенополистирол 25 мм. + монтажная пена. Снаружи обшиваем композитным алюминиевый листом + рифленый алюминий. Устанавливаем новые подкрылки из оцинкованной стали.

Рис 12.

Вырезаем проёмы и устанавливаем окна. Предварительно на этапе каркаса там уже сварена рамка. Одно окно у нас будет открывающееся, второе глухое и маленькое смотровое окно в боковой двери. Окна однокамерный стеклопакет из тонированного каленного стекла. Они не промерзают и не покрываются изнутри инеем.

Рис 13.

Монтируем конвекционный газовый обогреватель 3 кВт. Он сертифицирован для применения в бытовых помещениях, автоматически поддерживает нужную температуру, может работать от природного газа или пропана. Для монтажа обогревателя в наш кемпер пришлось усилить его конструкцию и переделать способ монтажа на стену. В отверстии под коаксиальную трубу можно увидеть строение стенки нашего кемпера. Не забываем о негорючей изоляции.

Рис 14.

Рис 15.

Подключаем внутреннее потолочное освещение, монтируем ходовые огни кемпера.

Рис. 16.

Завершаем все работы снаружи кемпера. На заднюю откидную дверь устанавливается штанговый запор. На углы кемпера устанавливаем стальной, окрашенный порошковой эмалью, уголок 45х45х1 мм. На дышло устанавливаем ящик для баллонов с газом + крепление под запаску и лестницу для доступа на крышу. Ставим на место колеса, выезжаем на улицу для проверки.

Рис. 16.

Рис. 17.

Рис 18.

Внутренняя отделка + видео во второй части.

Семенов Олег, СеверАВТОдом, Сургут.

есть вопрос? напишите нам! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

******

0:00 интро

0:05 дом на колесах своими руками

******

Паблик канала http://vk.com/instructv

******

Автодом (кемпер, автодача, караван) — автомобиль с жилым помещением в фургоне, либо отдельным в виде прицепа, либо совмещённым с самим автомобилем. Прототипом домов на колесах, и их начальным вариантом являются передвижные повозки фургоны древних людей, которые вели кочевой образ жизни, и занимались скотоводством, в том числе и разведением лошадей. Чаще всего производители используют шасси легких грузовиков и устанавливают на него жилой модуль. Кабина автомобиля при этом связана проходом с жилым помещением. На современном этапе производства автодомов применяются технологии позволяющие создавать полностью интегрированный автодом. Снаружи он становится похож не на машину с жилым фургоном, а на автобус.

Прицеп-дача своими руками (39 фото): выбор материалов и размеров. Особенности строительства

Чаще всего в автодоме установлены места для сидения которые на стоянках трансформируются в спальные места. Имеется биотуалет, душ, газовая плита, холодильник, газовое отопление, кондиционер, шкафы для предметов, освещение.

самодельная печка буржуйка

3d фон для аквариума своими руками

растабайк своими руками

машина из дерева своими руками для детей

очки из дерева своими руками

Самодельная игрушка майнкрафт стив — Minecraft Steve Model

лего из дерева — lego wood

робот горшок для цветов

Орехокол своими руками

Сумка из кошки Матроска из Владивостока своими руками

ручная автомойка своими руками

лошадка качалка своими руками

КАК СДЕЛАТЬ КОЛЬЦО И ШКАТУЛКУ ИЗ ДЕРЕВА

самодельный люминесцентный деревянный стол

картонный самолет костюм для ребенка

Вы любите мастерить и делать все своими руками? Вы нашли нужный вам канал на Youtube, тут очень много различных видео самоделок, сувениров различных, как сделать интересные вещи и много крутых идей.

ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСМОТРА!

******

ВНИМАНИЕ!

Будьте очень осторожны и не повторяйте этого дома, автор не несет ответственности за ваши действия, это видео развлекательного характера, все что вы делаете вы делаете на свой страх и риск.

******

"Канал интересных идей" instructv "своими руками" "в домашних условиях" "поделки самоделки" "своими руками самоделки" "самоделки руками" "поделки своими руками" "поделки руками" "как сделать" "идеи самоделок" "сделать самому" "как самому сделать" "сделать своими руками" "интересные идеи"

Считаешь видео полезным? Напиши СПАСИБО!

» Своими руками

Дача на колесах своими руками

Все лучшее своими руками

Дом на колесах своими руками (МК часть 1)

Попробуем смастерить домик на колесах своими руками, старенький прицеп купил у знакомого, вот из него и буду что-нибудь лепить. Немного отшлифовал, обработал антикоррозийной защитой, покрасил черной краской.

Делаем пол для нашего будущего мобильного домика.

До того как застелить пол, я прокладываю электропроводку для прицепа, огни и зарядка аккумулятора.

После этого сделал шаблон из картона, разместил на прицеп.

Все формы из дерева я сделал на местной пилораме по своим чертежам.

Начинаю собирать каркас.

Прикрепляю к раме прицепа стены.

Устанавливаю утеплитель.

Дом на колесах своими руками

В сегодняшней публикации фото и рассказ о том, как простая американская семья воплотила в жизнь давнюю мечту – создание маленького дома на колесах.

Своими руками

Важно отметить, что как сам проект дома, так и процесс строительства члены семьи сделали своими руками. Это факт является еще одним качеством небольших домиков. ведь они настолько просты, что их могут сами построить люди, совсем далекие от этой области.

Как создать дом на колесах своими руками?

April 20,

Дом-дача на колесах — приобретение, которое, несомненно, обладает рядом преимуществ для любителей длительных и комфортных путешествий по автодорогам. Это не только отсутствие затрат на местах временного проживания, это возможность планировать поездку независимо от расписаний рейсов пассажирского транспорта, цен на билеты в разное время года.

Для того чтобы сделать дом на колесах своими руками, прежде всего, нужно выбрать основу — автомобиль для создания салона внутри него. Главными требованиями здесь являются возможность свободного перемещения человека в полный рост. Поэтому хороший трейлер дом на колесах получится из микроавтобуса. Длина, высота и ширина внутреннего помещения составят приблизительно 3.6м, 2м, 1.8 м, соответственно.

Следующим этапом, чтобы создать дом на колесах своими руками, станет разработка чертежей с изображением плана. На нем должны быть отмечены все объекты внутреннего помещения: санузел, душ, кровать, стол и другая мебель для хранения. Расположение всех этих элементов не должно нарушать основные эргономические требования, нужно разделить салон на логические зоны и обеспечить ко всему свободный подход. После этого, создавая дом на колесах своими руками, нельзя обойтись и без разработки схем электрификации.

После планирования этих технических моментов, можно подумать и об образе внутреннего помещения, поразмышлять о необходимых материалах для отделки и впоследствии составить перечень всех финансовых расходов. После приобретения всего необходимого можно приступать к переоборудованию автомобиля в дом на колесах.

На начальных этапах работы из-за отсутствия опыта могут возникать различные непредсказуемые трудности. Для того чтобы избежать проблем с инженерными решениями в процессе прокладывания электричества, утепления салона, установки душа, необходимо заранее изучить большое количество специализированной литературы. Но именно все эти трудности сделают работу особенно интересной для тех, кто твердо решил создать дом на колесах своими руками вместо покупки модели промышленного выпуска.

Достаточно важным вопросом при размышлениях о создании трейлера будет выбор обшивки салона и ее технические характеристики. Прежде всего, толщина обшивки внутреннего помещения должна составлять от 15 до 20 сантиметров. В случае недостаточно толстого покрытия, стенки дома будут пропускать холодный воздух. Если же стенки будут толще нормы, это станет бессмысленным расходом драгоценного свободного пространства салона. Оптимальными материалами для создания утепления станут минеральная вата, а также пенофол и, конечно, фанера. Они отличаются невысокой ценой, но при этом прекрасно справятся с поставленной задачей и защитят дом от появления конденсата и образования коррозии кузова.

При тщательном обдумывании и планировании всех этапов работы, правильном подсчете сметы и выборе материалов, дом на колесах своими руками обходится дешевле, чем аналогичная модель, купленная в готовом виде. Поэтому, при логичном инженерном подходе и грамотных решениях, результат превзойдет все ожидания.

Комментариев пока нет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *